Вопросы по разного рода мелочам
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 май 2012, 14:20
мне кажется остоеденить шланг со стороны капота и дунуть в обратную сторону компрессором прям через форсунку(а лучше снять ее). грязь полюбому в обратную сторону толкать надо.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 май 2012, 15:30
дык а чо ж ты ничего не заколхозил то? любой другой крышкой закрыл бы хоть)
а так наверное только как в камеди было - "отсосать" ))) вряд-ли что-то разъест песок который там застрял, а если и найдешь такое средство, то разъест оно не только его!
а так наверное только как в камеди было - "отсосать" ))) вряд-ли что-то разъест песок который там застрял, а если и найдешь такое средство, то разъест оно не только его!
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
было
так и продал
как было 
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 май 2012, 17:15
аналогичноold1980 писал(а):прошлый хозяин авто умудрился потерять крышку бачка омывателя, не знаю как её можно потерять учитывая длинющий щуп.
и не удосуживался купить новую. в общем система до сих пор даёт знать о себе засорами форсунок.
ладно передние вытащить прочистить легко, дык задняя забита.
собственно вопрос чего можно залить чтоб вымыть гадость с трубки ведущей к задней форсунке? чтоб ничего не разьело и тд.
снял обшивку видно прям в трубке грязища.

так и продал


Acura MDX j35a 2001г
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 май 2012, 17:24
вы не поняли. я то крышку купил поставил. суть в том что задняя форсунка ещё с покупки засорена.
я её сниму и прочищу а вот в трубке грязи много на стенках. собственно и спрашиваю чем можно смыть эту грязь чтоб не повредить трубке.
я её сниму и прочищу а вот в трубке грязи много на стенках. собственно и спрашиваю чем можно смыть эту грязь чтоб не повредить трубке.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
в лить пусть постоит минут 10-15 потом продуть водой будет отличный результат
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 май 2012, 17:44
шампуня для бесконтактной мойки с водо от талкивающем эффектомold1980 писал(а):вы не поняли. я то крышку купил поставил. суть в том что задняя форсунка ещё с покупки засорена.
я её сниму и прочищу а вот в трубке грязи много на стенках. собственно и спрашиваю чем можно смыть эту грязь чтоб не повредить трубке.

в лить пусть постоит минут 10-15 потом продуть водой будет отличный результат

Acura MDX j35a 2001г
-
olimpiaol
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 30 май 2012, 16:58
народ, хелп 
настало время менять жижку в коробке. машин у меня этот http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2965" target="_blank
и вот случилась у нас битва на карданах, можно ли лить в коробку Хонда МТФ? оппоненты с карданом в руках уверяют, что можно только МТФ-3. чо скажете?

настало время менять жижку в коробке. машин у меня этот http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2965" target="_blank
и вот случилась у нас битва на карданах, можно ли лить в коробку Хонда МТФ? оппоненты с карданом в руках уверяют, что можно только МТФ-3. чо скажете?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 30 май 2012, 17:29
Обслуживание механических трансмиссий автомобилей Honda. MTF II и MTF III.
Заключение про коробки Хонда.
Было бы глупо долго рассказывать про механические коробки передач Honda. Проще говоря, - это практически само совершенство. Почему? Давайте посмотрим.
Начнем мы разговор с традиционного сочетания, ставшего уже чем-то вроде мантры, - с «горячих и оборотистых двигателей Honda». Наличие МКПП на автомобиле Honda японского производства для Японии может означать три вещи, - либо мы имеем дело с откровенно слабеньким аппаратом с настолько «задушенным» двигателем, что «автомат» ему попросту противопоказан, либо, перед нами рабочая лошадка, которая не нуждается в «автомате», либо мы столкнулись со спортивным болидом в шкуре городского автомобиля.
К первой категории относятся такие автомобили как Civic EG3, EK2 и прочие, с объемом двигателя 1300 сс и 91 л.с. в стоке. Коробки передач, стоящие на подобных автомобилях, как правило, механические, поскольку только в этом случае можно рассчитывать хоть на какую-то динамику. Распространенность таких машин относительно невелика.
Ко второй группе можно отнести очень большое число автомобилей, - среди них и Civic, и Domani, и Integra, и CR-V, и HR-V, и Partner, и множество других. Как правило их объединяет общая тенденция, - альтернатива «приевшемуся» автомату, или отсутствие автомата как такового. Например, первые четыре упомянутых марки имеют вариации с автоматами и системами VTEC, но часто, более простая комплектация позволяет демонстрировать отменные показатели разгона только за счет МКПП. Например, Domani с двигателем D16A на «механике», или Integra с ZC, вполне могут потягаться со «спорткарами» других марок, даже если те превосходят их по объему двигателя. И это без системы VTEC, только за счет удачного соотношения передаточных чисел МКПП!
В случае с CR-V достигается другой эффект, - при наличии механики и без того неплохой «паркетник-грязелаз» может передвигаться по пересеченной местности там, куда его «коллега» на автомате может даже и не доехать.
H-RV при всей его симпатичности просто не имеет аналога на АКПП, - эта марка выпускает или на механике, или на вариаторе, что устраивает далеко не всех автолюбителей.
Partner – это настоящая рабочая лошадка среди всех Honda. Рассчитанный на ежедневную тяжелую эксплуатацию, он часто выпускается именно варианте с полным приводом и на механике, - этому универсалу МКПП «то, что доктор прописал».
Третья группа автомобилей, - самая интересная. Как правило, к ней относятся сильно форсированные машины, - такие как Honda Civic, Accord, Integra, в комплектациях SIR, SIR-T, Euro R и, конечно же, Type R. Нетрудно заметить, что все названия содержат в себе букву R, которая вопреки многим суждениям и толкованиям, добавлена в память о легендарном болиде RA272, победившем на гонках в 1965 году. Все эти машины объединяет общая черта, - глубоко форсированные двигатели с уникальным соотношением объем/мощность и наличие механической коробки передач. (Исключение составляет Accord SIR. У него АКПП-типтроник. На механике выпускается версия SIR-T.) Чтобы исключить путаницу, давайте сразу расставим версии автомобилей с их комплектациями:
Civic – комплектации SIR и Type R. (двигатели B16A, B16B, K20A)
Integra – комплектация Type R (двигатели B18C, K20A).
Accord – комплектация SIR-T, Euro R (двигатели F20B, H22A)
Любая из этих машин, без дополнительной подготовки может с легкостью выступать на гонках, имея неплохие шансы на победу даже против подготовленных соперников. Для того, чтобы осознать скрытую в них мощь, достаточно привести пару примеров. Так, Civic SIR, при объеме двигателя 1600 сс имеет под капотом 170 л.с., а Type R – 185 л.с. при том же объеме! Конечно, такие нагрузки ни один «автомат» не выдержит, поэтому на этих машинах ставится только МКПП.
Уход за МКПП крайне прост, - своевременная замена дисков и корзины сцепления, отслеживание уровня тормозной жидкости класса DOT4 в сцеплении и замена жидкости для коробки.
Замену дисков и корзин мы рассматривать не будем, - достаточно сказать, что в слу-чае износа оригинальных продуктов, их смело можно поменять на качественный японский дубликат, выпускаемый на афтермаркет, - например Exedy.
Следить за уровнем жидкости в сцеплении также достаточно просто, - для этого достаточно при замене масла в двигателе акцентировать внимание мастера на этом узле, и он Вам скажет о необходимости замены.
Наконец, замена жидкости в МКПП Honda. Этот процесс, пожалуй, еще проще, чем с АКПП. Принцип операции абсолютно идентичен. (В некоторых типах автомобилей отсутствует щуп. В этом случае уровень масла в МКПП смотрится через специальное окошко, которое становится видно, если машина находится на подъемнике. Залив масла в дан-ном варианте производится шприцем, или специальным аппаратом через заливное отверстие, находящееся над сливной пробкой. Несколько неудобно, но таково решение инженеров.)Отличается только количество заливаемой жидкости (как правило, трех литров предостаточно), да и название самой жидкости. В данном случае это будет MTF II, или MTF III. Принципиальной разницы между ними нет. На все виды МКПП Honda предписана только одна жидкость, - MTF II. MTF III является улучшенной модификацией MTF II, появившейся на рынке недавно. По сути, это та же самая жидкость, только с более совершенными характеристиками. Предписаний о необходимости использования MTF III на какие-то конкретные марки пока не поступало. Главное, запомнить правило, - в механику Honda льется только жидкость для механики Honda, как собственно и во все остальные типы коробок. Стоимость MTF II (III) сопоставима с HMMF, только требуется ее значительно меньше, да и сама замена происходит реже, - один раз в 35 000 км. Выносливости МКПП Honda может позавидовать любая другая коробка, поэтому следите за машиной, и все проблемы пройдут стороной.
Искренне Ваш,
© Dr. M.Ishikawa
http://element.66.ru/blog/11765/" target="_blank
Заключение про коробки Хонда.
Было бы глупо долго рассказывать про механические коробки передач Honda. Проще говоря, - это практически само совершенство. Почему? Давайте посмотрим.
Начнем мы разговор с традиционного сочетания, ставшего уже чем-то вроде мантры, - с «горячих и оборотистых двигателей Honda». Наличие МКПП на автомобиле Honda японского производства для Японии может означать три вещи, - либо мы имеем дело с откровенно слабеньким аппаратом с настолько «задушенным» двигателем, что «автомат» ему попросту противопоказан, либо, перед нами рабочая лошадка, которая не нуждается в «автомате», либо мы столкнулись со спортивным болидом в шкуре городского автомобиля.
К первой категории относятся такие автомобили как Civic EG3, EK2 и прочие, с объемом двигателя 1300 сс и 91 л.с. в стоке. Коробки передач, стоящие на подобных автомобилях, как правило, механические, поскольку только в этом случае можно рассчитывать хоть на какую-то динамику. Распространенность таких машин относительно невелика.
Ко второй группе можно отнести очень большое число автомобилей, - среди них и Civic, и Domani, и Integra, и CR-V, и HR-V, и Partner, и множество других. Как правило их объединяет общая тенденция, - альтернатива «приевшемуся» автомату, или отсутствие автомата как такового. Например, первые четыре упомянутых марки имеют вариации с автоматами и системами VTEC, но часто, более простая комплектация позволяет демонстрировать отменные показатели разгона только за счет МКПП. Например, Domani с двигателем D16A на «механике», или Integra с ZC, вполне могут потягаться со «спорткарами» других марок, даже если те превосходят их по объему двигателя. И это без системы VTEC, только за счет удачного соотношения передаточных чисел МКПП!
В случае с CR-V достигается другой эффект, - при наличии механики и без того неплохой «паркетник-грязелаз» может передвигаться по пересеченной местности там, куда его «коллега» на автомате может даже и не доехать.
H-RV при всей его симпатичности просто не имеет аналога на АКПП, - эта марка выпускает или на механике, или на вариаторе, что устраивает далеко не всех автолюбителей.
Partner – это настоящая рабочая лошадка среди всех Honda. Рассчитанный на ежедневную тяжелую эксплуатацию, он часто выпускается именно варианте с полным приводом и на механике, - этому универсалу МКПП «то, что доктор прописал».
Третья группа автомобилей, - самая интересная. Как правило, к ней относятся сильно форсированные машины, - такие как Honda Civic, Accord, Integra, в комплектациях SIR, SIR-T, Euro R и, конечно же, Type R. Нетрудно заметить, что все названия содержат в себе букву R, которая вопреки многим суждениям и толкованиям, добавлена в память о легендарном болиде RA272, победившем на гонках в 1965 году. Все эти машины объединяет общая черта, - глубоко форсированные двигатели с уникальным соотношением объем/мощность и наличие механической коробки передач. (Исключение составляет Accord SIR. У него АКПП-типтроник. На механике выпускается версия SIR-T.) Чтобы исключить путаницу, давайте сразу расставим версии автомобилей с их комплектациями:
Civic – комплектации SIR и Type R. (двигатели B16A, B16B, K20A)
Integra – комплектация Type R (двигатели B18C, K20A).
Accord – комплектация SIR-T, Euro R (двигатели F20B, H22A)
Любая из этих машин, без дополнительной подготовки может с легкостью выступать на гонках, имея неплохие шансы на победу даже против подготовленных соперников. Для того, чтобы осознать скрытую в них мощь, достаточно привести пару примеров. Так, Civic SIR, при объеме двигателя 1600 сс имеет под капотом 170 л.с., а Type R – 185 л.с. при том же объеме! Конечно, такие нагрузки ни один «автомат» не выдержит, поэтому на этих машинах ставится только МКПП.
Уход за МКПП крайне прост, - своевременная замена дисков и корзины сцепления, отслеживание уровня тормозной жидкости класса DOT4 в сцеплении и замена жидкости для коробки.
Замену дисков и корзин мы рассматривать не будем, - достаточно сказать, что в слу-чае износа оригинальных продуктов, их смело можно поменять на качественный японский дубликат, выпускаемый на афтермаркет, - например Exedy.
Следить за уровнем жидкости в сцеплении также достаточно просто, - для этого достаточно при замене масла в двигателе акцентировать внимание мастера на этом узле, и он Вам скажет о необходимости замены.
Наконец, замена жидкости в МКПП Honda. Этот процесс, пожалуй, еще проще, чем с АКПП. Принцип операции абсолютно идентичен. (В некоторых типах автомобилей отсутствует щуп. В этом случае уровень масла в МКПП смотрится через специальное окошко, которое становится видно, если машина находится на подъемнике. Залив масла в дан-ном варианте производится шприцем, или специальным аппаратом через заливное отверстие, находящееся над сливной пробкой. Несколько неудобно, но таково решение инженеров.)Отличается только количество заливаемой жидкости (как правило, трех литров предостаточно), да и название самой жидкости. В данном случае это будет MTF II, или MTF III. Принципиальной разницы между ними нет. На все виды МКПП Honda предписана только одна жидкость, - MTF II. MTF III является улучшенной модификацией MTF II, появившейся на рынке недавно. По сути, это та же самая жидкость, только с более совершенными характеристиками. Предписаний о необходимости использования MTF III на какие-то конкретные марки пока не поступало. Главное, запомнить правило, - в механику Honda льется только жидкость для механики Honda, как собственно и во все остальные типы коробок. Стоимость MTF II (III) сопоставима с HMMF, только требуется ее значительно меньше, да и сама замена происходит реже, - один раз в 35 000 км. Выносливости МКПП Honda может позавидовать любая другая коробка, поэтому следите за машиной, и все проблемы пройдут стороной.
Искренне Ваш,
© Dr. M.Ishikawa
http://element.66.ru/blog/11765/" target="_blank
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 30 май 2012, 18:09
ооо я езжу на спортивном авто
пыщь пыщь оло-ло я водитель спорт авто
пыщь пыщь оло-ло я водитель спорт авто

HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
-
olimpiaol
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 30 май 2012, 19:04
спасибо) многабукаф осилила, правда про мой цивик там не написано, но зато ясно, что пофиг, чо лить)))) в общем, обойдется она обычным МТФом, (60 тыщ она на заводском как-то ж отъездила)))))))))
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 30 май 2012, 23:43
я налил бы MTF III тем более что стоит 600 руб литр , недорого
да и надо то всего 2 литра
да и надо то всего 2 литра
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
olimpiaol
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 30 май 2012, 23:49
ога, только продается зачем-то канистрами по 4 литра, а надо мне всего 1,400. я вообще купила масло МТФ без всяких цифр, которое выпускается для американского рынка в бутылках по 900 мл. оно уже нашло свое место в коробке))) пока полет нормальный, работать даже тише стала 

- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 31 май 2012, 00:13
я МТФ 3 брал в литрушках
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
olimpiaol
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 31 май 2012, 01:13
у меня было 2 литра
брал 4-х литровую
в одну машину налил , осталось
брал 4-х литровую
в одну машину налил , осталось
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 31 май 2012, 09:41
брал в эмексе, код не помню
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»