форсунки от двухлитровой не дадут тебе прилива сил, от 3-х литровой надо искать. И прошить на +100лс
От чего там прошивка зашита сейчас? Надо было микросхему мне забрать, вычитал бы ее, карты посмотрели.
Опять Сир-К, новые горизонты.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июл 2012, 00:52
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июл 2012, 13:36
Всмысле от "двухлитровой" - а сейчас у него от чего стоит?Hondovod писал(а):форсунки от двухлитровой не дадут тебе прилива сил, от 3-х литровой надо искать. И прошить на +100лс
От чего там прошивка зашита сейчас? Надо было микросхему мне забрать, вычитал бы ее, карты посмотрели.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июл 2012, 23:20
от 1.3 стокStas писал(а):Всмысле от "двухлитровой" - а сейчас у него от чего стоит?
RD1
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 июл 2012, 17:58
лучше обьясните как сток 1.5 объехал Витю
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 июл 2012, 18:04
ну там совсем слегка не сток и не совсем 1.5
ниче, у вити еще все впереди
ниче, у вити еще все впереди
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 июл 2012, 18:07
ты про hard_code?Sash писал(а):лучше обьясните как сток 1.5 объехал Витю
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 июл 2012, 18:11
так то ребята молодцы, бодро Д15 подраскачали, тем более атмо, уважаю. Думаю это еще не предел. Интересно, он объедет турбо д15 на давке 0.5 ?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 июл 2012, 18:43
абаканцы ваще красавцы. объему меньше и сохц, а едед лучше не тока моего цивика но и дц2
я честно говоря до этого думал что сохц даже и близко не способен в атмоварианте на такое. так что есть чему поучится и куда расти. чот мне кажется на пол-очке мою то тележку не догонишь, не то что этот цивик. тем более там у парней запасец ещё есть, на голове то стандартной ездили, а не на гоночной.
щас задумал я кое чего интересного чтоб разгонялась моя тележка пошибче, как дело будет близится к реализации (если конечно будет) так отчитаюсь. цели обогнать кого то, ну скажем абаканцев нет, просто поднять уровень своего понимания в том как работают двс хочется
я честно говоря до этого думал что сохц даже и близко не способен в атмоварианте на такое. так что есть чему поучится и куда расти. чот мне кажется на пол-очке мою то тележку не догонишь, не то что этот цивик. тем более там у парней запасец ещё есть, на голове то стандартной ездили, а не на гоночной.
щас задумал я кое чего интересного чтоб разгонялась моя тележка пошибче, как дело будет близится к реализации (если конечно будет) так отчитаюсь. цели обогнать кого то, ну скажем абаканцев нет, просто поднять уровень своего понимания в том как работают двс хочется
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 июл 2012, 19:14
абаканцы ездят быстро, но недолго ))
Белая 4-ка 345
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 июл 2012, 19:30
что там прикрутили к 1,5 ке? ничего не разведали, мне бы еще лошадок 40 со своего 105 сильного снять
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 июл 2012, 20:03
Витя, я у тебя все спросить забываю, задний стаб у тебя от чего стоит?
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 июл 2012, 20:10
вот тут можешь почитатьАлеKSеу писал(а):что там прикрутили к 1,5 ке? ничего не разведали, мне бы еще лошадок 40 со своего 105 сильного снять
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 июл 2012, 20:13
от интегры гсрStorm268 писал(а):Витя, я у тебя все спросить забываю, задний стаб у тебя от чего стоит?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 22 июл 2012, 12:43
Собезьяничал у пети идею поставить дроссели. Когда был в новокузнецке на гонках специально у многих поглядел как они стоят, у всех были дроссели от 4ге, и у всех мне не понравилось как стоят.
по случаю у димки темного оказались дроссели какраз от 4аге, и были взяты на примерку, за что ему огромное спасибо. ну как у нормального хондовода у меня ессно есть впускной коллектор на всякий случай. петя уже затарился дросселями от моцыка литрового. на вид они получше сделаны чем тоётовские. померили и те и другие дроссели. оказалось что по размерам они почти одинаковые, диаметр на выходе и там и там 43 мм, диаметр на входе чот около 45 мм. далее был распилен коллектор и примерены дроссели, тут и ждала неудача. порт на коллекторе оказался больше 4аге дросселей разница гдето 1мм в диаметре. так что их сюда конечно можно приладить, но эффект будет не тот, тем более я ещё кое чего хотел делать что повлекет немного больший расход воздухе и с такими дросселями обороты оптимального наполнения сдвинутся прилично вниз, по моим прикидкам гдето на 3-5 тыс. хотя на нынешнем конфиге будет в принципе нормально. сейчас запросил продавца мотозапчастей сколько диаметр дросселей от 1.2л кавасаки, если они будут побольше чем эти то буду на них делать, если они окажутся такими же то буду репу чесать.
по случаю у димки темного оказались дроссели какраз от 4аге, и были взяты на примерку, за что ему огромное спасибо. ну как у нормального хондовода у меня ессно есть впускной коллектор на всякий случай. петя уже затарился дросселями от моцыка литрового. на вид они получше сделаны чем тоётовские. померили и те и другие дроссели. оказалось что по размерам они почти одинаковые, диаметр на выходе и там и там 43 мм, диаметр на входе чот около 45 мм. далее был распилен коллектор и примерены дроссели, тут и ждала неудача. порт на коллекторе оказался больше 4аге дросселей разница гдето 1мм в диаметре. так что их сюда конечно можно приладить, но эффект будет не тот, тем более я ещё кое чего хотел делать что повлекет немного больший расход воздухе и с такими дросселями обороты оптимального наполнения сдвинутся прилично вниз, по моим прикидкам гдето на 3-5 тыс. хотя на нынешнем конфиге будет в принципе нормально. сейчас запросил продавца мотозапчастей сколько диаметр дросселей от 1.2л кавасаки, если они будут побольше чем эти то буду на них делать, если они окажутся такими же то буду репу чесать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR