В сети обычно "все шипы на месте, не шумит, по льду и асфальту как по рельсам - отличная резина" такого тут не будет
Контик:
- + : Мягкая резина, в мороз может получше держать. Держак по снегу и в поворотах чуть получше. Если вкатываться на нейтральном или положительном газу, там где хаку потихоньку сносило, контик еще катился.
- - : Резина быстрее точится. За 1 день гонок по льду на горском, на ведущей оси отклеились все шипы, и по 4шт с каждого вылетело, это не только я один заметил. После того, как они отклеились, при нагрузке на льду они складываются, что матку видать, из-за мягкой резины и широкого твердотела. Поэтому и повыпадывали.
Реальная ширина 185-й шины 151мм
Хака:
- + : торможение на льду поуверенней, разгон с места чуть лучше. На торможении ее можно нагрузить и вкатиться туда, куда контик не вкатится, главное, чтоб жопа не обогнала Ошиповка более надежная, шип на льду не складывается. Но чтоб хака хорошо поехала по льду, надо ее правильно обкатать, на новой резине шипы торчат на 0.5-1мм.
- - : боковой держак чуть хуже
Реальная ширина 185-й шины 138мм
В итоге выбрал хаку-7, на ней можно всю зиму по льду отгонять и она будет как новая. Контик же раздрочится по шипам и к концу сезона надо покупать новый комплект, чтоб хорошее время показывать. В том году контик берег, одевал по случаю, а на хаке тренился на курье и горском, в конце сезона контик не заслуженный пенсионер после дня на горском, а хака как с магазина.
Время на треке на конти и хаке примерно одинаковое у меня выходило. Но на конти попроще быстро проехать.