Аккумулятор
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Аккумулятор » 19 сен 2011, 19:00
ну теперь я спокоен более-менее ....купил cene silver на 58 Ач.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
А если учесть что они служат "на ура", как правило не больше двух зим, то не плохая экономия получаеца))
Re: Аккумулятор » 19 сен 2011, 19:20
Что по деньгам? 4 тыра? Кстати очень хорошая альтернатива этому акуму Buran 70B24L 58 А/ч - характеристики теже, но ценник на 1 т.р. дешевле.DESIK писал(а):ну теперь я спокоен более-менее ....купил cene silver на 58 Ач.
А если учесть что они служат "на ура", как правило не больше двух зим, то не плохая экономия получаеца))
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккумулятор » 19 сен 2011, 20:05
да ...неплохая 4180 отдал ....просто буран не предложили ....вернее сказали, что этот лучше ....а с севшим аккумулятором под капотом сильно не повыбираешь
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Независимых испытаний ещё не было (модель свежая, 2011 года). Отзывов по эксплуатации тем более)
Сами продаваны, кроме как снятия напряжения и плановой подзарядки (заметьте дорогих именно моделей) - ни чем другим не занимаюца....
Рекламируют то что выгодно продавать? Очень похоже, потому как теория не на их стороне)
У "буранов", завышена плотность электролита, что само по себе говорит о том, что этому аккумулятору, будет проще с холодными пусками!
Сразу возникает вопрос, а почему западные производители не завышают плотность? Потому что большая плотность, влияет на срок службы акума,
а так как западные производители (в данном случаи "DELKOR"), ориентированны в первую очередь на мировой рынок, и под каждый конкретный рынок естественно
аккумуляторов не делают, от сюда и подход к плотности - долговечность важнее.
Хотя учитывая, что срок службы(не гарантия, а именно срок службы), находяца у современных укумов в пределах 6-8 лет, то повышенная плотность электролита на 0,02, снизит расчётный срок службы на 1-2 года. Но как мы знаем, акумы в наши зимы, даже самые лучшие не живут и близко этих расчётных сроков!
А вот более высокая плотность электролита, позволит аккумулятору лучше справляца с промерзанием, а значит и с пусковыми характеристиками.
Так же позволит (при определённо равных условиях зимой) быть в лучшей форме, а потому и не просесть до глубоких разрядов критичных для современных акумов.
Что для отечественных производителей важнее, теоретического ресурса в тепличных условиях(в силу сложившегося рынка, отечественные производители учитывают наши климатические условия)
К тому же у "буранов" есть пробки, что позволяет хотяб долить водички.
Производственная линия этих (Buran) абсолютно новая, полностью автоматическая, технологии оборонного комплекса, что врядле уступает промышленным технологиям западных стран.
Отпускная стоимость этих двух аккумуляторов приблизительно равна, CENE - привезти, растоможить ещё надо, по пути всем барыгам(читай дистрибьюторам, поставщикам всяким разным) ручку позолотить, а потому и качество и технологии этих двух аккумуляторов, будут приблизительно на одном уровне.
С чего он будет хуже? В теории так не выходит.....
Ах да ещё, самая главная характеристика кислотных аккумуляторов, это дата выпуска! И тут уж с отечественными производителями, зарубежным уж ни при каком раскладе не потягаца.
Отсюда и вывод, не верь тому, что слышишь, и не всегда тому что видишь! Другими словами не всё то золото что блестит)
Удачных приобретений вам, товарищи "хондаводы"
Re: Аккумулятор » 20 сен 2011, 00:37
Ох уж эти продавцы...... Откуда они знают, что "бураны" - плохи?DESIK писал(а):да ...неплохая 4180 отдал ....просто буран не предложили ....вернее сказали, что этот лучше ....
Независимых испытаний ещё не было (модель свежая, 2011 года). Отзывов по эксплуатации тем более)
Сами продаваны, кроме как снятия напряжения и плановой подзарядки (заметьте дорогих именно моделей) - ни чем другим не занимаюца....
Рекламируют то что выгодно продавать? Очень похоже, потому как теория не на их стороне)
У "буранов", завышена плотность электролита, что само по себе говорит о том, что этому аккумулятору, будет проще с холодными пусками!
Сразу возникает вопрос, а почему западные производители не завышают плотность? Потому что большая плотность, влияет на срок службы акума,
а так как западные производители (в данном случаи "DELKOR"), ориентированны в первую очередь на мировой рынок, и под каждый конкретный рынок естественно
аккумуляторов не делают, от сюда и подход к плотности - долговечность важнее.
Хотя учитывая, что срок службы(не гарантия, а именно срок службы), находяца у современных укумов в пределах 6-8 лет, то повышенная плотность электролита на 0,02, снизит расчётный срок службы на 1-2 года. Но как мы знаем, акумы в наши зимы, даже самые лучшие не живут и близко этих расчётных сроков!
А вот более высокая плотность электролита, позволит аккумулятору лучше справляца с промерзанием, а значит и с пусковыми характеристиками.
Так же позволит (при определённо равных условиях зимой) быть в лучшей форме, а потому и не просесть до глубоких разрядов критичных для современных акумов.
Что для отечественных производителей важнее, теоретического ресурса в тепличных условиях(в силу сложившегося рынка, отечественные производители учитывают наши климатические условия)
К тому же у "буранов" есть пробки, что позволяет хотяб долить водички.
Производственная линия этих (Buran) абсолютно новая, полностью автоматическая, технологии оборонного комплекса, что врядле уступает промышленным технологиям западных стран.
Отпускная стоимость этих двух аккумуляторов приблизительно равна, CENE - привезти, растоможить ещё надо, по пути всем барыгам(читай дистрибьюторам, поставщикам всяким разным) ручку позолотить, а потому и качество и технологии этих двух аккумуляторов, будут приблизительно на одном уровне.
С чего он будет хуже? В теории так не выходит.....
Ах да ещё, самая главная характеристика кислотных аккумуляторов, это дата выпуска! И тут уж с отечественными производителями, зарубежным уж ни при каком раскладе не потягаца.
Отсюда и вывод, не верь тому, что слышишь, и не всегда тому что видишь! Другими словами не всё то золото что блестит)
Удачных приобретений вам, товарищи "хондаводы"
-
JadeJa
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Впечатления пока положительные.
Вчера музон играл на средних оборотах громкости 3.5 часа, пуск двигателя после этого, очень уверенный,
"кислотник" до этого стартовал уже после часа музона, уже не так уверенно...)
Вот краткое описание подобных акумов:
Конструктивные особенности аккумуляторных батарей AGM
•надежный старт при любой температуре.
дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;
•Аккумуляторные батареи AGM в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. AGM обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторные батареи AGM является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;
•аккумуляторные батареи AGM – как правило полностью закрытая система и не требует обслуживания;
•быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторные батареи подобного типа может быть доведена менее чем за час;
•полная безопасность. Конструкция данных аккумуляторов с абсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;
•прочная конструкция. Испытания показали, что такие аккумуляторы устойчивы к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.
•менее критичны к глубокому разряду - по сравнению с обычными аккумуляторными батареями, что в зимний период имеет крайне важное значение
•сохраняет пусковой ток по мере разряда, что для обычных аккумуляторных батарей является недостижимым препятствием
Мне интересно, стоит ли это своих денег, получить результаты так сказать из личного опыта
В зимний период при холодном пуске обычные акумы начинают брать подзарядку от генератора после того как разогреется электролит, то есть после минут 20 после пуска,
эти лишены этого недостатка, потому как не купаюца пластины "в ване с электролитом"(главный недостаток обычных акумов) который как раз и замерзает и влияет на процессы происходящие в акуме
Тобишь для тех кто пользуется "автозапуском" например, акумуляторы страдают "хроническим недозорядом", и как правило снижением расчётных сроков эксплуатации
Имейте это ввиду.
Я хоть и не страдаю "автозапусками" но зимние поездки как правило не велики, поэтому и этот параметр для меня важен, чтоб не снимат акум на "подзарядку" туда-сюда))
В общем будем тестить, по мере возникновения ваших вопросов, буду отписываться
Re: Аккумулятор » 22 сен 2011, 12:48
Нет, стараюсь быть на пике моды)) Купил акум с технологией AGM - в народе их называют гелевыми, будем тестить))Jade писал(а):Stas, ты че "буран" чтоль купил?
Впечатления пока положительные.
Вчера музон играл на средних оборотах громкости 3.5 часа, пуск двигателя после этого, очень уверенный,
"кислотник" до этого стартовал уже после часа музона, уже не так уверенно...)
Вот краткое описание подобных акумов:
Конструктивные особенности аккумуляторных батарей AGM
•надежный старт при любой температуре.
дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;
•Аккумуляторные батареи AGM в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. AGM обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторные батареи AGM является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;
•аккумуляторные батареи AGM – как правило полностью закрытая система и не требует обслуживания;
•быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторные батареи подобного типа может быть доведена менее чем за час;
•полная безопасность. Конструкция данных аккумуляторов с абсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;
•прочная конструкция. Испытания показали, что такие аккумуляторы устойчивы к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.
•менее критичны к глубокому разряду - по сравнению с обычными аккумуляторными батареями, что в зимний период имеет крайне важное значение
•сохраняет пусковой ток по мере разряда, что для обычных аккумуляторных батарей является недостижимым препятствием
Мне интересно, стоит ли это своих денег, получить результаты так сказать из личного опыта
В зимний период при холодном пуске обычные акумы начинают брать подзарядку от генератора после того как разогреется электролит, то есть после минут 20 после пуска,
эти лишены этого недостатка, потому как не купаюца пластины "в ване с электролитом"(главный недостаток обычных акумов) который как раз и замерзает и влияет на процессы происходящие в акуме
Тобишь для тех кто пользуется "автозапуском" например, акумуляторы страдают "хроническим недозорядом", и как правило снижением расчётных сроков эксплуатации
Имейте это ввиду.
Я хоть и не страдаю "автозапусками" но зимние поездки как правило не велики, поэтому и этот параметр для меня важен, чтоб не снимат акум на "подзарядку" туда-сюда))
В общем будем тестить, по мере возникновения ваших вопросов, буду отписываться
-
JadeJa
Сообщение
Re: Аккумулятор » 22 сен 2011, 16:53
А понятно. Я то думал, ты буран купил.Stas писал(а):Нет, стараюсь быть на пике моды)) Купил акум с технологией AGM - в народе их называют гелевыми, будем тестить))Jade писал(а):Stas, ты че "буран" чтоль купил?
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Аккумулятор » 24 окт 2011, 19:59
Ну будем пробоватьStas писал(а):Нет, стараюсь быть на пике моды)) Купил акум с технологией AGM - в народе их называют гелевыми, будем тестить))Jade писал(а):Stas, ты че "буран" чтоль купил?
Впечатления пока положительные.
Вчера музон играл на средних оборотах громкости 3.5 часа, пуск двигателя после этого, очень уверенный,
"кислотник" до этого стартовал уже после часа музона, уже не так уверенно...)
Вот краткое описание подобных акумов:
Конструктивные особенности аккумуляторных батарей AGM
•надежный старт при любой температуре.
дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;
•Аккумуляторные батареи AGM в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. AGM обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторные батареи AGM является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;
•аккумуляторные батареи AGM – как правило полностью закрытая система и не требует обслуживания;
•быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторные батареи подобного типа может быть доведена менее чем за час;
•полная безопасность. Конструкция данных аккумуляторов с абсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;
•прочная конструкция. Испытания показали, что такие аккумуляторы устойчивы к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.
•менее критичны к глубокому разряду - по сравнению с обычными аккумуляторными батареями, что в зимний период имеет крайне важное значение
•сохраняет пусковой ток по мере разряда, что для обычных аккумуляторных батарей является недостижимым препятствием
Мне интересно, стоит ли это своих денег, получить результаты так сказать из личного опыта
В зимний период при холодном пуске обычные акумы начинают брать подзарядку от генератора после того как разогреется электролит, то есть после минут 20 после пуска,
эти лишены этого недостатка, потому как не купаюца пластины "в ване с электролитом"(главный недостаток обычных акумов) который как раз и замерзает и влияет на процессы происходящие в акуме
Тобишь для тех кто пользуется "автозапуском" например, акумуляторы страдают "хроническим недозорядом", и как правило снижением расчётных сроков эксплуатации
Имейте это ввиду.
Я хоть и не страдаю "автозапусками" но зимние поездки как правило не велики, поэтому и этот параметр для меня важен, чтоб не снимат акум на "подзарядку" туда-сюда))
В общем будем тестить, по мере возникновения ваших вопросов, буду отписываться
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
-
DenScoutDe
Сообщение
Re: Аккумулятор » 01 ноя 2011, 00:38
Stas, ну че там, как технологии AGM? а то я уже супернову собрался брать!?
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Пока рано говорить на долго ли его хватит, и как он поведёт при более низких температурах(хотя тут проблем как раз быть не должно) - посмотрим.
Плюсы этой технологии указаны выше, правда и есть один значительный минус - это цена. "Хорошие вещи никогда не стоили дёшего"
Но стоит заметить, что AGM-аккумуляторы за последние пару лет стали куда как ближе к народу, и их уже можно распробывать и нам с вами.
Чем я, и Рашит уже занились))
Или что-то конкретно интересует?
Ну а суперновы, неплохие аккумуляторы конечно же, но среди себе подобных, вот только реально служат(без заморочек), подобные акумы не больше одной-двух зим(если машина живёт на улице и эксплуатируеца круглогодично), но это проблема всех современных "кислотных аккумуляторов".
Re: Аккумулятор » 01 ноя 2011, 01:55
Впечатления отличные, "крутит" - как летом, без всякого напряжения, легко и непринуждённо)DenScout писал(а):Stas, ну че там, как технологии AGM? а то я уже супернову собрался брать!?
Пока рано говорить на долго ли его хватит, и как он поведёт при более низких температурах(хотя тут проблем как раз быть не должно) - посмотрим.
Плюсы этой технологии указаны выше, правда и есть один значительный минус - это цена. "Хорошие вещи никогда не стоили дёшего"
Но стоит заметить, что AGM-аккумуляторы за последние пару лет стали куда как ближе к народу, и их уже можно распробывать и нам с вами.
Чем я, и Рашит уже занились))
Или что-то конкретно интересует?
Ну а суперновы, неплохие аккумуляторы конечно же, но среди себе подобных, вот только реально служат(без заморочек), подобные акумы не больше одной-двух зим(если машина живёт на улице и эксплуатируеца круглогодично), но это проблема всех современных "кислотных аккумуляторов".
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Аккумулятор » 01 ноя 2011, 10:25
машину года 4 назад покупал с б/у аккумулятором Атлас 45-кой. Он до прошлой зимы машину в любой мороз заводил без автопрогревов. Потом в -20 сдох. Взял CENE, первую зиму хорошо отработал.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккумулятор » 02 ноя 2011, 12:07
Считаю своим долгом, пояснить мои слова "служат без заморочек" - это когда после суточной стоянки, например в минус 15-20 под открытым небом,
машина запускаеца с сигналки уверенно, и естественно без всяких на то подогревов и подготовок)
машина запускаеца с сигналки уверенно, и естественно без всяких на то подогревов и подготовок)
- salyoniy
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic - колхозный тюнинг.
- Откуда:СеверскRUS
Сообщение
Re: Аккумулятор » 02 ноя 2011, 19:39
Озвуч ценникStas писал(а):Считаю своим долгом, пояснить мои слова "служат без заморочек" - это когда после суточной стоянки, например в минус 15-20 под открытым небом,
машина запускаеца с сигналки уверенно, и естественно без всяких на то подогревов и подготовок)
Не забывайте, Type R - это Honda, а для
Honda создание спортивных автомобилей
инстинкт.
Honda создание спортивных автомобилей
инстинкт.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Аккумулятор » 02 ноя 2011, 22:24
На что озвучить? Конкретики больше....
На AGM - аккумуляторы? Нуу в сегодняшних ценах от 5750 до 13200руб. В этот диапозон укладываеца 25 моделей акумов с подобной технологией, которые мне встречались)))
Устроит такой ответ?
На AGM - аккумуляторы? Нуу в сегодняшних ценах от 5750 до 13200руб. В этот диапозон укладываеца 25 моделей акумов с подобной технологией, которые мне встречались)))
Устроит такой ответ?
- salyoniy
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic - колхозный тюнинг.
- Откуда:СеверскRUS
Сообщение
Re: Аккумулятор » 02 ноя 2011, 22:59
Если конкретно, то на моего колхозного ЦИВИКА, и если можно адрес где купить и нетовский адрес если есть чтоб прицениться.
Не забывайте, Type R - это Honda, а для
Honda создание спортивных автомобилей
инстинкт.
Honda создание спортивных автомобилей
инстинкт.
Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»