ну там же две метки, то есть одна риска и потом через некоторое расстояние еще 3 риски, вот выставлял по средней риске из этих трёх. разве не так надо??arrow писал(а):не по той метке выставл?
у меня например две метки, одна вмт, другая нужное опережение зажигание. если перепутать и по вмт выставить, то уоз 0 выйдет и машина тупить сильно будет.
Вопросы по разного рода мелочам
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 19 авг 2012, 15:34
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 19 авг 2012, 16:24
понятия не имею как у вас. погляди мануал.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 19 авг 2012, 19:34
по ходу вращения сперва идет метка зля зажигания, после нее вмт
но бывает проворачивает шкив по резиновой муфте и уезжают метки.
но бывает проворачивает шкив по резиновой муфте и уезжают метки.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 19 авг 2012, 21:43
короче выставил по ощущениям! поехала оч бодро, так вроде еще даже не ездила)) при резком старте даже рези моя зимняя скрипит)) думаю так - едет, ну и хай едет, а почему не по меткам... да и кер с ними, мало ли что и почему) лишних звуков нет, всё ровно, значит будем ездить)Hondovod писал(а):по ходу вращения сперва идет метка зля зажигания, после нее вмт
но бывает проворачивает шкив по резиновой муфте и уезжают метки.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 19 авг 2012, 23:39
Вопрос про генератор:
на оборотах 3-4 тысячи пропадает зарядка. Выявилось так: через бук по шнурку ездило смотрел параметры и периодически напряжение бортовой сети падало до 12 вольт вместо 14. и плюс свет пульсирует иногда опять же. Седня поменял генератор на любезно предоставленный Витей Scout, результата ноль, все также. В чем может быть проблема? можно ли проверить генератор снятый, например подключить к нему дрель, подать куда то на него + и снять где то выходное напряжение с него, например через лампу накаливания?
на оборотах 3-4 тысячи пропадает зарядка. Выявилось так: через бук по шнурку ездило смотрел параметры и периодически напряжение бортовой сети падало до 12 вольт вместо 14. и плюс свет пульсирует иногда опять же. Седня поменял генератор на любезно предоставленный Витей Scout, результата ноль, все также. В чем может быть проблема? можно ли проверить генератор снятый, например подключить к нему дрель, подать куда то на него + и снять где то выходное напряжение с него, например через лампу накаливания?
-
GopherGo
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 21 авг 2012, 00:40
Машин то какой? Если есть управление генератором, то в определённых режимах ЭБУ может отключать зарядку
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 21 авг 2012, 01:24
да и нетолько на 3-4 тыс, седня понаблюдал может и на1300 об и на 6 тыс оборотов, рандом полный
- Lev
- Встал на путь истинный
- auto:Honda Civic EK3 D15B - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC. - был :(
Civic ferio es1
Honda HRV - Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 22 авг 2012, 21:38
Кто знает, как настроить штатное радио на аккорде? Оно как то своей жизнью живет..

Honda Civic Ferio EK3 (D15B) - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC - был.
Honda Civic Ferio ES1 (D15B) - был.
Honda HRV
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC - был.
Honda Civic Ferio ES1 (D15B) - был.
Honda HRV
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Для увеличения топливной экономичности ЕСУ отрубает генератор при:
1. Работе стартера. Очень даже разумно.
2. При нагрузке на генератор менее 10А + при скорости менее 65 км/ч + при оборотах менее 3600 + при температуре двигателя выше 60 град. + при температуре воздуха выше 18 град + при ВЫКЛ кондиционере + при НЕ НАЖАТОМ тормозе + еще какаято хрень в топливной системе. Причем если один из перечисленных факторов выйдет из области допустимых значений то генератор работает как обычный ВАЗ.
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 26 авг 2012, 16:28
Все оказалось банально, может кому пригодится:civic13 писал(а):Вопрос про генератор:
на оборотах 3-4 тысячи пропадает зарядка. Выявилось так: через бук по шнурку ездило смотрел параметры и периодически напряжение бортовой сети падало до 12 вольт вместо 14. и плюс свет пульсирует иногда опять же. Седня поменял генератор на любезно предоставленный Витей Scout, результата ноль, все также. В чем может быть проблема? можно ли проверить генератор снятый, например подключить к нему дрель, подать куда то на него + и снять где то выходное напряжение с него, например через лампу накаливания?
Для увеличения топливной экономичности ЕСУ отрубает генератор при:
1. Работе стартера. Очень даже разумно.
2. При нагрузке на генератор менее 10А + при скорости менее 65 км/ч + при оборотах менее 3600 + при температуре двигателя выше 60 град. + при температуре воздуха выше 18 град + при ВЫКЛ кондиционере + при НЕ НАЖАТОМ тормозе + еще какаято хрень в топливной системе. Причем если один из перечисленных факторов выйдет из области допустимых значений то генератор работает как обычный ВАЗ.
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 27 авг 2012, 21:54
кто ни будь может подсказать номер моего маслло фильтра на коробке у меня их 2
но один в нутри а один где то снаружи прячется
B7WA
но один в нутри а один где то снаружи прячется

B7WA
Acura MDX j35a 2001г
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 28 авг 2012, 17:54
седня на техосмотре
до колупались до д2р ламп говорит переделывай на h4 :DDDDD я чуть кипятком ссатца не начал

Acura MDX j35a 2001г
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 28 авг 2012, 22:39
ребят, что за хрень творится с моей движкой?
свечи 15 тыков назад
свечи сегодня (другой комплект)
фото кликабельны
где рыскать проблему?
пишут, богатая смесь, еще заметил сегодня, что грязный воздушный фильтр, заменю, если не будет эффекта, то датчики (лямбда) крякнули? или тупо форсы чистить?
посчитал расход 8,2 литра по город/трассе (250 по городу и по трассе 1100(скорость более 100 в основном)).
свечи 15 тыков назад

свечи сегодня (другой комплект)

фото кликабельны
где рыскать проблему?
пишут, богатая смесь, еще заметил сегодня, что грязный воздушный фильтр, заменю, если не будет эффекта, то датчики (лямбда) крякнули? или тупо форсы чистить?
посчитал расход 8,2 литра по город/трассе (250 по городу и по трассе 1100(скорость более 100 в основном)).
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 авг 2012, 00:04
богатая смесь
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 авг 2012, 10:37
А мне к чему готовиться? масло стало исчезать и в хлопной трубе появился налёт сажи. раньше выхлопная внутри была чище моих ботинок
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )

Заговорили о человеке -а его тень уже тут.

Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»