что-то для линз оно светит совсем в никуда...anisimch писал(а):продолжаю прикручивать небольшие улучшайзинги
первым делом установил в линзы ксенон 4300 К и отрегулировал их на стэнде, вот чё получилось
honda Civic VTi, путь колхозника
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 18 янв 2012, 22:20
RD1
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 18 янв 2012, 22:23
вот мы ставили линзы в Галант
- Вложения
-
- DSC02086.JPG (183.91КБ)2262 просмотра
RD1
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 19 янв 2012, 09:47
Дим, просто линзы у меня говно унылое, закрываешь правую фару, освещенность не меняется, есть подозрение что отражателю хана пришла,
если закрываешь левую, тогда только ступеньку от правой видно
вобщем надо разбирать фары, да смотреть
если закрываешь левую, тогда только ступеньку от правой видно
вобщем надо разбирать фары, да смотреть
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 19 янв 2012, 12:53
а производитель кто? Китай?anisimch писал(а):Дим, просто линзы у меня говно унылое, закрываешь правую фару, освещенность не меняется, есть подозрение что отражателю хана пришла,
если закрываешь левую, тогда только ступеньку от правой видно
вобщем надо разбирать фары, да смотреть
RD1
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 19 янв 2012, 15:32
ога, фары фирмы Sonar
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 20 фев 2012, 14:25
чёт подкрался маленький пушной зверек под конец зимы
1. Вчера после катания по трэку куда-то сбежал автозапуск
2. Вечером обнаружено что еще и читерский подогрев (Северс М) перестал работать, рукой его трогаешь, липиздричеством бъется, хорошо хоть он на гарантии, вот тока не помню куда чек спрятал
1. Вчера после катания по трэку куда-то сбежал автозапуск
2. Вечером обнаружено что еще и читерский подогрев (Северс М) перестал работать, рукой его трогаешь, липиздричеством бъется, хорошо хоть он на гарантии, вот тока не помню куда чек спрятал
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 22 мар 2012, 10:17
Сальник 91209-612-003 - Размеры 22,2*12*7 он от АКПП с RD4-7/ES/GD кузовов.
Сальник который должен быть 22,5*12,5*5
Посмотрим как встанет.
Сальник который должен быть 22,5*12,5*5
Посмотрим как встанет.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 22 мар 2012, 10:42
сальник от АКПП не вариант
там нет направления
ставил , бежали
там нет направления
ставил , бежали
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 23 мар 2012, 22:34
мысль, установить салонный фильтр, лежала в голове с момента покупки авто, но руки никак до этого не доходили
салонный фильтр был куплен в конце осени, за что огромное спасибо Ильясу
также спасибо ему за помощь в его установке
в итоге родился небольшой отчетец, может кому пригодится
действие первое, необходимо спустить кондиционер, причем спустить фреон нада с обоих нипелей, иначе при откручивании трубок плюнет маслом (что у меня и произошло, далее видно на фотках)
действие второе, вычленение блока испарителя кондея,
1. необходимо снять бардачек, для этого открутить два болтика снизу бардачка далее откручиваем поперечную металлическую планку, для этого надо снять часть обшивки необходимо отсоединить клиспы крепления проводов и штекер датчика температурыы всасываемого воздуха далее нужно открутить один болт и три самореза из корпуса блока, вот тока чё-то забыл еще два сфотать после этого демонтируем нах аккумулятор, за ним кроются трубки кондея откручиваем два болтика и выдергиваем трубки, как видно я не полностью выгнал фреон и в меня плюнуло маслом после того как отцепили трубки кондея, блок роняем на пол и взору открывается радиатор печки, который наудивление оказался чистеньким, т.к. роль фильтра играл испаритель кондея далее смотрим и видим какая помойка творится в кондейном блоке после того как все это снято не забудьте заткнуть все отверстия фреоновой магистрали, ибо если мусор попадет во внутрь, то может чё-нить наипнуться далее аккуратно разрезаем ножикчом уплотнители и половиним корпус, для этого надо снять четыре скобы и выкрутить три самореза далее берем минимойку высокого давления, зубную щетку и чистим-чистим трубочиста.... вот он, отмытый испаритель, выглядит теперь намного симпотишлее после этого вставляем испаритель в корпус, намечаем где будем резать, вооружаемся дремелем с отрезным диском и в путь... в итоге в корпусе получается вот такое отверстие далее необходимо подрезать пенопласт, находящийся внутри корпуса, сначала сделал бороздку дремелем, оказалось недостаточно, после чего срезал все канцелярским ножом
окончательно подогнав ширину отверстия вставляем фильтр после чего, дабы исключить подсос воздуха из салона, замазываем оставшуюся щель обычным автомобильным герметиком ну и после всего проделанного собираем ввсе обратном порядке
салонный фильтр был куплен в конце осени, за что огромное спасибо Ильясу
также спасибо ему за помощь в его установке
в итоге родился небольшой отчетец, может кому пригодится
действие первое, необходимо спустить кондиционер, причем спустить фреон нада с обоих нипелей, иначе при откручивании трубок плюнет маслом (что у меня и произошло, далее видно на фотках)
действие второе, вычленение блока испарителя кондея,
1. необходимо снять бардачек, для этого открутить два болтика снизу бардачка далее откручиваем поперечную металлическую планку, для этого надо снять часть обшивки необходимо отсоединить клиспы крепления проводов и штекер датчика температурыы всасываемого воздуха далее нужно открутить один болт и три самореза из корпуса блока, вот тока чё-то забыл еще два сфотать после этого демонтируем нах аккумулятор, за ним кроются трубки кондея откручиваем два болтика и выдергиваем трубки, как видно я не полностью выгнал фреон и в меня плюнуло маслом после того как отцепили трубки кондея, блок роняем на пол и взору открывается радиатор печки, который наудивление оказался чистеньким, т.к. роль фильтра играл испаритель кондея далее смотрим и видим какая помойка творится в кондейном блоке после того как все это снято не забудьте заткнуть все отверстия фреоновой магистрали, ибо если мусор попадет во внутрь, то может чё-нить наипнуться далее аккуратно разрезаем ножикчом уплотнители и половиним корпус, для этого надо снять четыре скобы и выкрутить три самореза далее берем минимойку высокого давления, зубную щетку и чистим-чистим трубочиста.... вот он, отмытый испаритель, выглядит теперь намного симпотишлее после этого вставляем испаритель в корпус, намечаем где будем резать, вооружаемся дремелем с отрезным диском и в путь... в итоге в корпусе получается вот такое отверстие далее необходимо подрезать пенопласт, находящийся внутри корпуса, сначала сделал бороздку дремелем, оказалось недостаточно, после чего срезал все канцелярским ножом
окончательно подогнав ширину отверстия вставляем фильтр после чего, дабы исключить подсос воздуха из салона, замазываем оставшуюся щель обычным автомобильным герметиком ну и после всего проделанного собираем ввсе обратном порядке
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 23 мар 2012, 22:38
теперь кондей осталось заправить...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 23 мар 2012, 22:52
странно, почему у тебя небыло посадочного места под фильтр. у меня и мл ка была и вирс, в обоих была просто дырка и заглушка.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 23 мар 2012, 23:03
у меня машина из сингапура
парт фильтра PMC006
парт фильтра PMC006
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 23 мар 2012, 23:33
Да - ну и геморно же у вас менять салонный фильтр
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 23 мар 2012, 23:40
согласен, на ES цивике все намного удебнее было
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 23 мар 2012, 23:56
надо было крышечку съемную на саморезах приспособить, чтобы потом было легче менять
RD1