Ремонт бамперов, технология, покраска
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 01 сен 2012, 14:32
теоретически можно, а практически это гемор, за который не возьмусь
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 07 окт 2012, 21:34
Я вот научился вроде и шпатлевать и красить. Недавно крыло себе восстановил, получилось вполне сносно если учесть что условия это балкон и опыта практически нет)))
Единственное чего не могу добиться - это блеска. Ну не блестит окрашенное крыло и все тут... И лака совсем не жалел и краска в цвет. В чем может быть дело? Может быть дело в краске? Краска из баллона акриловая - цвет мой, фирма MOTIP. Обычная такая за 300 р баллон. Лак тоже вроде нормальный той же фирмы.
С виду окрашенное место больше смахивает на матовое.
Пробовал полировать - купил пасту с абразивом (тоже в цвет) и пасту доводочную и все полировал машинкой. Один - не блестит((((
Единственное чего не могу добиться - это блеска. Ну не блестит окрашенное крыло и все тут... И лака совсем не жалел и краска в цвет. В чем может быть дело? Может быть дело в краске? Краска из баллона акриловая - цвет мой, фирма MOTIP. Обычная такая за 300 р баллон. Лак тоже вроде нормальный той же фирмы.
С виду окрашенное место больше смахивает на матовое.
Пробовал полировать - купил пасту с абразивом (тоже в цвет) и пасту доводочную и все полировал машинкой. Один - не блестит((((
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 07 окт 2012, 21:50
да я тебе как не знаток скажу что в баллончиках нормальной краски не бывает
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 07 окт 2012, 23:20
Витя прав, в баллончиках это не то. Мало того, его еще и не перекрасишь, счищать всё придется.
если лаком облить, привез бы как-нибудь, облили бы в тех же полевых условиях.
если лаком облить, привез бы как-нибудь, облили бы в тех же полевых условиях.
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 08 окт 2012, 09:18
На краскопульт тратится не хочу. Был бы гараж то еще может быть. На балконе особо не развернешься да и компрессор негде взять. Буду не блестеть:)
Подъехать вообще не проблема, так ты говорил вроде некогда сейчас. У меня бампер дежит контрактный, весь целый не битый, но есть несколько коцок которые не заполируешь и они по всему бамперу. Вот смотрю на него каждый день и думаю как же его красить, хочется чтобы блестел.
Подъехать вообще не проблема, так ты говорил вроде некогда сейчас. У меня бампер дежит контрактный, весь целый не битый, но есть несколько коцок которые не заполируешь и они по всему бамперу. Вот смотрю на него каждый день и думаю как же его красить, хочется чтобы блестел.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 11 окт 2012, 21:16
подготавливай его нормально и пиши, там время выберу, приедешь с нормальной краской, я пистолетом помахаю.
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 14 окт 2012, 11:27
Ок. Договорились. А с какой краской-то подъезжать? Где ее нормальную взять-то?:)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 14 окт 2012, 20:25
на подборе подобрать грамм 100-200 на бампер в среднем
- subaruster
- Новичок
- auto:Subaru forester 2001 s/tb
Mitsubishi montero 2002 LTD
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 20 ноя 2012, 15:04
а что скажешь про номерные краски без подбора? мое мнение что иногда подбор это путь в никуда а номерные попадают в точку (если свежее авто разумеется)
ты пластины выкрашиваешь сколько вариантов? 1-2-3 слоя лака?
работал лаком ELITE НS 350 + разбавитель dyno ? почему то растекается (рыбий глаз) обработка антисиликоном предварительно
ты пластины выкрашиваешь сколько вариантов? 1-2-3 слоя лака?
работал лаком ELITE НS 350 + разбавитель dyno ? почему то растекается (рыбий глаз) обработка антисиликоном предварительно
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 20 ноя 2012, 15:09
по номерам тоже засада бывает, на мой код краски 12-ть оттенков идетsubaruster писал(а):а что скажешь про номерные краски без подбора? мое мнение что иногда подбор это путь в никуда а номерные попадают в точку (если свежее авто разумеется)
ты пластины выкрашиваешь сколько вариантов? 1-2-3 слоя лака?
работал лаком ELITE НS 350 + разбавитель dyno ? почему то растекается (рыбий глаз) обработка антисиликоном предварительно
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 20 ноя 2012, 15:15
Ну и по коду (номеру) наливает эдуард на весах из разных банок. Большая вероятность, что цвет немного не стрельнет.
по технологии лак это обычно 1.5-2 слоя
ELITE НS 350 в этот лак растворитель не льется, на крайняк не более 5%
от рыбьего глаза антисиликонить мало, надо воздух чистый и первый слой тонко класть.
по технологии лак это обычно 1.5-2 слоя
ELITE НS 350 в этот лак растворитель не льется, на крайняк не более 5%
от рыбьего глаза антисиликонить мало, надо воздух чистый и первый слой тонко класть.
- Angel_of_Sorrow
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:WRX GC8 VF43 1.1 + 6МКПП
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 20 ноя 2012, 15:21
А мне можно обвес зачинить спереди ? две трещины в нем и местно покрасить надо буит его , цвет правда красный )
Aristo jzs147 2jzgte AT
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 20 ноя 2012, 15:43
у меня время нету этим заниматься пока
- Angel_of_Sorrow
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:WRX GC8 VF43 1.1 + 6МКПП
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 20 ноя 2012, 16:07
Так не срочно жеж совсем ) плюс минус полгода терпит )Hondovod писал(а):у меня время нету этим заниматься пока
Aristo jzs147 2jzgte AT
- subaruster
- Новичок
- auto:Subaru forester 2001 s/tb
Mitsubishi montero 2002 LTD
Сообщение
Re: Ремонт бамперов, технология, покраска » 20 ноя 2012, 17:12
ELITE НS 350 в этот лак растворитель не льется - так я лил разбавитель а не растворитель
от рыбьего глаза антисиликонить мало, надо воздух чистый и первый слой тонко класть. - маслянный фильтр + селикогель + бумажный фильтр (без маслянных пятен)
а ты лак вообще не разбавляешь? а если густоват? что для переходов используешь? binder
от рыбьего глаза антисиликонить мало, надо воздух чистый и первый слой тонко класть. - маслянный фильтр + селикогель + бумажный фильтр (без маслянных пятен)
а ты лак вообще не разбавляешь? а если густоват? что для переходов используешь? binder
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»