Нужен толковый автомеханик

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Br
Brian_J
Нужен толковый автомеханик  »  14 дек 2011, 10:14

14 дек 2011, 10:14

Нужен толковый автомеханик , который может помочь перекинуть головку двигателя ZC honda , Имеется 2 машины honda integra 1986 года , на первой машине - седан двигатель ЗЦ карбюратор 80 лс сил (в птс) , двигатель полностью выведен из строя лопнувшим шатуном - эта машина донор (позже закажу контрактный двигатель ) . Вторая машина - купе , двигатель ЗЦ инжектор 120 - 140 лс сил , на головке сломало вал , головка идентичная . Двигатели имеют одинаковый объем и идентичную конструкцию , разница только в системе питания . Поменял бы сам , но на форуме во внехе прочитал что подобные двигателя очень чувствительные и если даже ошибится на один зубец может загнуть клапана . Цена договорная . головки двухвальные .
Звоните 89528866258 .
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Нужен толковый автомеханик  »  14 дек 2011, 10:36

14 дек 2011, 10:36

меняй сам, прежде чем запускать, покрути руками мотор, что клапана не задевают и метки на месте. На 1 зуб ошибиться ниче не загнет. На 2-3 загнет.
Ну и посмотри, впускные коллекторы по отверстиям одинаковы или нет.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Нужен толковый автомеханик  »  14 дек 2011, 13:51

14 дек 2011, 13:51

ничо там сложного нет. чтоб клапана загнуло надо быть полным мудаком, в любой инструкции написано что после сборки надо вручную коленвал на пару оборотов провернуть чтоб убедиться что клапана не упираются в поршни.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Нужен толковый автомеханик  »  14 дек 2011, 17:37

14 дек 2011, 17:37

Ну это если втека нет. Я после обкатки с замиранием сердца в первый раз в 5 тыщ крутнулся, было сыкатно что если накосячил то во втеке это и вылезет :)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Нужен толковый автомеханик  »  14 дек 2011, 17:42

14 дек 2011, 17:42

на д-серии 2-хвальной втека не было.
Br
Brian_J

Re: Нужен толковый автомеханик  »  15 дек 2011, 09:49

15 дек 2011, 09:49

тут появился один вопрос на карбюраторном зц и инжекторном зц головки в точности одинаковые ? посмотрел в гараже на вид одинаковые отличаются только впускным коллектором , но списывался с одним механиком с фотодоски он сказал что в полне возможно придется ставить головку в месте с карбюратором , а это переделывать половину машины . Заранее благодарю .
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Нужен толковый автомеханик  »  15 дек 2011, 10:55

15 дек 2011, 10:55

в карбюраторной башке дырка под бензонасос скорее всего есть
впускной коллектор может не подойти по шпилькам - проверять надо
теоретически распредвалами может отличаться (фазами)
Если захотеть, то привинтить то можно при любом раскладе.
Аватара пользователя
Serg_Integra
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:
Сообщения:241
Зарегистрирован:29 дек 2008, 09:43

Re: Нужен толковый автомеханик  »  15 дек 2011, 21:13

15 дек 2011, 21:13

Hondovod писал(а):в карбюраторной башке дырка под бензонасос скорее всего есть
впускной коллектор может не подойти по шпилькам - проверять надо
теоретически распредвалами может отличаться (фазами)
Если захотеть, то привинтить то можно при любом раскладе.
На ZC карбовом электробензонасос стоит, на солько не изменяет мне память на впрысковом на втором валу стоит датчик положения распред вала.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Нужен толковый автомеханик  »  15 дек 2011, 22:55

15 дек 2011, 22:55

На одновальном дуалкарбюраторном ZC механический насос был, на двухвальном возможно электро
Br
Brian_J

Re: Нужен толковый автомеханик  »  17 дек 2011, 17:41

17 дек 2011, 17:41

головки переставлять пока не стал , решил заменить оба вала , все собрали по меткам , провернули коленвал ключом на 17 на 2-3 оборота , все хорошо . Запускаем двигатель не заводится , когда отключены 2 горшка с права то авто почти заводится , но если подключаю свечки на "схватывающимся моторе" к неподключонным горшкам , авто сразу глохнет .Что может быть ?.
Заранее благодарю .
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Нужен толковый автомеханик  »  17 дек 2011, 18:05

17 дек 2011, 18:05

Hondovod писал(а):в карбюраторной башке дырка под бензонасос скорее всего есть
впускной коллектор может не подойти по шпилькам - проверять надо
теоретически распредвалами может отличаться (фазами)
Если захотеть, то привинтить то можно при любом раскладе.
возможно именнов этом проблема.

попробуй вращая двигатель при снятой крышке гбц просмотреть последовательность. именно когда быть вспышка в каждом определенном цилиндре чтобы клапана этого цилиндра были закрыты.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Нужен толковый автомеханик  »  18 дек 2011, 22:59

18 дек 2011, 22:59

1. скинуть крышку с гбц и трамблера, убедиться, что в такт сжатия бегунок на соответствующем цилиндре. Еще порверить не перепутали ли бронепровода.
2. вывернуть свечу, вставить отвертку, проверить совпадает ли вмт с меткой на шкиве, бывало шкив с метками провернутый был. Ну и метки шкива распредвала и коленвала стрельнуть еще раз.
Br
Brian_J

Re: Нужен толковый автомеханик  »  21 дек 2011, 13:19

21 дек 2011, 13:19

машина завелась , всем спасибо .
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Нужен толковый автомеханик  »  21 дек 2011, 13:44

21 дек 2011, 13:44

ну и написал бы тогда в чем дело было. глядишь кому нибудь когда нибудь пригодится.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Нужен толковый автомеханик  »  21 дек 2011, 14:49

21 дек 2011, 14:49

вово, а то пережиаешь советы даешь......

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте