Настоящая реплика kinsler
Осталось только в синий цвет покрасить
Витя, перед верхами изменилось что-нить, не?
Опять Сир-К, новые горизонты.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 23:32
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 сен 2012, 00:39
всё сделал, поставил. теперь дудки сосут уже через раннеры и 4 нулевика. теперь так и буду ездить пока не сделаем ресивер.
вроде средние обороты пободрей стали, но до стоковых ещё далеко им
вроде средние обороты пободрей стали, но до стоковых ещё далеко им
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 сен 2012, 22:15
сейчас всё выглядит вот так.
хотя мож плацебо
ну и находка века. про егр вспомнил уже когда из гаража выезжал и прислюнил его как мог
ещё по просьбам сделал фото спереди чтоб было видно насколько ровно стоит двигатель. мож кому ещё пригодится.
из грустного очень надо настраиватся, сейчас ваще ни к черту езда, прям как на корче. холостых нет, машина то и дело глохнет когда останавливаешся, на режимах частичной нагрузки двиг колбасит. зато когда нажимаешь газ в пол прёт как надо хотя мож плацебо
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 сен 2012, 22:39
заодно пока вчера с обеда ехал записал разгон. записывал и разгонял сам поэтому камера "немного" трясется
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 сен 2012, 23:54
Ништяк, оборотисто и приемисто.
Мне кажется момент еще нифига не завален на 7500 и есть куда крутить выше.
надо мозг лепить, воронки и еще кое чего и ебануть попробовать нормально, чтоб зимой яясно было чо мне делать
Мне кажется момент еще нифига не завален на 7500 и есть куда крутить выше.
надо мозг лепить, воронки и еще кое чего и ебануть попробовать нормально, чтоб зимой яясно было чо мне делать
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 сен 2012, 00:11
да отсечки может и не будет нынче, надо с тобой на химдыме как нить прокатиться, чтоб было от чего отталкиваться.Sash писал(а):холодно уже ребяты... отсечко всё скажет как тачко поехало.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 сен 2012, 00:43
есть способы смотреть приход, powerdyn тот же самый. я пробовал его на риалтайме, с тахометра в лпт-порт писал. можно конвертировать логи чего нибудь, в идеале я думаю хондатой писать лог и перегонять его в павердин.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 сен 2012, 03:14
рэйсхроно тож ничё. виртуалдино на редсах описывали ему можно подготовить данные хоть в экселе.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 сен 2012, 11:03
да логи снять это дело третье, хотя конечно и нужное. топливо я думаю можно и по ширику настроить и это будет примерно соответствовать максимальной динамике.
я так понимаю основная проблема настроить оптимально на частичных нагрузках. на полной нагрузке то тапку в пол нажал, лог снял, поглядел, подкорректировал, повторил. а на частичной надо будет 2-3 замера сделать с постоянно полунажатой тапкой разгон и потом это дело интерполировать.
ещё ищется инфа по настройке зажигания. как это делать я пока не представляю. думаю взять родные карты зажигания от х22а (там валы такие же) и домножить её на некий поправочный коэффициент, ну скажем 1.15, или можно постоянную поправку градусов в 5 ввести, или можно и то и другое. теорию зачем нужно двигать зажигание то я понимаю, а вот на реальной машине что конкретно делать не очень. самое главное чем контролировать детон. есть идея подцепить через усилитель наушники к штатному ДД и слушать ушами.
я так понимаю основная проблема настроить оптимально на частичных нагрузках. на полной нагрузке то тапку в пол нажал, лог снял, поглядел, подкорректировал, повторил. а на частичной надо будет 2-3 замера сделать с постоянно полунажатой тапкой разгон и потом это дело интерполировать.
ещё ищется инфа по настройке зажигания. как это делать я пока не представляю. думаю взять родные карты зажигания от х22а (там валы такие же) и домножить её на некий поправочный коэффициент, ну скажем 1.15, или можно постоянную поправку градусов в 5 ввести, или можно и то и другое. теорию зачем нужно двигать зажигание то я понимаю, а вот на реальной машине что конкретно делать не очень. самое главное чем контролировать детон. есть идея подцепить через усилитель наушники к штатному ДД и слушать ушами.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 сен 2012, 11:10
http://www.bradbarnhill.com/projects/VirtualDyno/" target="_blank
Чоткая прога, ага. Буду пробовать тоже.
Чоткая прога, ага. Буду пробовать тоже.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 сен 2012, 11:16
От ДД ушами ниче не услышишь, там 7.5 кгц и надо ловить звон, синхронный с вмт
зачем поправку вводить в карты зажигания х22? Она же не от объема зависит, а от сж, валов, формы камеры сгорания, диаметра горшка при прочих равных условиях.
зачем поправку вводить в карты зажигания х22? Она же не от объема зависит, а от сж, валов, формы камеры сгорания, диаметра горшка при прочих равных условиях.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 сен 2012, 11:25
карты зажигания править чтоб учесть то что температура смеси упала и можно подальше зажигание отодвинуть. хотя щас вспомнил что это наверное учтется температурной поправкой.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 сен 2012, 11:44
карт от х22 ты негде не найдёшь. принято брать п30 либо п72 прошивку править под нужный обьём сходу и уже двигать углы. углы сразу на 5 двигать кудато нет смысла. базовая карта вполне пригодна для езды. смесь быстрей или капитально дольше гореть не будет. реальный приход на угла можно увидеть на стенде. на дороге словить атмо углы очень сложно. обязательно надо видеть ДД как то либо в логах.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 сен 2012, 11:54
карты стоковые от х22 на pgmfi.org качал. мозг п13 кажися.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 сен 2012, 12:02
ты их открывал ? или качнул бинарник ? это разные веши если ктото на стряпал прошивку типа на стоковый х22 эт не означает что с завода там оно и было