Honda Integra DC1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 05 дек 2011, 21:56
да пущу, чо нет то
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 05 дек 2011, 22:46
Дык давно говорил что надо придумать гаражный способ регулирования УУК. Молодец, чо -)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 13 дек 2011, 00:55
надо способ дорабатыавть, сегодня у Пети в гараже мерили три раза одно и тоже колесо с разным доп весом в машине (с лева, справа, и без) каждый раз разные значения.
Потом поехал в гараж ДаркСкай и там трижды перемерял и каждый раз разные значения.
короче не точно всё, но плюс с минусом думаю отличить можно.
Потом поехал в гараж ДаркСкай и там трижды перемерял и каждый раз разные значения.
короче не точно всё, но плюс с минусом думаю отличить можно.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 13 дек 2011, 01:12
конечно он разный будет. подвеска же не на равнодлинных рычагах. развал от нагрузки зависит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 13 дек 2011, 09:25
Да же на пустой машине разный был развал, слишком грубые измерения.
Я говорю понять плюс или минус можно, но сколько именно не угадаешь.
Я говорю понять плюс или минус можно, но сколько именно не угадаешь.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 13 дек 2011, 10:05
у меня все достаточно точно мерится.
У тебя развал был +0.6 град спереди и гулял +\- 0.15 в зависимости от нагрузки.
Если у тебя все время по-разному мерится, значит у тебя колесо болтается с рычагами, возможно поэтому тебе на стенде вообще -1.2град намерили.
У тебя развал был +0.6 град спереди и гулял +\- 0.15 в зависимости от нагрузки.
Если у тебя все время по-разному мерится, значит у тебя колесо болтается с рычагами, возможно поэтому тебе на стенде вообще -1.2град намерили.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 13 дек 2011, 10:36
разобрался в чём дело.. дело в том что я пробовал поднимать машину и опускать...
Когда опустил покачал её чтобы она опустилась до нормального состояния, но при поднятии колесо смещается поперёк машины во внутрь, а когда опускал она соприкасалась с полом и колёса не расправлялись а были в нагруженном состоянии.
В сервисах где регулируют развал-схождение, колёса становятся на плавающие площадки.
Когда опустил покачал её чтобы она опустилась до нормального состояния, но при поднятии колесо смещается поперёк машины во внутрь, а когда опускал она соприкасалась с полом и колёса не расправлялись а были в нагруженном состоянии.
В сервисах где регулируют развал-схождение, колёса становятся на плавающие площадки.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 13 дек 2011, 10:49
так прежде чем мерить, надо немного покатать туда-суда, чтоб с резины напряжение снять.
-
slava402sl
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 14 дек 2011, 14:01
Все хорошо только вот как вы схождение настраивать собираетесь? При изменении развала схождение уходит, и собственно зачем измерять развал на стоке?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 14 дек 2011, 14:14
что схождение уходит это не новость, это геометрия
Схождение у себя я на глаз настраиваю. Можешь плюваться, но в допуск по стенду попадаю.
Схождение у себя я на глаз настраиваю. Можешь плюваться, но в допуск по стенду попадаю.
-
slava402sl
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 14 дек 2011, 14:19
дело хозяйское! спору нет для города можно и в гараже на глаз настроить..
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 14 дек 2011, 14:22
ну я же не гонщик как ты Мне и так пойдет на говно-овоще
-
slava402sl
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 14 дек 2011, 23:03
некогда на работе было!
Собственно зачем вам развал то мерить? на стоке?
да и вы не последние места я смотрю занимаете.......
Собственно зачем вам развал то мерить? на стоке?
да и вы не последние места я смотрю занимаете.......
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 15 дек 2011, 10:49
У всех сток-авто, и у тебя тоже, просто кое-что прикручено. Мерится чтоб настраивать его.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 30 дек 2011, 19:19
Тест зимних шин nokian hakkapeliitta 5(б/у), nokian hakkapeliitta 7, continental contiicecontact bd.
Пожертвовал сегодня временем и протестировал на озере, на автодроме ЦВВМ (http://www.cvvm70.ru/gonochnyi-ledovyi-trek" target="_blank) новый контик(муха не сидела) и прошлогоднюю хаку-7, повидавшую немного совсем.
Тестировал только продольный держак. Так как на заду колеса не менял, там была укатанная хака-5
Погодные условия - температура около нуля, лед теплый, снег идет. Скользко пипец. Как известно, в такую погоду на льду бОльшую часть работы делают шипы. А вот на большом морозе - резина.
Разгон-торможение были по прямой из льда, предварительно раскатанной. Солнца не было, температура тоже не менялась. Накатывалось по 10 сессий в каждом эксперименте
Толстая зеленая линия на графиках - нулевая. Что выше нее - ускорение, ниже - торможение.
Континенталь контиайс контакт (на графиках тонкая линия) Нокиан хака-7 (на графиках толстая линия) Разгон у контика и хаки очень похожи. Но хака-7 все же показалась чуть пободрей. Хака стабильно чуть интенсивнее стартовала.
Торможение юзом. У того и другого примерно одинаково.
Торможение без блокировки колес. Тут хака-7 заметно лучше зацепляется. Давишь еще, а ее не срывает. Тормозной путь меньше, чем у контика.
А это графики ускорений на ледовом участке Хака5-хака7, Хака5-конти и Хака5-Хака5 в начале и конце тестов.
Хака-5 поезжена достаточно, с 2009г тошню на ней по городу. Протектор 8мм. Но при повседневной езде покрышка перестает держать на льду, как новая. Причины в расшатывании шипа и износе ламелей.
Хака5 на графиках - жирная кривая.
Разгон Хака5-хака7 Разгон Хака5-конти Разгон Хака5 в начале и конце тестов. Разгон, а значит и условия эксперимента практически не поменялись. В общем обе резины близки по характеристикам, но на хаке7 затормозить можно было существенно интенсивнее при сегодняшних условиях.
Интересно еще в мороз провести тот же эксперимент, когда в учет больше будет входить и состав резины с рисунком. Ну и на снегу интересно тоже.
добавлено 2окт2012
Хака бодряком подольше остается
у конти шипы приклеены до первого приличного отжига, даже по льду
19 октября 2012г.
Напишу свой краткий отзыв про контик и хаку-7.
В сети обычно "все шипы на месте, не шумит, по льду и асфальту как по рельсам - отличная резина" такого тут не будет
Контик:
+ : Мягкая резина, в мороз может получше держать. Держак по снегу и в поворотах чуть получше. Если вкатываться на нейтральном или положительном газу, там где хаку потихоньку сносило, контик еще катился.
- : Резина быстрее точится. За 1 день гонок по льду на горском, на ведущей оси отклеились все шипы, и по 4шт с каждого вылетело, это не только я один заметил. После того, как они отклеились, при нагрузке на льду они складываются, что матку видать, из-за мягкой резины и широкого твердотела. Поэтому и повыпадывали.
на обкатанной шине шип торчит на 1.5мм
Реальная ширина 185-й шины 151мм
Хака:
+ : торможение на льду поуверенней, разгон с места чуть лучше. На торможении ее можно нагрузить и вкатиться туда, куда контик не вкатится, главное, чтоб жопа не обогнала Ошиповка более надежная, шип на льду не складывается. Но если резина будет только для гонок, чтоб хака хорошо поехала по льду, надо ее правильно обкатать, на новой резине шипы торчат на 0.5-1мм.
- : боковой держак чуть хуже
на обкатанной шине шип торчит на 1.7мм
Реальная ширина 185-й шины 138мм
В итоге выбрал хаку-7, на ней можно всю зиму по льду отгонять и она будет как новая. Контик же раздрочится по шипам и к концу сезона надо покупать новый комплект, чтоб хорошее время показывать. В том году контик берег, одевал по случаю, а на хаке тренился на курье и горском, в конце сезона контик не заслуженный пенсионер после дня на горском, а хака как с магазина.
Время на треке на конти и хаке примерно одинаковое у меня выходило. Но на конти попроще быстро проехать.
16 декабря 2012г.
Продолжение теста, участники те-же, но спустя год. Теперь в мороз -35 градусов. Покрытие - снеголед. Это белый лед такой.
Хака5 используется в повседневе
Хака7 использовалась на льду - много тренировался на ней на курье и горском
Континенталь больше отдыхал, участвовал на горском в ледовой битве сибири. И там потерял по 3-4 шипа с каждого колеса на ведущей оси, ну и все шипы отклеились. А на вид он вполне новый.
Тестировался только разгон на 200м, чтоб много буков не писать, приведу график динамики разгона, туда все напихал, каждая шина по несколько сессий. Сильно не заморачивался, извиняйте, владею только паинтом, кому надо, увеличат и разберутся. Ну и сессии прикреплю, можно самостоятельно все посмотреть. Так как автодрома пока нет с идеальным покрытием, то результаты теста пока не шибко серьезные и большая дисперсия. Потом может протестирую на нормальном льду, а пока так, очень приблизительно посмотреть, что происходит в мороз.
Сперва каталась хака5, потом конти, потом хака7
По рисункам видно, что в мороз уже больше резина роялит, чем шипы, потому, что беззубая хака5 подобралась вплотную к конти, подозреваю хорошая липучка на мягкой резине будет на уровне.
Разгон хаки7 и конти примерно одинаков, но хака не любит букса, на грани можно прилично разгоняться. На конти можно погрубее газ топтать.
Старт и торможение без юза(субъективно) опять хака лучше, как и год назад на тепло льду.
Пожертвовал сегодня временем и протестировал на озере, на автодроме ЦВВМ (http://www.cvvm70.ru/gonochnyi-ledovyi-trek" target="_blank) новый контик(муха не сидела) и прошлогоднюю хаку-7, повидавшую немного совсем.
Тестировал только продольный держак. Так как на заду колеса не менял, там была укатанная хака-5
Погодные условия - температура около нуля, лед теплый, снег идет. Скользко пипец. Как известно, в такую погоду на льду бОльшую часть работы делают шипы. А вот на большом морозе - резина.
Разгон-торможение были по прямой из льда, предварительно раскатанной. Солнца не было, температура тоже не менялась. Накатывалось по 10 сессий в каждом эксперименте
Толстая зеленая линия на графиках - нулевая. Что выше нее - ускорение, ниже - торможение.
Континенталь контиайс контакт (на графиках тонкая линия) Нокиан хака-7 (на графиках толстая линия) Разгон у контика и хаки очень похожи. Но хака-7 все же показалась чуть пободрей. Хака стабильно чуть интенсивнее стартовала.
Торможение юзом. У того и другого примерно одинаково.
Торможение без блокировки колес. Тут хака-7 заметно лучше зацепляется. Давишь еще, а ее не срывает. Тормозной путь меньше, чем у контика.
А это графики ускорений на ледовом участке Хака5-хака7, Хака5-конти и Хака5-Хака5 в начале и конце тестов.
Хака-5 поезжена достаточно, с 2009г тошню на ней по городу. Протектор 8мм. Но при повседневной езде покрышка перестает держать на льду, как новая. Причины в расшатывании шипа и износе ламелей.
Хака5 на графиках - жирная кривая.
Разгон Хака5-хака7 Разгон Хака5-конти Разгон Хака5 в начале и конце тестов. Разгон, а значит и условия эксперимента практически не поменялись. В общем обе резины близки по характеристикам, но на хаке7 затормозить можно было существенно интенсивнее при сегодняшних условиях.
Интересно еще в мороз провести тот же эксперимент, когда в учет больше будет входить и состав резины с рисунком. Ну и на снегу интересно тоже.
добавлено 2окт2012
Хака бодряком подольше остается
у конти шипы приклеены до первого приличного отжига, даже по льду
19 октября 2012г.
Напишу свой краткий отзыв про контик и хаку-7.
В сети обычно "все шипы на месте, не шумит, по льду и асфальту как по рельсам - отличная резина" такого тут не будет
Контик:
+ : Мягкая резина, в мороз может получше держать. Держак по снегу и в поворотах чуть получше. Если вкатываться на нейтральном или положительном газу, там где хаку потихоньку сносило, контик еще катился.
- : Резина быстрее точится. За 1 день гонок по льду на горском, на ведущей оси отклеились все шипы, и по 4шт с каждого вылетело, это не только я один заметил. После того, как они отклеились, при нагрузке на льду они складываются, что матку видать, из-за мягкой резины и широкого твердотела. Поэтому и повыпадывали.
на обкатанной шине шип торчит на 1.5мм
Реальная ширина 185-й шины 151мм
Хака:
+ : торможение на льду поуверенней, разгон с места чуть лучше. На торможении ее можно нагрузить и вкатиться туда, куда контик не вкатится, главное, чтоб жопа не обогнала Ошиповка более надежная, шип на льду не складывается. Но если резина будет только для гонок, чтоб хака хорошо поехала по льду, надо ее правильно обкатать, на новой резине шипы торчат на 0.5-1мм.
- : боковой держак чуть хуже
на обкатанной шине шип торчит на 1.7мм
Реальная ширина 185-й шины 138мм
В итоге выбрал хаку-7, на ней можно всю зиму по льду отгонять и она будет как новая. Контик же раздрочится по шипам и к концу сезона надо покупать новый комплект, чтоб хорошее время показывать. В том году контик берег, одевал по случаю, а на хаке тренился на курье и горском, в конце сезона контик не заслуженный пенсионер после дня на горском, а хака как с магазина.
Время на треке на конти и хаке примерно одинаковое у меня выходило. Но на конти попроще быстро проехать.
16 декабря 2012г.
Продолжение теста, участники те-же, но спустя год. Теперь в мороз -35 градусов. Покрытие - снеголед. Это белый лед такой.
Хака5 используется в повседневе
Хака7 использовалась на льду - много тренировался на ней на курье и горском
Континенталь больше отдыхал, участвовал на горском в ледовой битве сибири. И там потерял по 3-4 шипа с каждого колеса на ведущей оси, ну и все шипы отклеились. А на вид он вполне новый.
Тестировался только разгон на 200м, чтоб много буков не писать, приведу график динамики разгона, туда все напихал, каждая шина по несколько сессий. Сильно не заморачивался, извиняйте, владею только паинтом, кому надо, увеличат и разберутся. Ну и сессии прикреплю, можно самостоятельно все посмотреть. Так как автодрома пока нет с идеальным покрытием, то результаты теста пока не шибко серьезные и большая дисперсия. Потом может протестирую на нормальном льду, а пока так, очень приблизительно посмотреть, что происходит в мороз.
Сперва каталась хака5, потом конти, потом хака7
По рисункам видно, что в мороз уже больше резина роялит, чем шипы, потому, что беззубая хака5 подобралась вплотную к конти, подозреваю хорошая липучка на мягкой резине будет на уровне.
Разгон хаки7 и конти примерно одинаков, но хака не любит букса, на грани можно прилично разгоняться. На конти можно погрубее газ топтать.
Старт и торможение без юза(субъективно) опять хака лучше, как и год назад на тепло льду.