Опять Сир-К, новые горизонты.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 апр 2012, 22:22
давай ага. но чот у меня есть сомнения что на галстуке получится воспроизвести эффект
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 апр 2012, 22:38
если Петя тебя вжарит в поворот мож и получится, если дело в подвеске-рулевом.
м тобой ездили, насколь я помню, повторюсь, дырдыр в повороте под нагрузкой
м тобой ездили, насколь я помню, повторюсь, дырдыр в повороте под нагрузкой
к20а
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 апр 2012, 22:42
если чо - звоните, я его так в поворот вжарю )))schnaps писал(а):если Петя тебя вжарит в поворот мож и получится, если дело в подвеске-рулевом.
м тобой ездили, насколь я помню, повторюсь, дырдыр в повороте под нагрузкой
RD1
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 апр 2012, 22:44
главное чтоб жарилку не оторвало )))
к20а
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 апр 2012, 22:57
эффект на нулевом и отрицательном газу тоже есть. Поэтому на галстуке получится думаю.
Сперва в сборе на галстуке вжарить, для чистоты эксперимента, потом привода снять.
Сперва в сборе на галстуке вжарить, для чистоты эксперимента, потом привода снять.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 апр 2012, 00:10
есть мнение что дело всё таки гдето в подвеске поскольку с установкой толтого стаба ходы подвески в повороте уменьшились под теми же нагрузками и я заметил что кажися дырдыр ваще слабый стал. завтра надо будет для выразительности стаб открутить перед экспериментами.
снял вчера развальные рычаги. сделаны они очень похоже что из родных хондовских. поэтому жетскость у них должна быть точно такая же. шаровым в рычагах ппц. пыльникам тоже, сайленты тоже ушатались вхлам. пробег ну мож тыщи 3 км, а мож и того меньше.
снятый рычаг сайлент руками легко вытащил. в шаровой есть приличный люфт. пыльник в каком состоянии видно.
снял вчера развальные рычаги. сделаны они очень похоже что из родных хондовских. поэтому жетскость у них должна быть точно такая же. шаровым в рычагах ппц. пыльникам тоже, сайленты тоже ушатались вхлам. пробег ну мож тыщи 3 км, а мож и того меньше.
снятый рычаг сайлент руками легко вытащил. в шаровой есть приличный люфт. пыльник в каком состоянии видно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 апр 2012, 00:24
я в свои сразу сайленты RBI запихал, пыльники CTR. Пока ходят. Но пластина под нормальные шаровые Ильяс вроде уже делает.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 апр 2012, 00:49
Вить, а может в поворотах у тебя всетаки очко вибрирует
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- betadrin
- Встал на путь истинный
- auto:
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 апр 2012, 02:23
как бы так всегда. рычаги гавно. надо брать хардрейс. те вроде как болдьше ходят. хотя я бы по городу на них всё равно не жарил. шаровая там КМК не намного лучше. Вот ещё один урок: если не можешь найти проблему - иши её там где ты по умолчанию её нет. ты когда ставил ступицы и тд почему не проверил рычаги те ?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 апр 2012, 06:18
про рычаги я знал ессно что там сайленты умерли и шаровым пипец. но я всегда знал что дело не них 100% поскольку на старых рычагах тоже было.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 апр 2012, 19:59
похоже нашли дырдыр. сендня сутра скинули привод правый и ацко летали в поворотах на галстуке аж с дристом
без правого привода ни звучка. разобрали внутренюю гранату, нашли выработку и следы дырдыров на внутреннем стакане. правый привод оказался немного длиней чем надо, в поворотах привод триподом упирается в колеса и получается три удара за оборот колеса то есть искомый дырдыр.
у пети есть видосы и фотосы, как выложит поржом с дриста на галстуке
без правого привода ни звучка. разобрали внутренюю гранату, нашли выработку и следы дырдыров на внутреннем стакане. правый привод оказался немного длиней чем надо, в поворотах привод триподом упирается в колеса и получается три удара за оборот колеса то есть искомый дырдыр.
у пети есть видосы и фотосы, как выложит поржом с дриста на галстуке
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 апр 2012, 21:08
http://hdd.tomsk.ru/desk/ribbpegr#" target="_blank
сюда заливается
сюда заливается
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 апр 2012, 22:00
чото видосов малавата
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 апр 2012, 22:09
еще один ролик кладется mvi_2772. Там больше не влазит, да и нету больше отснятого. Оператора там по машине болтало в ответственные моменты