согласен. коллектора на поток надо ставить!!Sash писал(а):косить косить косить косить косить косить бабки...
Honda Integra DC1
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 28 май 2012, 19:36
Белая 4-ка 345
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 13 июн 2012, 01:10
Про говномотор:
с В20В головы выковырял все седла, прогоревший клапан с неё-же заменил на AE V94094, на емексе обошелся в 274р.
в академе опять на станке мотор сгорел, ждать 2-3 недели точно.
Еще надо будет отверстие болта гбц вбок на 4мм рассверлить и несколько резьб восстановить и голова думаю станет вполне рабочей.
Про гламур :
достал с ямы контрактный бампер, он там почти год в сырости валялся. И что-то ему там поплохело И передний, и задний облазить стали
Передний еще ниче, без шпакли, а вот задний ни глядя брал, заслал почтовую лигу в новосиб, там кривого престарелого буратину в полном гриме естественно отгрузили. Сверху провисший, будто на нем сидели лет 10, железки внутри все в труху сгнили. Так что имейте в виду такой ньюанс, кто кузовщину заказывать будет. Хотел выбросить еще в прошлом году, так быстрее и дешевле. Но ради интереса начал вот обдирать да выпрямлять его.
с В20В головы выковырял все седла, прогоревший клапан с неё-же заменил на AE V94094, на емексе обошелся в 274р.
в академе опять на станке мотор сгорел, ждать 2-3 недели точно.
Еще надо будет отверстие болта гбц вбок на 4мм рассверлить и несколько резьб восстановить и голова думаю станет вполне рабочей.
Про гламур :
достал с ямы контрактный бампер, он там почти год в сырости валялся. И что-то ему там поплохело И передний, и задний облазить стали
Передний еще ниче, без шпакли, а вот задний ни глядя брал, заслал почтовую лигу в новосиб, там кривого престарелого буратину в полном гриме естественно отгрузили. Сверху провисший, будто на нем сидели лет 10, железки внутри все в труху сгнили. Так что имейте в виду такой ньюанс, кто кузовщину заказывать будет. Хотел выбросить еще в прошлом году, так быстрее и дешевле. Но ради интереса начал вот обдирать да выпрямлять его.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 09 июл 2012, 00:47
Вот оно, зло Для говномотора.
Дросселя 44-45мм кейхин, с мап сенсором и тпс. Топливная магистраль с форсунками тоже есть, производительность мерить надо. Система холостого хода вроде тоже есть.
цена 3.5тр
Вопрос к знатокам, где за недорого выточить фланец и воронки с люминя? Либо просто воронки, фланец могу отрезать от штатного впуска на крайняк.
Дросселя 44-45мм кейхин, с мап сенсором и тпс. Топливная магистраль с форсунками тоже есть, производительность мерить надо. Система холостого хода вроде тоже есть.
цена 3.5тр
Вопрос к знатокам, где за недорого выточить фланец и воронки с люминя? Либо просто воронки, фланец могу отрезать от штатного впуска на крайняк.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 09 июл 2012, 00:55
Петь, ты чертежик набросай, схожу до токаря узнаю...
а фланец можно отрезать от того впуска, который я тебе возвернул
а фланец можно отрезать от того впуска, который я тебе возвернул
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 09 июл 2012, 01:06
Петь, а дросселя с чего? А то бы сказал раньше - у меня дросселя с 4А-ГЕ где-то валяюцца...
RD1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 09 июл 2012, 01:20
дросселя с хонды
на 4аге там 42мм и 45мм дросселя были. Считай то же самое. Да твои то заборыжить можно подороже
Фланец точить надо, от одновальных моторов впускные порты на 4мм меньше, не подойдет и по отверстиям так же.
на 4аге там 42мм и 45мм дросселя были. Считай то же самое. Да твои то заборыжить можно подороже
Фланец точить надо, от одновальных моторов впускные порты на 4мм меньше, не подойдет и по отверстиям так же.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 21 авг 2012, 12:04
Кто что думает по поводу наплавки шеек, кулачков на распредвалы?
На экспериментальных валах вчера померил, на одной шейке выработка 0.1мм. Будет греметь. Думаю аккуратно в аргоне наплавить без перегревов, и обточить в размер. Попутно и на кулачки можно насрать, с обработкой надеюсь вопрос решаемый.
Вопрос - что и как наплавить, чтоб получить твердость >50 роквеллов?
Погуглил, оказывается делают, ездит.
"Услуги: Наплавка распредвалов в среде аргона
Предоставляем услуги по наплавке распредвалов в среде аргона. Присадочный материал - высоколегированный высокопрочный чугун. Твердость наплавленного слоя - примерно 60 HRC (отбеленный чугун).
Технология применяется для недорогой наплавки (восстановления) шеек распредвалов (опорные шейки, посадочные места под сальниками). После наплавки шейки шлифуются в нужный размер на шлифовальном станке.
Так же данная технология применяется для восстановления и наплавки кулачков распредвалов, работающих в режимах высокой нагрузки (вершинки кулачков). Наплавка используется так же при выкрашивании (питтинге) кулачков. После наплавки требуется шлифовка кулачка по копиру. Твердость и износостойкость наплавленных
вершинок кулачка превосходят отбеленные в заводских условиях кулачки. "
На экспериментальных валах вчера померил, на одной шейке выработка 0.1мм. Будет греметь. Думаю аккуратно в аргоне наплавить без перегревов, и обточить в размер. Попутно и на кулачки можно насрать, с обработкой надеюсь вопрос решаемый.
Вопрос - что и как наплавить, чтоб получить твердость >50 роквеллов?
Погуглил, оказывается делают, ездит.
"Услуги: Наплавка распредвалов в среде аргона
Предоставляем услуги по наплавке распредвалов в среде аргона. Присадочный материал - высоколегированный высокопрочный чугун. Твердость наплавленного слоя - примерно 60 HRC (отбеленный чугун).
Технология применяется для недорогой наплавки (восстановления) шеек распредвалов (опорные шейки, посадочные места под сальниками). После наплавки шейки шлифуются в нужный размер на шлифовальном станке.
Так же данная технология применяется для восстановления и наплавки кулачков распредвалов, работающих в режимах высокой нагрузки (вершинки кулачков). Наплавка используется так же при выкрашивании (питтинге) кулачков. После наплавки требуется шлифовка кулачка по копиру. Твердость и износостойкость наплавленных
вершинок кулачка превосходят отбеленные в заводских условиях кулачки. "
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 21 авг 2012, 14:58
знаю знаю эту канторку) они на жигули тюняхи делают)))
Real VtecMan)))
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 22 авг 2012, 12:30
Ппц... Уж распредвал то нормальный найти не большая порблема, нафига этот колхоз, да ещё и в таком месте.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 22 авг 2012, 12:55
даже не знаю как ответить и стоит лиGreS писал(а):Ппц... Уж распредвал то нормальный найти не большая порблема, нафига этот колхоз, да ещё и в таком месте.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 22 авг 2012, 12:56
Есть интерес на старые валы наплавить с нужной твердостью и обработать, и испытать как это ходить будет. Таким образом можно решить вопрос сделать фазы чуть шире, подъем чуть выше, тема очень актуальная у тюнингаторов. Готовых валов либо нет, либо ценник - далекий космос и ресурс пару сезонов.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 22 авг 2012, 23:59
экспериментируй Так-то наварка имеет право на жизь и живет достаточно нормально.
RD1
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 23 авг 2012, 13:59
важным моментом будет правильный профиль кулачка и чтобы этот профиль везде одинаковым на всех котлах.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 24 авг 2012, 10:35
честно говоря наварить не проблема, а вот как потом обработать без ЧПУ станков профильных - ХЗ, при чем очень даже ХХХХЗ.
Напильником что ли планируешь кулачок нужного профиля выпиливать?
Напильником что ли планируешь кулачок нужного профиля выпиливать?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 24 авг 2012, 10:43
Ну это понятно , что не напильником и не руками, есть варианты.
Виктор с академа говорит наваривать на чугун не сильно правильно. На границе отбеливания может отломиться, если сильно нагрузить, вероятно может растрескивание пойти. В общем дело деликатное. Лучше порошок наплавить. Но это дороже.
Виктор с академа говорит наваривать на чугун не сильно правильно. На границе отбеливания может отломиться, если сильно нагрузить, вероятно может растрескивание пойти. В общем дело деликатное. Лучше порошок наплавить. Но это дороже.