Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  28 июл 2012, 17:45

28 июл 2012, 17:45

а мтор то че?
к20а
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  30 июл 2012, 13:18

30 июл 2012, 13:18

а чо двиг. лежит ждёт вкладыш. емекс уже 2 раза отказал, посмотрим чо в 3 будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  30 июл 2012, 14:27

30 июл 2012, 14:27

дальше продолжаем городить дроссели.

в субботу стругал пластину переходную, стругал напильником. за полдня сделал дырку под один дроссель и то не оч хорошую.
IMG_4614.JPG
стругать напильником я чот сильно задолбался и в итоге пристально поглядел на коллектор от левина. пара движений болгаркой и вуаля.
IMG_4615.JPG
IMG_4616.JPG
пластина переходная под дроссели с идеально подходящая готова!
IMG_4617.JPG

дальше очередь моего родного коллектора
IMG_4618.JPG
дырку под егр обрезал совсем под корень. больше егр на моей машине не будет.
IMG_4619.JPG
прикинул что должно получится в итоге
IMG_4620.JPG
дальше осталось сварить из двух коллекторов один, совместить каналы и ещё много мелочей про которые дальше буду писать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  30 июл 2012, 15:44

30 июл 2012, 15:44

нормальный колхоз
Сегодня гляну, возможно у меня есть механический узел прогревочного воздуха с Д15 мотора
IACV
в задроссельное пространство думаю лучше подварить люминевые гайки с резьбой М8 под штуцеры и от них развести под вакуумный усилитель, ХХ, прогревочные.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  30 июл 2012, 15:57

30 июл 2012, 15:57

У меня есть впуск с овоща 105 сил д15, там наверняка механический прогрев.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  30 июл 2012, 16:07

30 июл 2012, 16:07

Надо в общем:
1) колесо, что на привод заслонок под тросик - сегодня гляну
2) IACV (2 или 3 провода?)
3) Клапан прогревочного воздуха - у Сереги или сегодня у себя гляну
4) штуцеры воздушные под шланги вакуумные, Ф 6-8мм наверно. И шланг
5) труба тонкостенная для ранеров Ф50мм, метра полтора - можно в хозмаге взять чернь 48, 51мм 1.5мм стенка, Серега поди погнет.
6) люминь листовой на ресивер - бетадрин сегодня должен дать.
И можно форсунки от трехлитровой ставить, чтоб в момент скорости приёмистость и оборотистость усилилась
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  30 июл 2012, 16:16

30 июл 2012, 16:16

колесо тоже могу дать. иак надо двухпроводный, он типа редкий. но в силу того что всё очень колхозное, туда можно прислюнить вообще что нибудь левое от калины я думаю.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  30 июл 2012, 18:55

30 июл 2012, 18:55

Да серьезный колхозинг, очень будет интересен результат!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  31 июл 2012, 01:05

31 июл 2012, 01:05

Hondovod писал(а):Надо в общем:
1) колесо, что на привод заслонок под тросик - сегодня гляну
2) IACV (2 или 3 провода?)
3) Клапан прогревочного воздуха - у Сереги или сегодня у себя гляну
4) штуцеры воздушные под шланги вакуумные, Ф 6-8мм наверно. И шланг
5) труба тонкостенная для ранеров Ф50мм, метра полтора - можно в хозмаге взять чернь 48, 51мм 1.5мм стенка, Серега поди погнет.
6) люминь листовой на ресивер - бетадрин сегодня должен дать.
И можно форсунки от трехлитровой ставить, чтоб в момент скорости приёмистость и оборотистость усилилась
парни всем большое спасибо за помошь, особенно конечно Пете.
материал весь есть, осталось только дело за реализацией. сегодня отдал машину вытягивать жёппу (так и езжу уже 2 месяца с мятой), такчто долгие летние вечера будет чем скоротать :)

на самом деле коллектор был сварен в субботу, петя варил его весь вечер и ещё пол ночи, а у меня морда лица от сварки обгорела поскоку я держателем работал без маски :)
IMG_4623.JPG
IMG_4624.JPG
дальше были совмещены каналы в обоих коллекторах.
IMG_4625.JPG
наполнение должно быть ваще огонь. если приладить это к головке то через открытые дроссели видно шляпку клапана.
IMG_4626.JPG
ну и всякая мелочевка открученая с дросселя пожертвованого опять же петей.
блок прогрева надо подразобрать, почистить и смазать и будет всё отл.
IMG_4627.JPG
и колесо для тросика газа, уже тоже в принципе придумал как его приладить чтобы всё работало.
IMG_4628.JPG
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  31 июл 2012, 01:26

31 июл 2012, 01:26

вот такую придумал схему ресивера, так можно будет не боятся дождя и можно будет воздух забирать с капота.

вид спереди, надеюсь понятно что куда :)
Вложения
схема ресивера.jpg
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  31 июл 2012, 22:41

31 июл 2012, 22:41

Классно выходит! Какой приход ожидаешь, на чём отстраивать будешь?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  01 авг 2012, 00:49

01 авг 2012, 00:49

да всё это действо больше для закрепления теоретических навыков на практике. думаю реально выхлопу будет немного, максимум процентов 5.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  01 авг 2012, 13:16

01 авг 2012, 13:16

Витя а ты чё по ватерлинию постоянно ездишь по речьке ? даже если туда капать будет - ничего страшного. вот если только накроет целиком или мордой в лужу глубиной выше капота - то да.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  01 авг 2012, 13:30

01 авг 2012, 13:30

без влагоотделителя дождь пойдет, фильтры намокнут слипнутся и их во впуск засосет. если очень не повезет то можно это не заметить, тогда в ресивере на дне может набраться уровень 2-3-4 см воды и гденить на резком торможении по полстакана воды в каждый цилиндр зальет. в то же время хочется от дросселей поиметь максимально возможную отдачу и забирать холодный воздух с капота.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  02 авг 2012, 00:27

02 авг 2012, 00:27

два дня чесал репу и придумывал ацкие конструкции как сделать крепление троса газа. в итоге когда до дела дошло сделал всё за 20 минут и получилось очень клево и надежно. если не знаешь, то наверное не сильно просто будет догадаться что это нерододное. единственный косяк это то что без разбора всей конструкции не наденешь трос на крепление.
IMG_4629.JPG
IMG_4631.JPG
осталось дело за вакуумными трубками. кто знает где можно найти вот такие штуцеры под резьбу 6-10мм?
shtucer.JPG
shtucer.JPG (12.16КБ)2050 просмотров
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте