Вопросы по разного рода мелочам
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 авг 2011, 09:06
тааак! ...и какой же мне лить бензин?
-
AmatoAm
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 авг 2011, 09:35
народ, чито ви спорите...
кризис на дворе - при мне на заправке чувак в лехухе 330, если не ошибаюсь, лил 92....так что все от кошелька зависит )))
кризис на дворе - при мне на заправке чувак в лехухе 330, если не ошибаюсь, лил 92....так что все от кошелька зависит )))
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 авг 2011, 10:08
оч сильно потеет правый фонарь, при открытии багажника аж течёт вода из него.
WTF ? лечится? кто сталкивался?
WTF ? лечится? кто сталкивался?
Последний раз редактировалось old1980 05 авг 2011, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
кстати фраза про исключение полностью звучит так "этот случай исключение который подтверждает что это правило, а не закон", так что примененеие её в твоём контексте меняет смысл на полностью противоположный.
отвечать больше не буду поскольку у тебя голословные утверждения основанные на личном мнении и ничем по сути не подкрепленные. спор ни о чем.
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 авг 2011, 11:57
свойства бензина не зависят от октанового числа, это только детонационная стойкость. свойства бензина зависят от присадок и фракционного состава. ну и как ты представляешь адаптацию двс под какой то бенз? карты зажигания контролируются по кноку, карты топлива контролируются по лямбде.что имеенно в двс адаптируют под бенз то с завода? или опять теория это фуфло, главное практика?Stas писал(а):arrow писал(а): Как я понял, мы о разном - вы о зависимости октанового числа от степени сжатия, (хотя по эдиксу я всё правильно применил),
я же всё таки начинал разговор о качестве отечественного бензина, что не совсем одно и тоже))
Ну а "быдложур" датирован июлем сего года, а выводы по говнобензу 92, были сделаны чуть больше года назад,
это так сказать исключение из правил подтверждающее это самое правило))
Хотя я не спорю, на машинах прошлого века, возможно всё будет иначе, современным же(неадаптированным к 92му) он противопоказан как суть, и вовсе не из-за октанового числа, а из-за гостов по которым он производица и для чего.
кстати фраза про исключение полностью звучит так "этот случай исключение который подтверждает что это правило, а не закон", так что примененеие её в твоём контексте меняет смысл на полностью противоположный.
отвечать больше не буду поскольку у тебя голословные утверждения основанные на личном мнении и ничем по сути не подкрепленные. спор ни о чем.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 авг 2011, 14:53
По поводу фразы(я сказал, так сказать, что уже означает не совсем точное использование оригинала)
Про бенз, сегодня требования именно к производству бенза вступившие в 2005 году(возможно для кое кого и была отсрочка) когда и был запрещён этиллированный бензин у нас в стране,
далеко выходят за рамки понимания что в 92 бенз просто добавляют присадку и получают 95.
Тут скорее всего уместно сравнивать 80 с 92, а 95 с 98 - гораздо проще поверить что 92 получают из 80, нежели бодяжат его из 95, на первый взгляд, не может быть такого, но
Посмотрите именно на моторный метод измерения ОЧ - 80(76), 92(82.5), 95(85), 98(88)
А теперь на требование к экологичности и например моющих присадок, 80 и 92 бенз отвечают по гостам евро2, а 95 и 98 евро4(под давлением западных производителей)
Можно представить, что производство это одно, а продаван например берёт покупает дещёвый бензин, и догоняет его доступными присадками до остальных марок бензина, в случаи с 92 очень даже может быть, потому как доступные присадки для продована могут макс поднять ОЧ на 7-8 единиц по моторному иследованию, получаеца 92 бенз получить можно а уже 95 не совсем,
Хорошо, можно же взять например 92, и легко получить 95 по ОЧ, да можно, так именно на заре появления 95 бензина и было, но так как они разняца по гостам нынче, первый же забор контрольных образцов зарубит такую технологию получения 95 бенза.
Долго расписывать другие доводы нет смысла, потому как это россия, заправица можно хоть чем - ну такой у нас народ, даже не смотря на штрафы и возможность отзыва лицензии на оказания услуг. Но я думаю ситуация такова, что мелкие продованы просто не могут себе позволить рисковать, а крупные как раз и могут себе это позволить)) мелкие могут просто ссылаца в случаи чего, на поставщика))
Да и ещё к теме, в сегодняшней россии отпускаюца уже с нефтепереробатывающих заводов все марки бензина, а потому и бодяжить их как бы оснований для чесных игроков рынка, собственно и нет.
И ещё раз о птичках, определения взяты конечно же условно, исходя из той или иной информации, и не притендуют на оригинальность, а просто поделился мнением,
потому как правда лежит как всегда у нас, где-то по середине, просто на этом рассуждении можно понять что разница между 92 и 95 бензом куда больше нежели дополнительные 3 единицы октанового числа как мы все думали раньше))
Вить уже для тебя, адаптация двигателей к экологическим нормам, не может сегодня идти без поправок к стандартизации топлива, а потому и коректируюца нормы при производстве тех или иных марок, именно поэтому к нам например в россию официально не поставляюца высокотехнологичные двигатели, потому как даже несмотря на давление в принятии гостов соответсвующие мировым стандартам, всё равно доверия к нашему бензину мало, в первую очередь из-за цепочки поставки топлива к потребителю, но и ситуация не выглядит как например 10 лет назад, когда была необходимость адаптировать все двигатели под наш говённый бензин и дизтопливо, чтоб не в стревать с гарантией)
Про бенз, сегодня требования именно к производству бенза вступившие в 2005 году(возможно для кое кого и была отсрочка) когда и был запрещён этиллированный бензин у нас в стране,
далеко выходят за рамки понимания что в 92 бенз просто добавляют присадку и получают 95.
Тут скорее всего уместно сравнивать 80 с 92, а 95 с 98 - гораздо проще поверить что 92 получают из 80, нежели бодяжат его из 95, на первый взгляд, не может быть такого, но
Посмотрите именно на моторный метод измерения ОЧ - 80(76), 92(82.5), 95(85), 98(88)
А теперь на требование к экологичности и например моющих присадок, 80 и 92 бенз отвечают по гостам евро2, а 95 и 98 евро4(под давлением западных производителей)
Можно представить, что производство это одно, а продаван например берёт покупает дещёвый бензин, и догоняет его доступными присадками до остальных марок бензина, в случаи с 92 очень даже может быть, потому как доступные присадки для продована могут макс поднять ОЧ на 7-8 единиц по моторному иследованию, получаеца 92 бенз получить можно а уже 95 не совсем,
Хорошо, можно же взять например 92, и легко получить 95 по ОЧ, да можно, так именно на заре появления 95 бензина и было, но так как они разняца по гостам нынче, первый же забор контрольных образцов зарубит такую технологию получения 95 бенза.
Долго расписывать другие доводы нет смысла, потому как это россия, заправица можно хоть чем - ну такой у нас народ, даже не смотря на штрафы и возможность отзыва лицензии на оказания услуг. Но я думаю ситуация такова, что мелкие продованы просто не могут себе позволить рисковать, а крупные как раз и могут себе это позволить)) мелкие могут просто ссылаца в случаи чего, на поставщика))
Да и ещё к теме, в сегодняшней россии отпускаюца уже с нефтепереробатывающих заводов все марки бензина, а потому и бодяжить их как бы оснований для чесных игроков рынка, собственно и нет.
И ещё раз о птичках, определения взяты конечно же условно, исходя из той или иной информации, и не притендуют на оригинальность, а просто поделился мнением,
потому как правда лежит как всегда у нас, где-то по середине, просто на этом рассуждении можно понять что разница между 92 и 95 бензом куда больше нежели дополнительные 3 единицы октанового числа как мы все думали раньше))
Вить уже для тебя, адаптация двигателей к экологическим нормам, не может сегодня идти без поправок к стандартизации топлива, а потому и коректируюца нормы при производстве тех или иных марок, именно поэтому к нам например в россию официально не поставляюца высокотехнологичные двигатели, потому как даже несмотря на давление в принятии гостов соответсвующие мировым стандартам, всё равно доверия к нашему бензину мало, в первую очередь из-за цепочки поставки топлива к потребителю, но и ситуация не выглядит как например 10 лет назад, когда была необходимость адаптировать все двигатели под наш говённый бензин и дизтопливо, чтоб не в стревать с гарантией)
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Сразу на вскидку, уже видел Х6, Пассат 6 кузов, тоже лили 92
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 авг 2011, 10:58
не удивил))Amato писал(а):народ, чито ви спорите...
кризис на дворе - при мне на заправке чувак в лехухе 330, если не ошибаюсь, лил 92....так что все от кошелька зависит )))
Сразу на вскидку, уже видел Х6, Пассат 6 кузов, тоже лили 92

Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
D15BD1
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 08 авг 2011, 07:47
Вобщем заменил вакуум, тоесть тем самым заменил регулировку штока ситуация не изменилась... шток выставлен по метке. вобщем не вижу больше вариантов как заменить супорта... а то что то и правда уж сильно туго поршень ходит в супорте... как всегда вечером отпишусь)
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 11 авг 2011, 21:37
люди подскажите где можно купить подешевле набор ключей FORCE в пределах 8тр
Acura MDX j35a 2001г
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 11 авг 2011, 21:54
сп. есть на авторынке на пжрт ларек с форсовским инструментом. ценники там болеменее приемлимые.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
-
D15BD1
-
JadeJa
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 11 авг 2011, 23:03
Производственный жилищный эксплуатационный трест!huLyaLya писал(а):пжрт ?
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
испытание выдержал
брал у знакомого
боялся сломать но увы;(
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 11 авг 2011, 23:26
ну я гнул сноги чуть ли не полумесячем ручку однако не сломался не повелоD15B писал(а):а что ФОРС рулез?


брал у знакомого

Acura MDX j35a 2001г
-
D15BD1
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 11 авг 2011, 23:55
я себе на работе спи.дил... ой взял))), чемодан matrix, красного цвета. пока что полностью доволен! капиталил двиг именно им) еще пробовал jonnesway тоже наборчик был класс, а потом ему ноги приделали, жаль что не яяяя((((
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 11 авг 2011, 23:55
ну не идеал конечно, но очень неплохой инструмент.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»