железо погнуть надо хорошо приложиться, я вон на 60 в бордюр влетал ничо диск прокатал, покрышку заменил и все... вероятнее всего настройки схождения сбились. диск на станке крутили? сильно бьется?
наконечники не гнутся грутся тяги как правило, цена вопроса рублей по 500 штука
Accord `00 SiR (мечта :) )
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 окт 2011, 22:56
к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 окт 2011, 23:01
Смотря где как, хотя ты и сам оставил такую возможность сказав "как правило", значит есть и исключения даже в твоём определении))schnaps писал(а):наконечники не гнутся грутся тяги как правило, цена вопроса рублей по 500 штука
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 окт 2011, 23:04
да проще этот гнутый и йузать. если сильно напрягает то можно новый купить, но один фиг после замены на схождение ехатьold1980 писал(а):а если наконечник загнут выправить мона?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 окт 2011, 23:05
тяги на аккорде короткие совсем, их сложно загнуть. это у тебя на цивике дрыны были по полметра.schnaps писал(а):железо погнуть надо хорошо приложиться, я вон на 60 в бордюр влетал ничо диск прокатал, покрышку заменил и все... вероятнее всего настройки схождения сбились. диск на станке крутили? сильно бьется?
наконечники не гнутся грутся тяги как правило, цена вопроса рублей по 500 штука
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 окт 2011, 23:08
диск не деформировало вообще
только в месте удара маленькие вмятины как от камешков
что то вроде пилы получилось вмятины ну не сказать что сильно глубокие но и не чуть чуть
блин надо было сфотать
только в месте удара маленькие вмятины как от камешков
что то вроде пилы получилось вмятины ну не сказать что сильно глубокие но и не чуть чуть
блин надо было сфотать
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 окт 2011, 23:18
а мож сайлент в рычаге дриснул
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 окт 2011, 23:25
в общем нада тяги мне поменять, всё руки не доходят и сьездить на развал-схождение
и потом уже смотреть что делать я так понимаю
и потом уже смотреть что делать я так понимаю
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 окт 2011, 23:26
Однозначно на яму и смотреть, мерить, что загнуло
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
да я тупс... знать бы что там мерить...
то что я смотрел при смене колёс эт чисто визуальное и то утверждать не могу ...
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 окт 2011, 23:37
Hondovod писал(а):Однозначно на яму и смотреть, мерить, что загнуло
да я тупс... знать бы что там мерить...
то что я смотрел при смене колёс эт чисто визуальное и то утверждать не могу ...
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Stas, я владел авто, на котором наконечники были по 5см их погнуть нераельно, а как на аккордах я не знал в общем то вот это "как правило" и ушло на откуп моему незнанию
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 окт 2011, 23:44
ага, у меня тяги длинные былиarrow писал(а):тяги на аккорде короткие совсем, их сложно загнуть. это у тебя на цивике дрыны были по полметра.schnaps писал(а):железо погнуть надо хорошо приложиться, я вон на 60 в бордюр влетал ничо диск прокатал, покрышку заменил и все... вероятнее всего настройки схождения сбились. диск на станке крутили? сильно бьется?
наконечники не гнутся грутся тяги как правило, цена вопроса рублей по 500 штука
Stas, я владел авто, на котором наконечники были по 5см их погнуть нераельно, а как на аккордах я не знал в общем то вот это "как правило" и ушло на откуп моему незнанию
к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 окт 2011, 23:53
Ну незнаю Лёха, ты давал советы так убедительно, что показалось что у тебя не только цивик был(и загнул не один десяток рулевых тяг, среди которых наконечников не было),
хотя я конечно об этом помнил)))
хотя я конечно об этом помнил)))
- schnaps
- Член клуба
- auto:
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 21 ноя 2011, 12:00
после встречи с бордюром, замена тяг рулевых (давно запланированно было) ну и на развал схождение
небольшой фото-отчётик может кому полезно будет.
сам впервые делал....
поддомкрачиваем, снимаем колесо
сьёмником выпрессовываем наконечник из ступицы, предварительно ослабив контр-гайку на тяге, но сильно её не откручивал а обратно к наконечнику дабы замерить растояние на сколько был закручен наконечник на тягу.
наконечник снят, замерил штангинциркулем растояние до гайки
снимаем хомуты с пыльника и аккуратно его сдёргиваем, по библии рекомендуют резьбу обмотать скотчем дабы не повредить узкую часть пыльника(как при снятии так и при установке), скотча не было под рукой аккуратно снял так.
далее самое наверное муторное снятие самого наконечника... не сфотал провозился много...
нужен ключ на 32 для снятия тяги и для удержания не помню уж какой... не знаю может кто посоветует как это проще снимать но как то у меня чрезмерно муторно получилось выкрутить тяги подлезть тяжело там, гинекология целая...
старая тяга
новая на месте
пыльник
накручиваем гайку на замеренное растояние, далее наконечник до упора гайки, даже чуть чуть дальше и затягиваем
наконечник в ступицу
и вторую сторону всё так же.....
ну и съездил на развал-схождение. чел который делал схождение сказал что машину может на трассе в лево потягивать, но не факт, типа бита в ту часть. я что то не спросил как определил и что не так ибо сонный как корова был....
так то машина едет нормально по ощущениям никуда не ведёт.
небольшой фото-отчётик может кому полезно будет.
сам впервые делал....
поддомкрачиваем, снимаем колесо
сьёмником выпрессовываем наконечник из ступицы, предварительно ослабив контр-гайку на тяге, но сильно её не откручивал а обратно к наконечнику дабы замерить растояние на сколько был закручен наконечник на тягу.
наконечник снят, замерил штангинциркулем растояние до гайки
снимаем хомуты с пыльника и аккуратно его сдёргиваем, по библии рекомендуют резьбу обмотать скотчем дабы не повредить узкую часть пыльника(как при снятии так и при установке), скотча не было под рукой аккуратно снял так.
далее самое наверное муторное снятие самого наконечника... не сфотал провозился много...
нужен ключ на 32 для снятия тяги и для удержания не помню уж какой... не знаю может кто посоветует как это проще снимать но как то у меня чрезмерно муторно получилось выкрутить тяги подлезть тяжело там, гинекология целая...
старая тяга
новая на месте
пыльник
накручиваем гайку на замеренное растояние, далее наконечник до упора гайки, даже чуть чуть дальше и затягиваем
наконечник в ступицу
и вторую сторону всё так же.....
ну и съездил на развал-схождение. чел который делал схождение сказал что машину может на трассе в лево потягивать, но не факт, типа бита в ту часть. я что то не спросил как определил и что не так ибо сонный как корова был....
так то машина едет нормально по ощущениям никуда не ведёт.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 ноя 2011, 22:50
Оо у тебя есть сьемник для выприсовывания из ступецы. А с русей тесками мучались:)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 29 ноя 2011, 23:18
съемник нужен тока для нижних шаровых. верхние и рулевые наконечники молотком выбиваются на раз. я кажися русе уже показывал технологию.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR