Honda Integra DC1
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 17 май 2012, 18:15
вообще обычно мерют всё на третьей передаче неспроста. но даже на ней я бы сказал что маловато. оптимальным считается 12.8-13 на атме. попробуй долить 5 процентов и посмотреть что происходит. выхлоп мне твой не нравиться ещё. ну и вхлоп нужен похолодней.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 17 май 2012, 18:23
на 3 мериют потому что она сравнительно долго выкручивается и замер разобрать получается. а то 1 3 секунды, 2 4 секунды. ничо-ж не разберешь.
вона мура ваще на 4 мериет и у него от колес тяжелых треть лошадей разбегается от этого (опять к вопросу о том что на быдлайнерсах с механикой не дружат).
вона мура ваще на 4 мериет и у него от колес тяжелых треть лошадей разбегается от этого (опять к вопросу о том что на быдлайнерсах с механикой не дружат).
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
у меня переходник есть, но паять его надо
Re: Honda Integra DC1 » 17 май 2012, 18:27
да можно и у тебя померить, бук надо с ком-портом, или с переходником усб-сомarrow писал(а):петя давай ещё у меня смерим.
у меня переходник есть, но паять его надо
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 17 май 2012, 18:40
что у меня с выхлопом не то? труба не знаю какого диаметра, родная, не тонкая, заводская банка-глушитель от аккорда.Sash писал(а):вообще обычно мерют всё на третьей передаче неспроста. но даже на ней я бы сказал что маловато. оптимальным считается 12.8-13 на атме. попробуй долить 5 процентов и посмотреть что происходит. выхлоп мне твой не нравиться ещё. ну и вхлоп нужен похолодней.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 18 май 2012, 03:06
у настройщиков есть понятие нагрузка. на первой второй ато и третьей её иногда нереально создать. это всё равно что пытаться настроить машину в буксе. слишком много факторов и процессов которые влияют и довольно существенно.arrow писал(а):на 3 мериют потому что она сравнительно долго выкручивается и замер разобрать получается. а то 1 3 секунды, 2 4 секунды. ничо-ж не разберешь.
вона мура ваще на 4 мериет и у него от колес тяжелых треть лошадей разбегается от этого (опять к вопросу о том что на быдлайнерсах с механикой не дружат).
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 18 май 2012, 08:49
да я не спорю. у них свои тонкости. я к тому что настройщик должен уметь аналитически прикинуть сколько мощности отъедает тяжелое колесо.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 18 май 2012, 10:41
настройщику важно не сколько цыферек получилось возле букв HP и наскооко там тяжёлое колесо а настроить надёжный и быстрый мотор с хорошой полкой момента без лишних провалов завалов и тд а какие к нему булки притуля совсем покуй. от этого двигатель быстрей не поедет точно )
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 18 май 2012, 10:55
Я потом офтопик потру. Витя видимо имел в виду, что вот этот господин
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=69994" target="_blank
прикрутив колеса не гоночные, намерил потерь 26 кВт на них. Мне например, как технарю, глаз режет 26кВт на разницу в паре ведущих колес - ну там в 5 кг в сумме допустим. Это с каким ускорением надо раскручивать 5кг на R15 например, чтоб вкачивать на разгон мощность до 26кВт? Витя посчитал и сделал выводы
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=69994" target="_blank
прикрутив колеса не гоночные, намерил потерь 26 кВт на них. Мне например, как технарю, глаз режет 26кВт на разницу в паре ведущих колес - ну там в 5 кг в сумме допустим. Это с каким ускорением надо раскручивать 5кг на R15 например, чтоб вкачивать на разгон мощность до 26кВт? Витя посчитал и сделал выводы
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 18 май 2012, 12:05
любой диностенд кроме моторного мериит всё с трансмисией и прочими вращяющимимся массами. тем более барабанные которые крутят ещё колёса. тема это не нова. когда Ландоше собрали мотор стоковый на б18с и намерили 230 кобыл с пересчётом на маховик общественость была в недоумении. поэтому зачастую америкосы хваляться больше whp те с колёс. по этому же поводу была война уже с талинскими тюнингаторами и московскими. каждый остался при себе но посути для настройки пофигу какие у тебя колёса . важно какая машина приехала до настройки и после.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 28 май 2012, 00:34
Подремонтировал кондиционер, вварил датчик давления, предыдущий хозяин зачем-то туда магистраль без него поставил. То есть при повышенном (перегрев) или пониженном (фреон ушел) не отключался компрессор. В прошлом году реле компрессора закисло, перегрев, высокое давление и нехило перданул компрессор наружу маслом с фреоном, вот и задумался поставить.
Донорскую магистраль с CRX с датчиком мелодик давно еще задарил, спасибо.
Трубки люминевые не варил до этого, сложновато, но вроде осилил, присадочных прутков пока нету, раздербанил люминевый провод, им варил. Для первого раза думаю пойдет. Опрессовку сам попробую сделать, и заправлять уже пора.
Донорскую магистраль с CRX с датчиком мелодик давно еще задарил, спасибо.
Трубки люминевые не варил до этого, сложновато, но вроде осилил, присадочных прутков пока нету, раздербанил люминевый провод, им варил. Для первого раза думаю пойдет. Опрессовку сам попробую сделать, и заправлять уже пора.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 28 май 2012, 10:36
сварочный аппарат пришел?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 28 май 2012, 14:13
петя бог сварки
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 28 май 2012, 16:51
косить косить косить косить косить косить бабки...