Опять Сир-К, новые горизонты.
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 00:44
Вить а что знакомых токарей нету?)))
Real VtecMan)))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 00:53
знакомых нету, кто за бабки точит знаю. но нафига заморачиватся если им цена в магазине рублей 20.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 00:53
Вить похожие у меня в магазине лежат, а шаг резьбы какой?arrow писал(а):два дня чесал репу и придумывал ацкие конструкции как сделать крепление троса газа. в итоге когда до дела дошло сделал всё за 20 минут и получилось очень клево и надежно. если не знаешь, то наверное не сильно просто будет догадаться что это нерододное. единственный косяк это то что без разбора всей конструкции не наденешь трос на крепление.осталось дело за вакуумными трубками. кто знает где можно найти вот такие штуцеры под резьбу 6-10мм?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 00:55
да всё равно. лишь бы метчик подходящий можно было найти 
мне надо будет в коллекторе дырки просверлить, нарезать резьбу и такие штуцеры вкрутить.

мне надо будет в коллекторе дырки просверлить, нарезать резьбу и такие штуцеры вкрутить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 00:59
Завтра в магазине их сфотаю с утра и тебе покажу если пойдут, будем решать вопрос с отправкой!arrow писал(а):да всё равно. лишь бы метчик подходящий можно было найти
мне надо будет в коллекторе дырки просверлить, нарезать резьбу и такие штуцеры вкрутить.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 10:25
а в стройпарке нету, где всякие пневмо-фитинги продают? Еще в инструмент-маркете стоит посмотреть, там полка с пневмо-разъемами была.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 10:26
Вить только он со стороны резьбы побольше будет чем 8мм.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 10:39
в стройпарке нету, там только большие есть. на иркуцкий в инструмент наверное на обеде съезжу.
диман а размер не смерил случайно? какая дырка внутренняя и какой диаметр резьбы точно? резьба случайно не стандартная там?
в принципе такое и надо ага, тока размеры бы узнать точней и чо за резьба, а то мож метчики под такое не найдешь.
диман а размер не смерил случайно? какая дырка внутренняя и какой диаметр резьбы точно? резьба случайно не стандартная там?
в принципе такое и надо ага, тока размеры бы узнать точней и чо за резьба, а то мож метчики под такое не найдешь.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 10:45
блин шагомера у меня нет! диаметры сейчас схожу померю!arrow писал(а):в стройпарке нету, там только большие есть. на иркуцкий в инструмент наверное на обеде съезжу.
диман а размер не смерил случайно? какая дырка внутренняя и какой диаметр резьбы точно? резьба случайно не стандартная там?
в принципе такое и надо ага, тока размеры бы узнать точней и чо за резьба, а то мож метчики под такое не найдешь.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 10:46
да гайку обычную попробуй накрутить. если накрутится то отлично.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 10:52
диман, я вот смотрю на фото. а он не люминивый случайно? если люминивый то агонь. его можно будет просто отрезать и приварить. а то я всё синее анодированное китайское чо видел это люминивое было. не знаю уж случайно это или нет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 11:06
да не факт, что шоколадно приварится, счас всякие китайские блестяшки из адских вторяков отливают.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 11:43
Да скорее всего алюминь, я когда свою топливную собирал на этих фитингах немного обтачивал токарь скажал что алюминь, и что порадовало что конуса точные нигде не сопливит (конечно давление не высокое), но думаю и под давкой были бы нормуль. Короче померял штуцер снаружи 8мм елка 10мм внутренний диаметр 5,5 мм. со стороны резьбы 14мм шаг х.з. на вид 1,5 может 1,25, гайкой не пробовал!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение 
В общем это как кевлар в сравнении с железом, вроде бы прочнее, но на изломе если переуседствовать, просто крошеца а железо гнёца
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 12:36
Это силумином называеца(сплав алюминя с кремнием), из него отливают как правило оправу для очков, всякую бижутерию, часто встречаеца в инструментах от второсортных производителей, гайках-болтах всяких, очень хорош в литейном производстве, но прочностью не отличаеца, правда попрочнее наверное будет чистого алюминия, но алюминий хоть сварить можно, он же частенько просто горит. Тоесть отлить с него очень просто, дешёв в производстве, а ремонтить его огромная проблема.Hondovod писал(а):да не факт, что шоколадно приварится, счас всякие китайские блестяшки из адских вторяков отливают.

В общем это как кевлар в сравнении с железом, вроде бы прочнее, но на изломе если переуседствовать, просто крошеца а железо гнёца

- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 12:42
ща до работы доеду, посмотрю, у меня могут быть штуцера такие...
RD1