
Чем изобретать велосипед. А лучше "ракету" между ног

бгг. Не будем далеко ходить - 6а13тт намного переживет твой ф20бarrow писал(а):ага, на турбо то точно ничо не дрищет)
атмо в плане надежности и стоимости эксплуатации 100 очков вперед турбе даст.
чоб например как у меня с литра 100 лс снять надо очень прилично турбодвиг готовить. ресурс у него будет далеко не космас.Stas писал(а):Ну хотяб в том, что отдельные турбодвигатели, не имеют в гамме атмосферных явлений, уже говорит о том что разработка изначально проэктировалась под турбину
Кстати у высокофорсированных атмосферных двигателей врядле рессурс больше, аналогичных по литровой мощности турбодвигателей, это определённое заблуждение)
вот это новости ))))arrow писал(а): чоб например как у меня с литра 100 лс снять надо очень прилично турбодвиг готовить. ресурс у него будет далеко не космас.
Я не моторист, чтоб вдаваца в тонкости, с замерами где инженеры прибавили, где убавили и надо-ли было это вообще.arrow писал(а):чоб например как у меня с литра 100 лс снять надо очень прилично турбодвиг готовить. ресурс у него будет далеко не космас.Stas писал(а):Ну хотяб в том, что отдельные турбодвигатели, не имеют в гамме атмосферных явлений, уже говорит о том что разработка изначально проэктировалась под турбину
Кстати у высокофорсированных атмосферных двигателей врядле рессурс больше, аналогичных по литровой мощности турбодвигателей, это определённое заблуждение)
и ещё расскажи плиз чем принципиально турбоблок от атмоблока отличается?
очевидно что цпг, гбц и обеспечение совсем не проблема отдельно разработать. примеров больше чем много, начиная с тех же ежей, жызетов и 4г63.
все сами себе на уме. есть плюсы и у турбо и у атмо. ктото одно выбрал, ктото другое. кстати по мнению многих самый крутой турбомотор тысячелетия нифига не ммц сделала и не тоётаDark_Angel писал(а):вот это новости ))))arrow писал(а): чоб например как у меня с литра 100 лс снять надо очень прилично турбодвиг готовить. ресурс у него будет далеко не космас.
то есть Тоёта, Мицу, Субару, даже Нессан - они все идиоты, занимались каким-то адским доведением своих моторов, и они нифига не ходят?![]()
Ну ладно субару и нессан, их можно откинуть, ибо надежность там везде не очень, что турбо что не турбо. Но как быть с Джеями? с 6а13, 4г63? Мощность у них больше ста лошадей с литра, ресурс, если не лезть с тюнингаторством, ничем не отличается от атмо. Что не так?
arrow писал(а):все сами себе на уме. есть плюсы и у турбо и у атмо. ктото одно выбрал, ктото другое. кстати по мнению многих самый крутой турбомотор тысячелетия нифига не ммц сделала и не тоёта
я не говорю что нифига не ходяд, я говорю что ресурс у них нифига не больше атмосферных.
про надежность молчу. залил хреновый бенз и поршни в поддон стекли.
ну смотри. взяли 2л, сж уронили до 8-9, получили 130-140 безнаддувных сил в лучшем случае, чоб их до 200 допинать надо 0.8 а то и бар задуть. гдеж тут небольшой наддув. немного наддул - немного получил. термодинамику не обманешь, мощность из ниоткуда не берется, смеси так или иначе надо в цилиндры больше толкать.Dark_Angel писал(а):arrow писал(а):все сами себе на уме. есть плюсы и у турбо и у атмо. ктото одно выбрал, ктото другое. кстати по мнению многих самый крутой турбомотор тысячелетия нифига не ммц сделала и не тоёта
я не говорю что нифига не ходяд, я говорю что ресурс у них нифига не больше атмосферных.
про надежность молчу. залил хреновый бенз и поршни в поддон стекли.
речь немного не о том, кто сделал крутой мотор, и не о том, что ресурс не больше атмосферных.
Речь о том, что при близкой литровой мощности атмосферник будет иметь ресурс меньше, ибо небольшой наддув гораздо безопаснее чем выжимание мощности оборотами-валами-картами.
Ну и опять же речь не идет про свежие тенденции в духе 1.6-компрессор-турбо-200лыс - это долго не проживет. Но это уже маркетинг и прочее.
тебе не подходит - это отдельный разговор, зачем при этом утверждать что турбо хуже?arrow писал(а): ну смотри. взяли 2л, сж уронили до 8-9, получили 130-140 безнаддувных сил в лучшем случае, чоб их до 200 допинать надо 0.8 а то и бар задуть. гдеж тут небольшой наддув. немного наддул - немного получил. термодинамику не обманешь, мощность из ниоткуда не берется, смеси так или иначе надо в цилиндры больше толкать.
говорю же у всего есть свои плюсы, мне турбо не подходит и всего делов.