Honda Integra DC1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 30 окт 2012, 00:21
так то да, порты прилично больше, чем на остальной Д-серии, болты гбц толще, шатуны вроде крепче, валы раздельно крути настраивай, маслонасос производительный, теплообменник. Но для повседнева мне кажется в стоке он лучше, без турбо
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 30 окт 2012, 14:23
на относительно малых наддувах это всё не капитально важно. но конечно потенциально лучше.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 10:07
Мне тоже такой надо! =:)
Только предварительно хотелось бы выяснить пару вещей. Перво-наперво что нужно чтобы заменить мой D16y7? Серега anisimch предположил что кроме навесного которое придет комплектом с двигом придется поискать гур и мозги бонусом. На сколько это действительно так? И нужно ли будет отдельно косу искать, ступицы с приводами... Да,не?
И второй извечный вопрос, чем принципиально кроме степени сжатия и рабочего объема отличается D16 vtec и ZC dohc? По кривым крутящего и мощности они не то что бы идентичны но очень похожи. На последних оборотах у двухвальника только мощность не так резко падает. Двухвальный имеет большую степень сжатия чем одновальный втек - это тоже помоему уменьшает разгонный потеницал движка в дальнейшем, не говоря уж про привередливость к топливу. В общем есть чем облегчить вопрос выбора между этими двумя экземплярами (кроме того что D16 vtec живой сложнее найти)?
Только предварительно хотелось бы выяснить пару вещей. Перво-наперво что нужно чтобы заменить мой D16y7? Серега anisimch предположил что кроме навесного которое придет комплектом с двигом придется поискать гур и мозги бонусом. На сколько это действительно так? И нужно ли будет отдельно косу искать, ступицы с приводами... Да,не?
И второй извечный вопрос, чем принципиально кроме степени сжатия и рабочего объема отличается D16 vtec и ZC dohc? По кривым крутящего и мощности они не то что бы идентичны но очень похожи. На последних оборотах у двухвальника только мощность не так резко падает. Двухвальный имеет большую степень сжатия чем одновальный втек - это тоже помоему уменьшает разгонный потеницал движка в дальнейшем, не говоря уж про привередливость к топливу. В общем есть чем облегчить вопрос выбора между этими двумя экземплярами (кроме того что D16 vtec живой сложнее найти)?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 10:20
1) гур, его крепление, если снято, мозги, трамблер там по крепежам не как на одновалках, датчик, что на 2-м распредвале рядом с трамблером, если снят. Косу не надо, привода с коробкой от д16 прикрутятся
2) у дохца порты больше в гбц, поэтому он легче крутится на верхах. Про сж неверно, что у кого выше, у того разгонный потенциал ниже.
2) у дохца порты больше в гбц, поэтому он легче крутится на верхах. Про сж неверно, что у кого выше, у того разгонный потенциал ниже.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Кто более продуктивно разгоняется: Сток d16 vtec (sohc zc vtec) или двухвальный zc. У нас ктонибудь замеры на квотере или разгон до сотки мерил?
Про СЖ, я вижу картину так:
у dohc повысив степень сжатия до 9,8 потенциал со стоком вырастет на 0,3
у sohc vtec при аналогичной мощности сж 9,2, и догнав сж до 9.8 потенциал вырастет на 0,6, тоесть в два раза выше чем на dohc.
Тоесть грубо говоря если простым увеличением сж на dohc мы получим 3 кобылки, на sohc-е будет уже 6. А после расширения фаз газораспределения каждое из этих чисел ещё возрастет. Это мои додумки, поэтому если я где то не прав или что-то упустил, будет интерестно услышать что именно!
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 11:28
Ты когда ZC заказывал тебе из твоего же списка все комплектом кроме гидрача шло или чего-то ещё не хватало?Hondovod писал(а):1) гур, его крепление, если снято, мозги, трамблер там по крепежам не как на одновалках, датчик, что на 2-м распредвале рядом с трамблером, если снят. Косу не надо, привода с коробкой от д16 прикрутятся
2) у дохца порты больше в гбц, поэтому он легче крутится на верхах. Про сж неверно, что у кого выше, у того разгонный потенциал ниже.
Кто более продуктивно разгоняется: Сток d16 vtec (sohc zc vtec) или двухвальный zc. У нас ктонибудь замеры на квотере или разгон до сотки мерил?
Про СЖ, я вижу картину так:
у dohc повысив степень сжатия до 9,8 потенциал со стоком вырастет на 0,3
у sohc vtec при аналогичной мощности сж 9,2, и догнав сж до 9.8 потенциал вырастет на 0,6, тоесть в два раза выше чем на dohc.
Тоесть грубо говоря если простым увеличением сж на dohc мы получим 3 кобылки, на sohc-е будет уже 6. А после расширения фаз газораспределения каждое из этих чисел ещё возрастет. Это мои додумки, поэтому если я где то не прав или что-то упустил, будет интерестно услышать что именно!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 11:53
мой на котором езжу, приехал без гидрача и без крепления, колхозил сам
последние 2 мотора в комплекте все приехало
дохц бодрее разгоняется мне кажется, по крайней мере в нашу гору на D моторах 16 сек в гору никто не ездил помнится. Бери сохц втек, проверим
Про СЖ не все так однозначно, типа повысил и пропорционально получил лосей. На 9.8 сохц может детонить уже начнет на невтек кулаках? там и форма камеры сгорания немного иная.
Чтоб фазы расширять это уже надо денег прилично и очень редко у кого дальше клавиатюнинга дело продвигается. Ну и опять же дохц здесь имеет более производительные порты(в ширину разница полсантиметра , в высоту не помню). Но на сохц проще тюнинг валы найти мне кажется, но их живучесть вроде не очень.
последние 2 мотора в комплекте все приехало
дохц бодрее разгоняется мне кажется, по крайней мере в нашу гору на D моторах 16 сек в гору никто не ездил помнится. Бери сохц втек, проверим
Про СЖ не все так однозначно, типа повысил и пропорционально получил лосей. На 9.8 сохц может детонить уже начнет на невтек кулаках? там и форма камеры сгорания немного иная.
Чтоб фазы расширять это уже надо денег прилично и очень редко у кого дальше клавиатюнинга дело продвигается. Ну и опять же дохц здесь имеет более производительные порты(в ширину разница полсантиметра , в высоту не помню). Но на сохц проще тюнинг валы найти мне кажется, но их живучесть вроде не очень.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 12:00
еще на zc dohc бывает кронштейн подушки, которая в районе ГРМ различаются. На некоторых моделях ее там вообще нет, на некоторых она есть, но другой формы (шпилька + дырка по диагонали)
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 12:19
У тебя поставщик один и тот же? Живость моторов сам на жапанькаре оцениваешь, или посредник в этом помогает? Или и то и другое?
16 секунд - конечно шикарное время. с учетом того что d15z7 у сереги привез 18 секунд.
Прличное вкидывание денег на фазы газораспределения вобщем то ограничатся покупкой регулируемой разрезной шестерни, ну и если не сам с регулировкой полезешь еше тому кто будет эти заниматься.
Хотя по мне так атмо из zc строить не очень задумка, проще китайский кит за тыщу зеленых взять или более менее не китайский с ебэя притащить за полторы и решить все проблемы инсталяцией кита, и хондодаты.
вопреки моим ожиданием свапнуть на двухвальник будет сложнее чем я думал, куча нюансов! =:) Все упрощается, если мотор заведомо со всей мишурой приедет, но достоверно это выяснится только после получения его тут. (
16 секунд - конечно шикарное время. с учетом того что d15z7 у сереги привез 18 секунд.
Прличное вкидывание денег на фазы газораспределения вобщем то ограничатся покупкой регулируемой разрезной шестерни, ну и если не сам с регулировкой полезешь еше тому кто будет эти заниматься.
Хотя по мне так атмо из zc строить не очень задумка, проще китайский кит за тыщу зеленых взять или более менее не китайский с ебэя притащить за полторы и решить все проблемы инсталяцией кита, и хондодаты.
вопреки моим ожиданием свапнуть на двухвальник будет сложнее чем я думал, куча нюансов! =:) Все упрощается, если мотор заведомо со всей мишурой приедет, но достоверно это выяснится только после получения его тут. (
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
расширить фазы это не шестеренку разрезную прикрутить, а купить широкий распредвал! И к нему шестерню и мозг для настройки.
турбо или атмо колхозить это у кого какая религия. Мое мнение для повседнева вообще не стоит лезть в хондомотор. Про китайских китов за тыщу ниче не скажу, у хцк спроси.
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 12:34
поставщик - жапанкар там все ищется у борыгGreS писал(а):У тебя поставщик один и тот же? Живость моторов сам на жапанькаре оцениваешь, или посредник в этом помогает? Или и то и другое?
16 секунд - конечно шикарное время. с учетом того что d15z7 у сереги привез 18 секунд.
Прличное вкидывание денег на фазы газораспределения вобщем то ограничатся покупкой регулируемой разрезной шестерни, ну и если не сам с регулировкой полезешь еше тому кто будет эти заниматься.
Хотя по мне так атмо из zc строить не очень задумка, проще китайский кит за тыщу зеленых взять или более менее не китайский с ебэя притащить за полторы и решить все проблемы инсталяцией кита, и хондодаты.
вопреки моим ожиданием свапнуть на двухвальник будет сложнее чем я думал, куча нюансов! =:) Все упрощается, если мотор заведомо со всей мишурой приедет, но достоверно это выяснится только после получения его тут. (
расширить фазы это не шестеренку разрезную прикрутить, а купить широкий распредвал! И к нему шестерню и мозг для настройки.
турбо или атмо колхозить это у кого какая религия. Мое мнение для повседнева вообще не стоит лезть в хондомотор. Про китайских китов за тыщу ниче не скажу, у хцк спроси.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 13:43
Саня, Илья 16.7сек ехал не разобранный с легким тюнингом на сколько помню
"
Re: 5/09/09
Сообщение Rider_race 09 сен 2009, 13:49
на сивике я сейчас со впуском+полным выпуском, легким маховиком, усиленным сцеплением на 98 бензе еду 16.7 не разобраный. + я его еще шумоизоляцией весь залепил. )) Вся 1ая тоже в буксе. Попробую на сликах в следующий раз. Должно быстрее быть."
http://race.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=18813#p18813" target="_blank
"
Re: 5/09/09
Сообщение Rider_race 09 сен 2009, 13:49
на сивике я сейчас со впуском+полным выпуском, легким маховиком, усиленным сцеплением на 98 бензе еду 16.7 не разобраный. + я его еще шумоизоляцией весь залепил. )) Вся 1ая тоже в буксе. Попробую на сликах в следующий раз. Должно быстрее быть."
http://race.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=18813#p18813" target="_blank
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 13:56
а у тебя какое лучшее время в гору было ? с блокой ? на старте на таких машинах очень много роялит. ибо 3 передачу просто докатывают до финиша. дума принципиально зц и д15втек имеют очень близкую динамику. 2-3-4 силы искать на СЖ думаю большой погоды нет
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 14:02
16.1сек /136кмч по холодному асфальту весной было стабильное, летом не катал, но опять же по расехроне, сколько ей верить можно это вопрос.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 14:17
ну да надо бы с отсечкой сравнить. Вроде там 2-3 десятки разницы было. Но лучше проверить. ЗЫ всегда лучшие времена были под конец сезона на холодном асфальте или в начале. Летом обычно у всех ехало хуже.
ЗЫЗЫ масло лей скоко просит - и довозит и после зимы. проверено! С чего ты решил что ему совсем хана ? стучит ? я как то неделю катался с прогоревшим клапаном пока не пришёл мотор. дык если бы надо было ждать две то и две бы прождал. было это в конце зимы. заводился в -20 нормально
ЗЫЗЫ масло лей скоко просит - и довозит и после зимы. проверено! С чего ты решил что ему совсем хана ? стучит ? я как то неделю катался с прогоревшим клапаном пока не пришёл мотор. дык если бы надо было ждать две то и две бы прождал. было это в конце зимы. заводился в -20 нормально
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 14:45
d15z7 16.9 ехал в нашу гору, полностью сток. Это было на t1r, когда через год попробовал повторить на амтелах, время на секунду выросло.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2012, 23:40
Спасибо Вите за поиски и покупку резины для гонок.
В интернетах однажды случайно проскакивало, что нынче хака омолгировала свою 7-ю модель по резине и шипам. Поэтому искали свежую, пощупать, протестировать. Но на офсайте и вообще нигде такой инфы нету. И нокиан-манагеры, Витя говорит, клянутся, что она точно такая-же как и раньше.
Визуально сравнил со своей старой хакой-7 2010г. У новой 2012г шип действительно изменился, что снаружи видно - твердосплав стал не просто ромбик, а с чуть вогнутыми краями.
В интернетах однажды случайно проскакивало, что нынче хака омолгировала свою 7-ю модель по резине и шипам. Поэтому искали свежую, пощупать, протестировать. Но на офсайте и вообще нигде такой инфы нету. И нокиан-манагеры, Витя говорит, клянутся, что она точно такая-же как и раньше.
Визуально сравнил со своей старой хакой-7 2010г. У новой 2012г шип действительно изменился, что снаружи видно - твердосплав стал не просто ромбик, а с чуть вогнутыми краями.