угу, эксист выдавал только фебест, на емексе нашлись по 326 рублей, надо брать
еще один гемор вылез, низкая была, поставил снятые при покупке авто проставки под передние стойки в 4 см, стала можно через лежачик без шорканья переезжать, но теперь проблемы с управляемостью - похоже особенность многорычажной подвески, зима впереди опасаюсь что скрестись буду повсюду днищем, с другой стороны с такой рулежкой долго не проездить
Вопросы по разного рода мелочам
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 01 окт 2012, 00:42
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 01 окт 2012, 00:58
попробуй схождение отрегулировать сзади и спереди. имхо должно помочь.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Mart1ny
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic Ek3 D15b 3stg+S40
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 окт 2012, 19:19
!!! подскажите где можно отполировать рефление фары с нутри?? (TOYOTA CARINA УЛЫБКА)
-
OKSOK
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 окт 2012, 22:41
А сам что? Ну а вобще наверно там, где устанавливают линзы.
- Mart1ny
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic Ek3 D15b 3stg+S40
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 окт 2012, 01:51
Сам без понятия как это делается. Внешнюю сторону отполировать могу запросто, а вот рифление снять - это другой разговор...(OKS писал(а):А сам что? Ну а вобще наверно там, где устанавливают линзы.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 08 окт 2012, 23:22
меняю шпильки на переднем колесе. получаеца что надо снимать всю ступица, разбивать ступицу и кожух с рычагом ломая при этом ступичный подшипник и только после этого можно выбить шпильки. разве нет никакого секрета обойтись "малой кровью" без убивания подшипника? а то получаеца чтоб поменять шпильку за 50р надо купить еще и подшипник за полторашечку примерно. вроде прошарил весь инет, а ничего разумного не нашел по этому поводу.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 08 окт 2012, 23:25
можно кулак немного подболгарить. женька олд вроде фотоотчет делал.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
у меня была похожая мысль, но я с другого края думал, думал подпилить саму шпильку), но кулак конечно попроще было бы))
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 08 окт 2012, 23:34
блин, пропустил сие дело Женькино. хотя болгарки нету, а подшипник я сам думал поменять, а то как-то громковасто было в салоне (хотя оказалось что старый подшипник в норме). но теперь буду иметь ввиду сей колхоз, ибо подешевле пару минуть пожужать болгаркой, чем парица искать подшипник, отваливать бабла, выпресовывать/запресовывать и ставить все на место... спасибо за идею)))arrow писал(а):можно кулак немного подболгарить. женька олд вроде фотоотчет делал.
у меня была похожая мысль, но я с другого края думал, думал подпилить саму шпильку), но кулак конечно попроще было бы))
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 09 окт 2012, 02:29
ниче там разбивать и болгарить не надо, мне когда шпильки меняли, аккуратненько выстучали ступицу из кулака при помощи молотка и головки подходящего диаметра
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 09 окт 2012, 12:50
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?p=77761#p77761" target="_blank
кулаки болгарят на CR-V ах, и то не во всех.
в аккорде можно либо забить шпильку как в ссылке повыше либо сточить шляпку.
выбиваются шпильки на раз два вообще.
кулаки болгарят на CR-V ах, и то не во всех.
в аккорде можно либо забить шпильку как в ссылке повыше либо сточить шляпку.
выбиваются шпильки на раз два вообще.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 09 окт 2012, 18:52
... спереди я сам менял нихера сложного если с нижнем то повозишся..... чтобы сняг рячаг верхний мне пришлось стойку открутить ибо болты сторца рычага в пружину упираются и его тупо не снимеш ..... после распрессовки оказалось что дубль 555 на милиметр уже в диаметре оригинала в итоге болтались.. обрезал жестянку от кока колы обмотал и забил..... проездил год все ок ... поменял на живой контракт отдал по 500 р за рячаг -=))) да и вообще насколько я знаю оригинала шаровового нету только с рычагом -=))Dimidrol писал(а):А где купить-то их вообще? Я так полагаю только на заказ? Кто где заказывал? Аккорд CF3mr.Flint писал(а):Купить шаровые и в сервис ,сам всё равно не выдавиш. я менял на Шевченко ( 24 в ) желтые ворота ,там и диагностику подвески сделают ,старые востанавливают если хочеш.Dimidrol писал(а):Застучали шаровые... Ни разу не сталкивался, что делать чего начать, куда лезть?
И как узнать какие стучат? Как я понял есть нижние и есть верхние.. Сзади та же самая конструкция? Шаровые там и там одинаковые?
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 09 окт 2012, 18:56
грел ступицу оч дого газом потом по кругу отстучал подшипник разобрал ступицу поменял шпильки снял защитки подшипника остудил подшипник набил смазки нагрел потом опять остудил потом поставил уже пол года катаю ничего страшного! смазка для суппортов использоваласьScout писал(а):меняю шпильки на переднем колесе. получаеца что надо снимать всю ступица, разбивать ступицу и кожух с рычагом ломая при этом ступичный подшипник и только после этого можно выбить шпильки. разве нет никакого секрета обойтись "малой кровью" без убивания подшипника? а то получаеца чтоб поменять шпильку за 50р надо купить еще и подшипник за полторашечку примерно. вроде прошарил весь инет, а ничего разумного не нашел по этому поводу.
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 09 окт 2012, 19:07
ничего там ненадо сильно разбирать, спереди кожух тормозного диска стоит , так его отогни или открути и меняй шпильки , я отгибал и выбивал молотком , а на новой шпильке пришлось один край стачивать и запихивать , потом гайкой с такой же резьбой запресовывать её. кожух обратно выпрямил и фсё.
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 09 окт 2012, 19:11
просто так выбить шпильку не получалось, там шпилька упираеца в кулак мм на 2 точно, вариант болгарить шпильку или кулак! выбить ступицу тоже никак, пробовал всяко разно (в итоге в тот день ёпнул себе по пальцу в кровь, бросил инструменты, закрыл гараж и ушел домой)
единственный способ вижу только наверное нагревать, подругому без колхоза врядли))
ладно, побегу продолжать ремонт, осталась замена стоек (+задние пружины от прела Штормовские ) и распорки грамотно установить.
единственный способ вижу только наверное нагревать, подругому без колхоза врядли))
ладно, побегу продолжать ремонт, осталась замена стоек (+задние пружины от прела Штормовские ) и распорки грамотно установить.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 09 окт 2012, 19:11
пойду гляну твой способ)mr.Flint писал(а):ничего там ненадо сильно разбирать, спереди кожух тормозного диска стоит , так его отогни или открути и меняй шпильки , я отгибал и выбивал молотком , а на новой шпильке пришлось один край стачивать и запихивать , потом гайкой с такой же резьбой запресовывать её. кожух обратно выпрямил и фсё.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»