ты как-то считаешь не совсем корректно. Дросселя конечно может на мм и меньше твоих окон, только в стоке у тебя эти четыре окна сосут через один дроссель диаметром как полтора этих. ИМХО ге-шных дросселей тебе за глаза, а когда не хватит - это уже будет не городская машинаarrow писал(а):далее был распилен коллектор и примерены дроссели, тут и ждала неудача. порт на коллекторе оказался больше 4аге дросселей разница гдето 1мм в диаметре. так что их сюда конечно можно приладить, но эффект будет не тот, тем более я ещё кое чего хотел делать что повлекет немного больший расход воздухе и с такими дросселями обороты оптимального наполнения сдвинутся прилично вниз, по моим прикидкам гдето на 3-5 тыс. хотя на нынешнем конфиге будет в принципе нормально.
Опять Сир-К, новые горизонты.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 22 июл 2012, 13:26
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 22 июл 2012, 16:32
родной дроссель имеет сечение как 2 4аге-ных, и через него цилиндры сосут не одновременно а по очереди.
ну ещё на текущий конфиг 4аге-ных хватит, у них диаметр всего на 1 мм меньше чем мне надо, но если ещё кое чего сделать чо я хочу, то расход воздуха прилично возрастет и на таких дросселях на больших оборотах наполнение будет прилично хуже чем нужно.
ну ещё на текущий конфиг 4аге-ных хватит, у них диаметр всего на 1 мм меньше чем мне надо, но если ещё кое чего сделать чо я хочу, то расход воздуха прилично возрастет и на таких дросселях на больших оборотах наполнение будет прилично хуже чем нужно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 23 июл 2012, 22:04
ну вот. с дросселями большими на пока всё обломилось, от мотиков больше 43мм не нашлось.
попробую найти от блектопа недорого. если ничо не останется буду городить на маленьких левиновских.
попробую найти от блектопа недорого. если ничо не останется буду городить на маленьких левиновских.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 24 июл 2012, 22:32
получил гбц. таки замерил чо хотел. диаметр впускных седел как и предполагал 30мм. каналы сделаны почти прямыми, приливы для направляющих минимальные и сами направляющие не торчат в каналы. кароч головка сделана по моим меркам на отлично.
решил посчитать скорость газа во впускном канале. экспериментально ипонцами же установлено что оптимальное наполнение будет если скорость во впускном канале будет 70-90 м/с.
путем нехитрых вычислений получил следующее. получается что на моем объеме оптимальное наполнение цилиндров обеспечивается какраз на самых нужных оборотах от 6 до 8 тыщ! то есть диаметр впускного канала какраз такой какой и должен быть. если его расточить, то на оборотах 6-8 тыщ скорость газов упадет и дозаряд станет хуже, если както умудриться их уменьшеть то скорость эта вырастет и хуже станет плотность заряда. то есть если не трогать отсечку, то изменение впускного канала ухудшит наполняемость цилиндров.
я думаю увеличить каналы гбц на 1, возможно 2 мм, получится что для того чтобы поиметь с этого приход надо будет либо оптимальные обороты сдвинуть на 6700-8700, либо рабочий объем увеличить до 2.2л
решил посчитать скорость газа во впускном канале. экспериментально ипонцами же установлено что оптимальное наполнение будет если скорость во впускном канале будет 70-90 м/с.
путем нехитрых вычислений получил следующее. получается что на моем объеме оптимальное наполнение цилиндров обеспечивается какраз на самых нужных оборотах от 6 до 8 тыщ! то есть диаметр впускного канала какраз такой какой и должен быть. если его расточить, то на оборотах 6-8 тыщ скорость газов упадет и дозаряд станет хуже, если както умудриться их уменьшеть то скорость эта вырастет и хуже станет плотность заряда. то есть если не трогать отсечку, то изменение впускного канала ухудшит наполняемость цилиндров.
я думаю увеличить каналы гбц на 1, возможно 2 мм, получится что для того чтобы поиметь с этого приход надо будет либо оптимальные обороты сдвинуть на 6700-8700, либо рабочий объем увеличить до 2.2л
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 25 июл 2012, 10:34
хонда-инженеры грамотней нас, все оптимально уже сделано для стока. Но так как тебе его крутить и прилив сил делать, то по хорошему надо фазы чуть двинуть и канал с седлами чуть раздуплить, ITB с нужными воронками и выпуск сварить. А потом на мозге все отладить. Делов конечно пиндец, но зато интересный полезный опыт.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 июл 2012, 00:04
ну вот после долгих раздумий и переживаний решил брать сразу дудки под увеличеный расход. нашел продавца дудок с блектопа. всё договорился, но как до дела дошло продавец чот слился
обидно но ладно. подумал ещё раз и плюнул. двиг запиливать я буду ещё неизвестно когда, решил под текущий конфиг собирать на дудках поменьше с сильвертопа. они для текущего конфига идаельно подходят. сегодня начал уже колхозить потихоньку. но к сожалению фотоаппарат забыл. завтра поеду вечером колхозить дальше, фоточек наделаю. делов надо прямо сказать очень много, пилить и варить придется прямо дофига. зато по моим прикидкам приход будет очень некислым.
обидно но ладно. подумал ещё раз и плюнул. двиг запиливать я буду ещё неизвестно когда, решил под текущий конфиг собирать на дудках поменьше с сильвертопа. они для текущего конфига идаельно подходят. сегодня начал уже колхозить потихоньку. но к сожалению фотоаппарат забыл. завтра поеду вечером колхозить дальше, фоточек наделаю. делов надо прямо сказать очень много, пилить и варить придется прямо дофига. зато по моим прикидкам приход будет очень некислым.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 июл 2012, 00:42
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=72932" target="_blank последний лот может на таких???)))
Real VtecMan)))
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 июл 2012, 00:50
у джиксера дросселя меньше.VtecMan писал(а):http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=72932 последний лот может на таких???)))
RD1
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 июл 2012, 00:52
от мотиков тоже дроссели рассматривал. они все макс 43 мм, т.е. такие же как имеющиеся.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 июл 2012, 01:07
Вить, а дроселя исключительно будут на драг или на пвседневу ты их будешь рессивером накрывать?arrow писал(а):ну вот после долгих раздумий и переживаний решил брать сразу дудки под увеличеный расход. нашел продавца дудок с блектопа. всё договорился, но как до дела дошло продавец чот слился
обидно но ладно. подумал ещё раз и плюнул. двиг запиливать я буду ещё неизвестно когда, решил под текущий конфиг собирать на дудках поменьше с сильвертопа. они для текущего конфига идаельно подходят. сегодня начал уже колхозить потихоньку. но к сожалению фотоаппарат забыл. завтра поеду вечером колхозить дальше, фоточек наделаю. делов надо прямо сказать очень много, пилить и варить придется прямо дофига. зато по моим прикидкам приход будет очень некислым.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 июл 2012, 01:16
я на повседнев хочу. да и в любом случае умные люди говорят что с ресивером грамотным лучше чем просто дудки наружу торчат.
драг ваобще как таковой не интересен. с дудками чисто научный интерес. таксказать интересно покалупаца со впуском, поглядеть можно ли штатный впуск улучшить или всё это фигня.
драг ваобще как таковой не интересен. с дудками чисто научный интерес. таксказать интересно покалупаца со впуском, поглядеть можно ли штатный впуск улучшить или всё это фигня.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 июл 2012, 01:41
на повседнев надо тебе 4 задроссельных пространства объединять и IACV вешать по хорошему.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 июл 2012, 02:08
да пока не до того. конструктивно думаю можно будет в задроссели врезать штуцеры, к кхх сделать плиту сверху из той же шины, в которую тоже два штуцера врезать на вход и на выход. выход с кхх подцепить к задросселю вход в ресивер. с прогревом мне кажется гемору больше будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 28 июл 2012, 01:29
начал стругать пластину под дроссели.
вот так выглядит заготовка. это когда то была люминивая электромонтажная шина толщиной 10мм, за которую огромное спасибо сереге анисмычу.
сначала по образцу разметил как будут стоять дроссели. это всё надо будет отстругать и потом приварить к моему обрезанному впускному коллектору.
право на ошибку если чо есть. шины ещё есть очень много, коллектора ещё 2 запасных есть начал стругать, но до конца пока не прорезаю перегородки, надо будет сначала всё приварить чтоб всё стояло как надо и потом тока отрезать лишнее. работа кипит, примеряю пластину к образцу, т.е. к родному для дросселей коллектору начал вырезать дырки под порты. по периметру насверлил дырок и выбил сердцевину. попытался расфрезеровать дырку фрезой шаровой, но ничо не вышло. очень обидно. на сегодня пока остановился вот на таком.
вот так выглядит заготовка. это когда то была люминивая электромонтажная шина толщиной 10мм, за которую огромное спасибо сереге анисмычу.
сначала по образцу разметил как будут стоять дроссели. это всё надо будет отстругать и потом приварить к моему обрезанному впускному коллектору.
право на ошибку если чо есть. шины ещё есть очень много, коллектора ещё 2 запасных есть начал стругать, но до конца пока не прорезаю перегородки, надо будет сначала всё приварить чтоб всё стояло как надо и потом тока отрезать лишнее. работа кипит, примеряю пластину к образцу, т.е. к родному для дросселей коллектору начал вырезать дырки под порты. по периметру насверлил дырок и выбил сердцевину. попытался расфрезеровать дырку фрезой шаровой, но ничо не вышло. очень обидно. на сегодня пока остановился вот на таком.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR