Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 23:32

03 сен 2012, 23:32

Настоящая реплика kinsler
Осталось только в синий цвет покрасить :)
Витя, перед верхами изменилось что-нить, не?
IMG_0188.jpg
IMG_0188.jpg (188.61КБ)1158 просмотров
IMG_0189.jpg
IMG_0189.jpg (199.8КБ)1158 просмотров
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 сен 2012, 00:39

04 сен 2012, 00:39

всё сделал, поставил. теперь дудки сосут уже через раннеры и 4 нулевика. теперь так и буду ездить пока не сделаем ресивер.

вроде средние обороты пободрей стали, но до стоковых ещё далеко им :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 сен 2012, 22:15

04 сен 2012, 22:15

сейчас всё выглядит вот так.
IMG_4724.JPG
IMG_4725.JPG
ну и находка века. про егр вспомнил уже когда из гаража выезжал и прислюнил его как мог :)
IMG_4731.JPG
ещё по просьбам сделал фото спереди чтоб было видно насколько ровно стоит двигатель. мож кому ещё пригодится.
IMG_4728.JPG
из грустного очень надо настраиватся, сейчас ваще ни к черту езда, прям как на корче. холостых нет, машина то и дело глохнет когда останавливаешся, на режимах частичной нагрузки двиг колбасит. зато когда нажимаешь газ в пол прёт как надо :)
хотя мож плацебо :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 сен 2012, 22:39

04 сен 2012, 22:39

заодно пока вчера с обеда ехал записал разгон. записывал и разгонял сам поэтому камера "немного" трясется :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  04 сен 2012, 23:54

04 сен 2012, 23:54

Ништяк, оборотисто и приемисто.
Мне кажется момент еще нифига не завален на 7500 и есть куда крутить выше.
надо мозг лепить, воронки и еще кое чего и ебануть попробовать нормально, чтоб зимой яясно было чо мне делать
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 сен 2012, 00:11

05 сен 2012, 00:11

Sash писал(а):холодно уже ребяты... отсечко всё скажет как тачко поехало.
да отсечки может и не будет нынче, надо с тобой на химдыме как нить прокатиться, чтоб было от чего отталкиваться.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 сен 2012, 00:43

05 сен 2012, 00:43

есть способы смотреть приход, powerdyn тот же самый. я пробовал его на риалтайме, с тахометра в лпт-порт писал. можно конвертировать логи чего нибудь, в идеале я думаю хондатой писать лог и перегонять его в павердин.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 сен 2012, 03:14

05 сен 2012, 03:14

рэйсхроно тож ничё. виртуалдино на редсах описывали ему можно подготовить данные хоть в экселе.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 сен 2012, 11:03

05 сен 2012, 11:03

да логи снять это дело третье, хотя конечно и нужное. топливо я думаю можно и по ширику настроить и это будет примерно соответствовать максимальной динамике.
я так понимаю основная проблема настроить оптимально на частичных нагрузках. на полной нагрузке то тапку в пол нажал, лог снял, поглядел, подкорректировал, повторил. а на частичной надо будет 2-3 замера сделать с постоянно полунажатой тапкой разгон и потом это дело интерполировать.

ещё ищется инфа по настройке зажигания. как это делать я пока не представляю. думаю взять родные карты зажигания от х22а (там валы такие же) и домножить её на некий поправочный коэффициент, ну скажем 1.15, или можно постоянную поправку градусов в 5 ввести, или можно и то и другое. теорию зачем нужно двигать зажигание то я понимаю, а вот на реальной машине что конкретно делать не очень. самое главное чем контролировать детон. есть идея подцепить через усилитель наушники к штатному ДД и слушать ушами.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 сен 2012, 11:10

05 сен 2012, 11:10

http://www.bradbarnhill.com/projects/VirtualDyno/" target="_blank

Чоткая прога, ага. Буду пробовать тоже.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 сен 2012, 11:16

05 сен 2012, 11:16

От ДД ушами ниче не услышишь, там 7.5 кгц и надо ловить звон, синхронный с вмт :)
зачем поправку вводить в карты зажигания х22? Она же не от объема зависит, а от сж, валов, формы камеры сгорания, диаметра горшка при прочих равных условиях.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 сен 2012, 11:25

05 сен 2012, 11:25

карты зажигания править чтоб учесть то что температура смеси упала и можно подальше зажигание отодвинуть. хотя щас вспомнил что это наверное учтется температурной поправкой.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 сен 2012, 11:44

05 сен 2012, 11:44

карт от х22 ты негде не найдёшь. принято брать п30 либо п72 прошивку править под нужный обьём сходу и уже двигать углы. углы сразу на 5 двигать кудато нет смысла. базовая карта вполне пригодна для езды. смесь быстрей или капитально дольше гореть не будет. реальный приход на угла можно увидеть на стенде. на дороге словить атмо углы очень сложно. обязательно надо видеть ДД как то либо в логах.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 сен 2012, 11:54

05 сен 2012, 11:54

карты стоковые от х22 на pgmfi.org качал. мозг п13 кажися.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  05 сен 2012, 12:02

05 сен 2012, 12:02

ты их открывал ? или качнул бинарник ? это разные веши :) если ктото на стряпал прошивку типа на стоковый х22 эт не означает что с завода там оно и было

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте