ага, а у самого то 16 стояли и поди нарадоваца не мог что именно их взял, не 15 просто тут за 10-11 рублей можно взять 17 с резей уже! вот и думаю торопить события пока лежат или нет? рейсинг харт вроде как, черные с металлической полочкой)) стояли на тазике, сверловка универсальная.Denissss писал(а):17 много дл я ZC, тяжело будет.самое правильное будент 15 поставить с резиной 195/55/15, и смотрица и едет)))
Honda Integra Silver Arrow
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 01:53
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 01:56
приходилось ездить на 17 катках на цифре, но с профилем на 55... кайфова было! а за подвеску тоже переживаю правда... если чесна просто на 16 нет ничего хорошего, а то что есть или мне не нравяца или ценник конский!old1980 писал(а):ты попой столько новых камешков начнёшь чуять. ну и плюс жестче будет.Scout писал(а):А я тут на драйве посмотрел на дб6 народ ставил 17 катки- смотряца отлично! или ты имеешь ввиду ехать совсем не будет?
хз правда или нет говорят подвесон быстрее так убивается, я наверна соглашусь.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 01:58
Вот и я так думаю, спасибо а если надо будет куда-нить далеко ехать, так у меня есть резя на 14 итс, куплю штампы для них за пару тыщ и будет спец комплект:)Stas писал(а):Не, 17 то болюбасу будут ловчее смотреце пятнашек, другое дело что не очень практично.... И резина дороже и диски.Denissss писал(а):17 много дл я ZC, тяжело будет.самое правильное будент 15 поставить с резиной 195/55/15, и смотрица и едет)))
Дороги у нас благо - мало по малу делают, так что ситуация с ямами сегодня не так остро стоит.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Сначала двиг это как пить дать, не спорю)) тюнячки потом, да и нах реснички! непокатят.
... просто колесики цука заманчивые ...
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 02:07
колеса на 22? тема, нада заморочицаschnaps писал(а):чо вы парян отговариваете.
Витек, бери 22е, на резине экономить будешь, в стройпарк заехал изоленты пару мотков купил и ништяк
перед тем как реснички всякие клеить и колесе модные ставить.
двигатель и ходовку в порядок приведи.
а то будет памятник возле подъезда, зато красивый.
Сначала двиг это как пить дать, не спорю)) тюнячки потом, да и нах реснички! непокатят.
... просто колесики цука заманчивые ...
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 02:13
Сам на 17 дюймовых катках езжу - проблем никаких, правда "ходом" ямы не атакую конечно - для таких целей есть не то что диски, машины другого класса))
На самом деле убить можно как 17 так и 15 в равной степени, просто людям кажецо что запас всегда лучше иметь - с другой стороны, лучше башкой думать, а не надеяцо на лишний сантим резины
На самом деле убить можно как 17 так и 15 в равной степени, просто людям кажецо что запас всегда лучше иметь - с другой стороны, лучше башкой думать, а не надеяцо на лишний сантим резины
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 02:30
стандарт - 45
Последний раз редактировалось Stas 10 фев 2012, 02:32, всего редактировалось 1 раз.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 02:32
ясно) ну что, буду думать... продавану предложение закинул, поглядим буду я на 17шках гонять или нет
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 02:40
Вон, у меня на аккорде 15ка стояла 195/60 - а на "змеевской" торнехе 16 - 205/50, так у него помягче она, чем у меня была - видать то, что пятно кантакта больше, тоже влияет нехило, несмотря на меньшую боковину
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 02:43
блин, продаван двигаца не хочет сильно, там 2 балона резины убиты... на разной резине же нельзя только ТО проходить а на дороге ж неепут?
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 02:52
нет, покрайне мере не сталкивался с подобным
-
OKSOK
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 03:00
надо чтобы все колеса были либо шипы, либо не шипы) у нас вначале зимы спереди шипы были, сзади липучка-2 раза на посту выписывали предупреждение, чуть до штрафа не дошло, так за это штраф 100р. А на королле проходили ТО, так вся резина была разных фирм, и ничего-прошли) хотя может нам просто повезло)Scout писал(а):блин, продаван двигаца не хочет сильно, там 2 балона резины убиты... на разной резине же нельзя только ТО проходить а на дороге ж неепут?
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 10:01
Понятно)) да мне эти литосы тока на лето, зимой-то буду на 14-ых двигаться, а летом думаю особо приглядываться не будут)OKS писал(а):надо чтобы все колеса были либо шипы, либо не шипы) у нас вначале зимы спереди шипы были, сзади липучка-2 раза на посту выписывали предупреждение, чуть до штрафа не дошло, так за это штраф 100р. А на королле проходили ТО, так вся резина была разных фирм, и ничего-прошли) хотя может нам просто повезло)Scout писал(а):блин, продаван двигаца не хочет сильно, там 2 балона резины убиты... на разной резине же нельзя только ТО проходить а на дороге ж неепут?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 10:26
Не ведись на пустые понты, ты прикинь, что ездить тебе на 45-35 профиле и скока стоит резина тоже. Приведи лучше машину в порядок, чтоб ехало, да за дорогу держалось как полагается нормальной хонде. Ну а в общем хозяин-барин, каждому свое.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
и с другой стороны я считаю что машина всегда должна выглядеть более чем достойно не взирая едет она или нет! по нашим дорогам ездит много хлама, но ездит, а думаешь лучше бы на свалку отдали! я не понимаю такой стиль как хотроды скажем- под капотом мощь и сила, всё четко, но выглядят как гавно (еще их называют хотрэт, перевод как горячая крыса типа), вот и у нас много людей которым внешность их авто на втором плане. Я не спорю что машина должна сначала - ездить, и потом уже быть целой и ровной, но я считаю если доводишь машину до ума надо доводить всё помаленьку, синхронно чтоли внутренности с внешностью. Моя машина стоять и гнить не будет, но выглядеть она у меня будет грамотно/стильно всегда (не аратюнинг, а именно четкий стиль, так сказать проект по стайлингу который я задумал). Ну вот такая вот моя политика чтоле
Re: Honda Integra Silver Arrow » 10 фев 2012, 10:43
... не ну так то если поглядеть, то по авто я падкий на всякие цацкиHondovod писал(а):Не ведись на пустые понты, ты прикинь, что ездить тебе на 45-35 профиле и скока стоит резина тоже. Приведи лучше машину в порядок, чтоб ехало, да за дорогу держалось как полагается нормальной хонде. Ну а в общем хозяин-барин, каждому свое.
и с другой стороны я считаю что машина всегда должна выглядеть более чем достойно не взирая едет она или нет! по нашим дорогам ездит много хлама, но ездит, а думаешь лучше бы на свалку отдали! я не понимаю такой стиль как хотроды скажем- под капотом мощь и сила, всё четко, но выглядят как гавно (еще их называют хотрэт, перевод как горячая крыса типа), вот и у нас много людей которым внешность их авто на втором плане. Я не спорю что машина должна сначала - ездить, и потом уже быть целой и ровной, но я считаю если доводишь машину до ума надо доводить всё помаленьку, синхронно чтоли внутренности с внешностью. Моя машина стоять и гнить не будет, но выглядеть она у меня будет грамотно/стильно всегда (не аратюнинг, а именно четкий стиль, так сказать проект по стайлингу который я задумал). Ну вот такая вот моя политика чтоле