Зимний ледовый трек.
- Lana
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Subaru Impreza HX-20S
Сообщение Re: Зимний ледовый трек. » 31 янв 2012, 00:52
Рома, ога ) пассажиром страшнее ездить чем за рулем )
СубаруВодка
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Зимний ледовый трек. » 02 фев 2012, 14:29
а чо когда потреница можно? пт-сб будет кто на треке?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Зимний ледовый трек. » 02 фев 2012, 16:10
завтра в обед чистить будем. поэтому если только до обеда. в субботу хз .
-
POMAPO
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Зимний ледовый трек. » 02 фев 2012, 17:48
угу на чайнике
мне со своими 18.2 долековато ещё... резина не держит
мне со своими 18.2 долековато ещё... резина не держит
-
POMAPO
-
POMAPO
Сообщение
Re: Зимний ледовый трек. » 02 фев 2012, 18:34
Кстати, сравнение машин терцел(900 кг, 25 л.с. (или скока там, хз, но мало:), конти 175 вроде) и мазда 6 мпс(1600 кг, 260 л.с. конти ширина 215) показало, что терцел быстрее на пару секунд. Сравнение достаточно субъективное, потому как не дубасили на максимальное время круга, а ехали по льду и времена были не 1,15, а в районе 1,20 и мерили секундомером, но тенденция четкая. за рулем был хозяин обоих машин, выбирал на чем ехать в Бердск)))
Интересно, что причина - масса машины или ширина колес.
Интересно, что причина - масса машины или ширина колес.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Зимний ледовый трек. » 02 фев 2012, 21:07
масса и силы. мазда в свои 260 на льду тока буксовать может
к20а
-
POMAPO
Сообщение
Re: Зимний ледовый трек. » 02 фев 2012, 21:19
Ну если водила газ умеет только у пол давить то да)) а вообще большие кобылы полному приводу на пользу, вот терцелу их не хватает
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Зимний ледовый трек. » 02 фев 2012, 23:46
хз. у мен был цивик двухмостовый, 105 сил, ну резина без шипов. так он со 105 конями чуть газу передави не хуже твоей таёты в занос срывался. важно здесь не скока дури, а какое сцепление с дорогой. много сил сцепление делают меньше, очень тонко надо педалировать, чтоб ехать нормально. слабый мотор дает меньше шансов недодавить и не передавить. не думаю я что зимой, а тем более на льду надо могучую тачку. ну и остановить опять же легче 900кг, чем 1600. а в рулении зимой узкая резина ловчее чем широкая
зырь какие колесики на летучем ланцэре
правда вот с такими шипами
зырь какие колесики на летучем ланцэре
правда вот с такими шипами
к20а
-
POMAPO
Сообщение
Re: Зимний ледовый трек. » 02 фев 2012, 23:57
Я не понимаю что ты хочешь сказать, какое передавил недодавил, любая мощность контролируется, когда ее избыток это лучше чем недостаток, а если нога педаль не чуствует, то за руль лучше не садиться
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Зимний ледовый трек. » 03 фев 2012, 00:03
Ширина должна быть в меру, пропорционально весу - легкому терцелу 15см, моей интегре 17см и тп
а вон тот летучий лансер на узких бананах только для того, чтоб вот стока шипов на такую глубину в лёд воткнуть.
п.с хака7 185 ширины = 15.5см
Тормозной путь и разгон от массы практически не зависит. Больше масса, больше и зацеп.
Мощь нужна, на скоростных треках, тем более снеговых надо поболее 100 кобыл.
а вон тот летучий лансер на узких бананах только для того, чтоб вот стока шипов на такую глубину в лёд воткнуть.
п.с хака7 185 ширины = 15.5см
Тормозной путь и разгон от массы практически не зависит. Больше масса, больше и зацеп.
Мощь нужна, на скоростных треках, тем более снеговых надо поболее 100 кобыл.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Зимний ледовый трек. » 03 фев 2012, 01:32
И всё же, в ралли по снегу используеца куда тоньше резина, нежели на асфальте например(масса машины, как правило ограничиваеца регламентом и в том или ином случаи, от типа поверхности - масса не меняеца)
Тут нечего гадать, раз проффессионалы вибирают более тонкую резину на снежные этапы, значит именно она работает, и асфальтовые законы от массы машины/ширина шины, боюсь тут не действует.
Потому как за поверхность льда цепляюца именно шипы и если их концентрация на единицу площади будет максимальна, то и выйгрышь как правило будет серьёзным, нежели наоборот.
Отсюдова и плясать - именно количество шипов/на единицу плошади дают положительный резалт
Да и ещё, чем тоньше резина, тем соответсвенно и давление на грунт(то бишь на лёд) - будет ловчее, а раз скорости в поворотах как правило "неочём" на ледовых трассах, то главное это зацеп, большая ширина резины, как выходит - будет работать в минус.
Ну как то так
Тут нечего гадать, раз проффессионалы вибирают более тонкую резину на снежные этапы, значит именно она работает, и асфальтовые законы от массы машины/ширина шины, боюсь тут не действует.
Потому как за поверхность льда цепляюца именно шипы и если их концентрация на единицу площади будет максимальна, то и выйгрышь как правило будет серьёзным, нежели наоборот.
Отсюдова и плясать - именно количество шипов/на единицу плошади дают положительный резалт
Да и ещё, чем тоньше резина, тем соответсвенно и давление на грунт(то бишь на лёд) - будет ловчее, а раз скорости в поворотах как правило "неочём" на ледовых трассах, то главное это зацеп, большая ширина резины, как выходит - будет работать в минус.
Ну как то так
- BIN_Diesel
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo SiR-T
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Зимний ледовый трек. » 04 фев 2012, 15:25
Ты сам себе противоречишь
у более широкой резины больше шипов на единицу площади в контакте с поверхностью
у более широкой резины больше шипов на единицу площади в контакте с поверхностью
Honda Torneo SiR-T '98
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Зимний ледовый трек. » 04 фев 2012, 15:35
одновременно с этим давление на грунт меньше
а сила инерции, зависящая от веса в разгоне\торможении все же играет большую роль, нежели этот же самый вес играет роль в зацепе.
можно поиграться весои и шириной шины. меньше вес - меньше сила инерции, меньше зацеп, но если шина уже то давление на грунт больше, зацеп лучше. вот и надо выбирать оптимальное значение. терцелу может в этих соотношениях просто повезло, а мазде нет
а сила инерции, зависящая от веса в разгоне\торможении все же играет большую роль, нежели этот же самый вес играет роль в зацепе.
можно поиграться весои и шириной шины. меньше вес - меньше сила инерции, меньше зацеп, но если шина уже то давление на грунт больше, зацеп лучше. вот и надо выбирать оптимальное значение. терцелу может в этих соотношениях просто повезло, а мазде нет
к20а
Вернуться в «Новости и мероприятия»