да это я так, по-эксперементировал)) на зиму кстати оч хороший такой просвет! и так бы оставил, но управляемость сааавсем ахтунг))sokolik писал(а):чувак, тебе срв надо)))
Honda Integra Silver Arrow
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение Re: Honda Integra Silver Arrow » 23 окт 2012, 00:58
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 23 окт 2012, 02:45
хз) я вот так езжу зимой)
- Вложения
-
- DSC01346.jpg (209.78КБ)2487 просмотров
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 23 окт 2012, 11:40
подпиливать смотри чтоб конец витка встал потом ровно, иначе пружину перекосит.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 23 окт 2012, 13:13
кАзырно) а если народ еще в машине задница не шоркает? по колесам не трет??sokolik писал(а):хз) я вот так езжу зимой)
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 23 окт 2012, 13:15
ну я так понимаю срез делать надо просто под углом чтобы чашка оделась спокойно так ведь?Hondovod писал(а):подпиливать смотри чтоб конец витка встал потом ровно, иначе пружину перекосит.
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 23 окт 2012, 13:21
на 205/45/16 ни чего не трет.Scout писал(а):кАзырно) а если народ еще в машине задница не шоркает? по колесам не трет??sokolik писал(а):хз) я вот так езжу зимой)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 23 окт 2012, 13:29
сверху ты так не срежешь, чтоб торец пружины имел плоскость по кругуScout писал(а):ну я так понимаю срез делать надо просто под углом чтобы чашка оделась спокойно так ведь?Hondovod писал(а):подпиливать смотри чтоб конец витка встал потом ровно, иначе пружину перекосит.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 23 окт 2012, 19:58
то есть снизу срезать? а как потом пружину заправить в стойку? она же шире чем этот нижний ободок на стойкеHondovod писал(а):сверху ты так не срежешь, чтоб торец пружины имел плоскость по кругуScout писал(а):ну я так понимаю срез делать надо просто под углом чтобы чашка оделась спокойно так ведь?Hondovod писал(а):подпиливать смотри чтоб конец витка встал потом ровно, иначе пружину перекосит.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 23 окт 2012, 21:56
вот эти вопросы надо изучить , прежде чем делать, может вообще не получится пружины запилить
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 23 окт 2012, 23:38
Вот накопал на интеграклабе человек отписывал:
Я два года назад колхозил на зад от ПРЕЛОГО пружины, задралось «пипец»!!! Пришлось обрезать 1,5 витка!!! Отрезал именно верхний, ровный виток!!! Потом нагрел газовой горелкой, загнул и болгаркой сделал его плоским, поставил, всё подошло!!! Уже эти два года гоняю и жёстко и грузить можно не проседает.
P.S. После того как это всё проделал, ездил на Алтай 680 км туда, 680 обратно, Четыре не маленьких человека и полный багажник вещей, такое ощущение что машина пустая едет не проседает блин! Даже на кочкарях не задевал глушаком, а раньше постоянно им скрёб по асфальту!
Теперь осмыслить надо что он и как загнул после нагрева горелкой, наверное (если правильно понял) после обрезания виток смотрит всё равно вверх, потом его именно и нагрел (обрезанный конец) и подогнул вниз чтобы было как на целой пружине сверху, а вот зачем делать его плоским если пружина и так уже сделана горизантально? или четко горизонтально ее не выпрямить потому и ровнял балгаркой?
Я два года назад колхозил на зад от ПРЕЛОГО пружины, задралось «пипец»!!! Пришлось обрезать 1,5 витка!!! Отрезал именно верхний, ровный виток!!! Потом нагрел газовой горелкой, загнул и болгаркой сделал его плоским, поставил, всё подошло!!! Уже эти два года гоняю и жёстко и грузить можно не проседает.
P.S. После того как это всё проделал, ездил на Алтай 680 км туда, 680 обратно, Четыре не маленьких человека и полный багажник вещей, такое ощущение что машина пустая едет не проседает блин! Даже на кочкарях не задевал глушаком, а раньше постоянно им скрёб по асфальту!
Теперь осмыслить надо что он и как загнул после нагрева горелкой, наверное (если правильно понял) после обрезания виток смотрит всё равно вверх, потом его именно и нагрел (обрезанный конец) и подогнул вниз чтобы было как на целой пружине сверху, а вот зачем делать его плоским если пружина и так уже сделана горизантально? или четко горизонтально ее не выпрямить потому и ровнял балгаркой?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 23 окт 2012, 23:50
загнутый виток круглый и торчал, он отболгарил его и сделал плоским
в машине все сбалансировано, сделаешь жопу жесткой, рискуешь получить избыточную поворачиваемость
в машине все сбалансировано, сделаешь жопу жесткой, рискуешь получить избыточную поворачиваемость
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 24 окт 2012, 00:21
рискну) мне уже это интересно что получится! возможно и правда даже уроню всю подвеску)
и всегда есть план "Б" - вернуть стоковые пружины)
и всегда есть план "Б" - вернуть стоковые пружины)
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 24 окт 2012, 11:15
есть же усиленные вроде пружины, может проще их купить-поставить, чем колхозить?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 29 ноя 2012, 02:22
а это и так усиленные и уже имеющиеся в наличии)) от тайп С прела)) об не по эксперементировать?))
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 29 ноя 2012, 02:25
И ВОТ МЫ нА ПАЛКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ)))))))))))))))))))))
есть пока недочеты, но динамика - супЭЭЭр! даже не мучая переключения, на второй например, просто играя педалью газа машина аж подпрыгивает))))) а больше 4 тыр оборотов даже и не крутил, хватает))
пока юзаю просто 3ью скорость - по сути как на ватомате, плавный разгон и ехать можно км так до 60 без проблем))
осталось настроить сцепу под себя и думаю будет вообще секасно)))))
есть пока недочеты, но динамика - супЭЭЭр! даже не мучая переключения, на второй например, просто играя педалью газа машина аж подпрыгивает))))) а больше 4 тыр оборотов даже и не крутил, хватает))
пока юзаю просто 3ью скорость - по сути как на ватомате, плавный разгон и ехать можно км так до 60 без проблем))
осталось настроить сцепу под себя и думаю будет вообще секасно)))))