ага. я в москве. по бамперу уже думал. пока думаю либо опять ужас из оцинковки делать, или кетайский стикербомбом заклеить. вроде омичи так пробовали делать, хорошо получалось.
щас больше вопрос резины волнует. решили с петей на пару брать хаку7 на гонки. вот ищем чтобы и недорого было и год производства 12. в москве тут пошукать попробую, мож чего найду да куплю и домой транспортной отправлю.
Опять Сир-К, новые горизонты.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 окт 2012, 17:14
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 окт 2012, 20:44
ты засланый казачёк спросил бы может ещё кому надо что из рези раз таг ?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 20 окт 2012, 20:27
саня у меня времени тут не так чтобы очень много. я по инету все возможные места поглядел где мой типоразмер есть и по устраивающей меня цене и где не могут гарантировать 2012 год выпуска резины. фактически мне в два магаза надо заехать и просто поглядеть какого года у них резина.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 окт 2012, 23:02
ну вот. пришла зима. скопытился аккум. заряд совсем не держит, с утра уже машину не завести даже если накануне наваливать чтобы аккум зарядился нормально.
по совету коллеги на работе поглядел на аккумы для европеек с толстыми клеммами. оказывается стоят они гораздо дешевле при той же емкости чем ждм узкоклемники. в общем долго бродил по магазу. в итоге выбрал аккум исходя из цены и рекомендаций продавана. чо за фирма такая не знаю, родина сша, произведен в польше. аккум 62ач, отдал 2900 денег за него. наверное если поискать можно было и подешевле найти, мне просто заморачиваться не хотелось. аккум больше моего. поэтому пришлось изготовить новую площадку. вот тут помог хондолист шелеза который мне уже очень много раз пригодился вырезаем заготовку. дальше я всё таки решил её сделать не такую страшную как в прошлый раз а хоть немного поприличней. для этого ржавчину всю зачистил болгаркой. дальше загинаем края и почти всё готово. дальше я понял что забыл сделать ухи под крепеж аккума. позвонил пете, он на моё счастье оказался в гараже и приварил к площадке уши и задул её эпоксидным грундом. дальше всё просто. прикручиваю к кузову. и почти всё готово. дальше ещё один недостаток устранил. стояли стремные свинцовые клеммы. сейчас купил хорошие, латунные. вот такие. потом понял что опять не всё. ещё понадобилось изготовить новую планку крепления. тут пришлось распилить давно заготовленный профиль. недюсь серега анисмыч меня за него простит.
ну вот и всё. аккум на месте. ещё попутно выяснилась странная вешь. была у меня проблема, машина на горячюю не заводилась. на холодную всё было агонь. бывало подъеду к магазину, заглушу машину схожу куплю пива выйду и рраз. прилип. полчаса-час погуляю потом тока заводилось. поменял я стартер. один чорт проблема не решилась. очень долго я чесал репу и не мог понять в чем же дело. надеялся что после замены двига странный эффект уйдет. а оказалось что проблема ушла после замены аккума. почему старый аккум не отдавал заряд на горячую понять я не могу. кто этот эффект пояснит тому печеньку
по совету коллеги на работе поглядел на аккумы для европеек с толстыми клеммами. оказывается стоят они гораздо дешевле при той же емкости чем ждм узкоклемники. в общем долго бродил по магазу. в итоге выбрал аккум исходя из цены и рекомендаций продавана. чо за фирма такая не знаю, родина сша, произведен в польше. аккум 62ач, отдал 2900 денег за него. наверное если поискать можно было и подешевле найти, мне просто заморачиваться не хотелось. аккум больше моего. поэтому пришлось изготовить новую площадку. вот тут помог хондолист шелеза который мне уже очень много раз пригодился вырезаем заготовку. дальше я всё таки решил её сделать не такую страшную как в прошлый раз а хоть немного поприличней. для этого ржавчину всю зачистил болгаркой. дальше загинаем края и почти всё готово. дальше я понял что забыл сделать ухи под крепеж аккума. позвонил пете, он на моё счастье оказался в гараже и приварил к площадке уши и задул её эпоксидным грундом. дальше всё просто. прикручиваю к кузову. и почти всё готово. дальше ещё один недостаток устранил. стояли стремные свинцовые клеммы. сейчас купил хорошие, латунные. вот такие. потом понял что опять не всё. ещё понадобилось изготовить новую планку крепления. тут пришлось распилить давно заготовленный профиль. недюсь серега анисмыч меня за него простит.
ну вот и всё. аккум на месте. ещё попутно выяснилась странная вешь. была у меня проблема, машина на горячюю не заводилась. на холодную всё было агонь. бывало подъеду к магазину, заглушу машину схожу куплю пива выйду и рраз. прилип. полчаса-час погуляю потом тока заводилось. поменял я стартер. один чорт проблема не решилась. очень долго я чесал репу и не мог понять в чем же дело. надеялся что после замены двига странный эффект уйдет. а оказалось что проблема ушла после замены аккума. почему старый аккум не отдавал заряд на горячую понять я не могу. кто этот эффект пояснит тому печеньку
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 окт 2012, 23:05
Витя, за профиль я тебе руки вырву, он жеж для нужной штуковины предназначался
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 окт 2012, 23:10
серега это был суровый тюнинг. я колхозил как мог. не переживай, новый куплю
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 28 окт 2012, 15:39
скорей всего не заряд а тупо проблема с минусом была.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 28 окт 2012, 19:49
что значит проблема с минусом? клеммы чистые были.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 28 окт 2012, 20:09
колхозю переключатели от фита. точнее от мобилио.
сначала надо снять рулевую колонку. в этот раз сколько не пыжился, руль снять не получилось. пришлось съемник руля соображать из съемника подшипников. дальше прикинул переключатели. понял что мешает вот эта киргуда. к ней родные переключатели прикручиваются. отбалгарил сварку и вуаля. дальше прикидываем переключатели на машину. всё отл. ну и самый решающий момент, прикрутится ли руль. тут тоже всё отлично. вот так переключатели будут в итоге стоять. с наскоку не сообразил как срастить проводку. сейчас сяду покурю мануалы оттуда и оттуда и думаю победю это. ещё нужно будет кожух колонки изготовить хенд мейд. это думаю замутить из стекловолокна.
сначала надо снять рулевую колонку. в этот раз сколько не пыжился, руль снять не получилось. пришлось съемник руля соображать из съемника подшипников. дальше прикинул переключатели. понял что мешает вот эта киргуда. к ней родные переключатели прикручиваются. отбалгарил сварку и вуаля. дальше прикидываем переключатели на машину. всё отл. ну и самый решающий момент, прикрутится ли руль. тут тоже всё отлично. вот так переключатели будут в итоге стоять. с наскоку не сообразил как срастить проводку. сейчас сяду покурю мануалы оттуда и оттуда и думаю победю это. ещё нужно будет кожух колонки изготовить хенд мейд. это думаю замутить из стекловолокна.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 29 окт 2012, 20:27
ближний дальний по человечьи переключается как везде и управление дворниками тоже нормальное. мне шибко не нравится как на старых хондах сделано. очень уж неудобно. ещё руль хочу трехспицевый и с бип-бипом нормальный. наверное от дц5 буду ставить или возможно от фита тоже. от фита он мне не очень нраится, зато стоит дешевле.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 29 окт 2012, 23:08
надо подкачиваццо, Виктарarrow писал(а):в этот раз сколько не пыжился, руль снять не получилось.
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 окт 2012, 00:24
диман. да я вроде обычно снимал без проблем. это чото щас ослабел
разобрался с подключением переключателей. переключатель света разобрался как подключать за 10 минут с цешкой. по цветам почти всё совпало один в один. а вот с переключателем дворников немного попарился. внимательное изучение схем выявило несостыковки.
вот он переключатель дворников. вызвонил что смог и на нем не оказалось вывода отвечающего за интервальный режим работы. в схеме дворников есть некий блок, который отвечает за интервальный режим работы. дык вот в ек цивике он выполнен отдельно, а на фите он встроен в сам переключатель.
вот он на схеме от ек цивика. а вот плата выполняющая те-же функции в переключателе фита. то что пайка покоцана не смотрите это я вызванивал контакты. там лаком залито, нужно было продавливать изоляцию. варианта колхоза было два. первый это переделать проводку моей машины чтобы она соответствовала фиту, второе переделать переключатель чтобы он соответствовал машине. на столе у меня переключатель был, а машины не было. поэтому решил допинывать переключатель
выпаиваем инородную плату дальше допаиваю недостающий провод, который пойдет к блоку интервальной работы. и допаиваю перемычку, потому что после выпаивания платы разорвалась нужная для корректной работы цепь. ну вот и всё. теперь переключатель готов для внедрения в машину. мож кто будет тоже самое делать, выкладываю табличку соответствия проводов с разьема с фита и выводов родного ек переключателя вот с этой схемы из мануала.
разобрался с подключением переключателей. переключатель света разобрался как подключать за 10 минут с цешкой. по цветам почти всё совпало один в один. а вот с переключателем дворников немного попарился. внимательное изучение схем выявило несостыковки.
вот он переключатель дворников. вызвонил что смог и на нем не оказалось вывода отвечающего за интервальный режим работы. в схеме дворников есть некий блок, который отвечает за интервальный режим работы. дык вот в ек цивике он выполнен отдельно, а на фите он встроен в сам переключатель.
вот он на схеме от ек цивика. а вот плата выполняющая те-же функции в переключателе фита. то что пайка покоцана не смотрите это я вызванивал контакты. там лаком залито, нужно было продавливать изоляцию. варианта колхоза было два. первый это переделать проводку моей машины чтобы она соответствовала фиту, второе переделать переключатель чтобы он соответствовал машине. на столе у меня переключатель был, а машины не было. поэтому решил допинывать переключатель
выпаиваем инородную плату дальше допаиваю недостающий провод, который пойдет к блоку интервальной работы. и допаиваю перемычку, потому что после выпаивания платы разорвалась нужная для корректной работы цепь. ну вот и всё. теперь переключатель готов для внедрения в машину. мож кто будет тоже самое делать, выкладываю табличку соответствия проводов с разьема с фита и выводов родного ек переключателя вот с этой схемы из мануала.
Код: Выделить всё
цивик ек фит
1 черно-зеленый черно-зеленый
2 желто-синий голубой-белый (дополнительно допаяный провод)
3 сине-желтый синий
4 синий сине-желтый
5 бело-черный бело-черный
6 сине-белый сине-белый
7 - -
8 черный черный
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 01 ноя 2012, 01:21
почти доколхозил переключатели. добрался до гаража, надел на контакты клеммы.
прикручиваем переключатели прикручиваем руль и пытаемся прикрутить кожухи. нижний даже прикрутился. тем меньше колхозить. верхнюю часть всё таки придется лепить. теперь уже всё стоит на машине и работает. только по причине того что логика работы переключателей света немного разная сейчас не работает дальний. надо доп. релюшку купить и поставить и с этим всё будет тип-топ. переключатели дворников работают полностью во всех режимах. подушка подключена, бип-бип бип-бипает. поворотники автоматически отключаются.
ну и обзавелся нужной вешью. гоношной резиной. штамповки у меня уже припасены давно под неё. надо будет её обкатать и можно на гонки
дальше заюзал термоусадку. я почти везде теперь ей изолирую а не изолентой. очень уж она мне нравится.
дальше пробую подключать переключатель дворников. всё работает!
дальше подключаю переключатель света. логика его работы оказалось что немного отличается от штатного цивиковского. по временной схеме подключил пока без дальнего света.
дальше я убедился что всё победимо. и поставил всё это дело на машину уже окончательно.прикручиваем переключатели прикручиваем руль и пытаемся прикрутить кожухи. нижний даже прикрутился. тем меньше колхозить. верхнюю часть всё таки придется лепить. теперь уже всё стоит на машине и работает. только по причине того что логика работы переключателей света немного разная сейчас не работает дальний. надо доп. релюшку купить и поставить и с этим всё будет тип-топ. переключатели дворников работают полностью во всех режимах. подушка подключена, бип-бип бип-бипает. поворотники автоматически отключаются.
ну и обзавелся нужной вешью. гоношной резиной. штамповки у меня уже припасены давно под неё. надо будет её обкатать и можно на гонки
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR