Honda Integra DC1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 12 ноя 2012, 23:38
посмотрел фотку, все верно говоришь, это не ультра, это нью ср.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 12 ноя 2012, 23:55
Такое чудо уже было, когда можно сказать на чермете нашел целую коробку от В16 мотора с дисковым дифом и рядом кувалда, на люминь разбить ее И рядом бодряковый ездящий В16 растасканный на цветмет %) Тогда у меня чуть глаз не выпал, а у Ильяса инфаркт не случился
В этой S20 коробке диф стоковый - вискомуфтный. То есть там коэффициент блокировки не от момента зависит, а от разности скоростей ведущих колес. Снег месить самое оно.
В этой S20 коробке диф стоковый - вискомуфтный. То есть там коэффициент блокировки не от момента зависит, а от разности скоростей ведущих колес. Снег месить самое оно.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 13 ноя 2012, 00:02
умные дядьки говорят на переднем приводе вязкостный лсд лучше всего, единственное чо с задержкой работает.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 13 ноя 2012, 00:14
в чем-то вискодиф да, лучше.
Вертел руками, полоборота не сильно быстро крутанешь и уже момент резко растет. Еще интересно на сколько сильно он блокирует, типа одно колесо открутить, уедет или нет.
Надеюсь поезжу и сравню как-нибудь.
Вертел руками, полоборота не сильно быстро крутанешь и уже момент резко растет. Еще интересно на сколько сильно он блокирует, типа одно колесо открутить, уедет или нет.
Надеюсь поезжу и сравню как-нибудь.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 13 ноя 2012, 00:22
думаю там блокировка близкая к 100%
как поставите проверьте съедет с домкрата или нет. ставлю 50 рублей что съедет
как поставите проверьте съедет с домкрата или нет. ставлю 50 рублей что съедет
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 13 ноя 2012, 00:38
да с домкрата точно съедет
интересно сколько оборотов в воздухе колесо сделает прежде чем поехать
интересно сколько оборотов в воздухе колесо сделает прежде чем поехать
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 26 ноя 2012, 16:31
Очередной раз, в прошлом месяце, въехали в заднюю часть. Серьезно уже не смешно. 3 раза и 2 раза это тёти.
В общем зафотал процесс восстановления железа, может кому сгодится. Все делалось в обычном гараже, обычными инструментами.
Что нужно:
1) лебедка ~2 тонны
2) цепь Ф5мм метра 2 (в хозмаге по 150р)
3) анкеры Ф10-12мм (в хозмаге по 25р)
4) ухи на анкер Ф10-12мм и Ф6мм (в хозмаге по 60-90, 50р)
5) желателен зажим от стапеля (1тыр на авторынке)
6) мовиль (200р в автоэмалях)
7) герметик кузовной полиуретановый car sysem 1туба (300р на авторынке)
для герметика желательно кисточку жесткую (180р в автоэмалях видел)
9) грунт эпоксидный
10) сварочник полуавтомат, если расшивать
11) дрель с зачистной проволочной насадкой
12) пару домкратов
13) пару выходных дней
В общем снаружи не так страшно выглядит, фары на место поставить и бампер с крышкой багажника покрасить, делов фигня. Обычно так кажется рядовому клиенту сервиса. В реале все немного иначе. Удар пришелся во весь зад. Собрало пол у багажника, Загнуло заднюю панель и за замок улянуло внутрь дверь багажника, от этого у нее посередине 2 складки образовались. Повезло, что стекло не лопнуло. Давно корыто в багажнике сначала очищалось и красилось антикоррозионным кислотным грунтом и сверху антигравий. В итоге через полгода стали появляться жуки. Так как эти материалы не блокировали влагу.
Затем, в прошлом году, после въезда в заднюю часть, выпрямил, зачистил до металла и загрунтовал только эпоксидным грунтом. Он блокирует влагу. Где-то в этой ветке есть эти фотки. Отъездил год, ни одного жука не вылезло, все было отлично. На фотках выше это видно. Хотя вода там частенько стояла, так как на задней панели планки между бампером и стопарями не было, через отверстия набегала.
В стену гаража загоняю несколько анкеров 12х150, по длинне корыта. К нужному прикручиваю ухо и продеваю цепь. Из квадратных труб сварил упоры между стеной и лонжеронами. В прошлом году деревянные были. Их упирал в стену и в лонжероны. Относительно них тянулось корыто. Это делал до отсверливания панели.
0422 За заднее прицепное ухо вытягивается основная деформация, чтоб база встала на место.
Так же вытянул заднюю панель, чтоб встала на свое место.
Мини-болгаркой заточил сверло Ф8мм, оставив в центре острие и снаружи тонкое перо. Сфотаь забыл. Вот так оно отсверливает точки. Удобно, не надо дырявить вторую деталь. Очень жаль, что отсверливать пришлось низ панели.
Затем вытягиваю сморщенные бока Кое где приходится сверлить отверстие и тянуть за него, вот так Где немного остались волны, натягиваю до кондиции. Сколхозин на зажим уголок, чтоб можно было за отворот тянуть. Так же в выпрямил заднюю панель, прихватываю к днищу подогнано, приварено и зачищено дрелью с насадкой проволочной
загрунтовано эпоксидником, шов внутри пролит мовилем, разбодяженным с маслом. Хороший герметик, который потом хрен оторвешь. Всегда эластичный, не рассыхается и не трескается. Всял серого цвета.
И кисточка для него
Замазано. Готово. Ниче не выстукивал по мелочи. Снаружи мовилем намазал, летом мастику намажу. Крышку багажника тоже вытянул. рубашку вот так термоклеем зашурупанил и вытащил, че провалилось, стало получше. Мысль была к Сане съездить, но лежит уже целая крышка. Красить пока ниче не буду. Бампер этот выпрямлю до лета. Целый тоже уже лежит.
В общем зафотал процесс восстановления железа, может кому сгодится. Все делалось в обычном гараже, обычными инструментами.
Что нужно:
1) лебедка ~2 тонны
2) цепь Ф5мм метра 2 (в хозмаге по 150р)
3) анкеры Ф10-12мм (в хозмаге по 25р)
4) ухи на анкер Ф10-12мм и Ф6мм (в хозмаге по 60-90, 50р)
5) желателен зажим от стапеля (1тыр на авторынке)
6) мовиль (200р в автоэмалях)
7) герметик кузовной полиуретановый car sysem 1туба (300р на авторынке)
для герметика желательно кисточку жесткую (180р в автоэмалях видел)
9) грунт эпоксидный
10) сварочник полуавтомат, если расшивать
11) дрель с зачистной проволочной насадкой
12) пару домкратов
13) пару выходных дней
В общем снаружи не так страшно выглядит, фары на место поставить и бампер с крышкой багажника покрасить, делов фигня. Обычно так кажется рядовому клиенту сервиса. В реале все немного иначе. Удар пришелся во весь зад. Собрало пол у багажника, Загнуло заднюю панель и за замок улянуло внутрь дверь багажника, от этого у нее посередине 2 складки образовались. Повезло, что стекло не лопнуло. Давно корыто в багажнике сначала очищалось и красилось антикоррозионным кислотным грунтом и сверху антигравий. В итоге через полгода стали появляться жуки. Так как эти материалы не блокировали влагу.
Затем, в прошлом году, после въезда в заднюю часть, выпрямил, зачистил до металла и загрунтовал только эпоксидным грунтом. Он блокирует влагу. Где-то в этой ветке есть эти фотки. Отъездил год, ни одного жука не вылезло, все было отлично. На фотках выше это видно. Хотя вода там частенько стояла, так как на задней панели планки между бампером и стопарями не было, через отверстия набегала.
В стену гаража загоняю несколько анкеров 12х150, по длинне корыта. К нужному прикручиваю ухо и продеваю цепь. Из квадратных труб сварил упоры между стеной и лонжеронами. В прошлом году деревянные были. Их упирал в стену и в лонжероны. Относительно них тянулось корыто. Это делал до отсверливания панели.
0422 За заднее прицепное ухо вытягивается основная деформация, чтоб база встала на место.
Так же вытянул заднюю панель, чтоб встала на свое место.
Мини-болгаркой заточил сверло Ф8мм, оставив в центре острие и снаружи тонкое перо. Сфотаь забыл. Вот так оно отсверливает точки. Удобно, не надо дырявить вторую деталь. Очень жаль, что отсверливать пришлось низ панели.
Затем вытягиваю сморщенные бока Кое где приходится сверлить отверстие и тянуть за него, вот так Где немного остались волны, натягиваю до кондиции. Сколхозин на зажим уголок, чтоб можно было за отворот тянуть. Так же в выпрямил заднюю панель, прихватываю к днищу подогнано, приварено и зачищено дрелью с насадкой проволочной
загрунтовано эпоксидником, шов внутри пролит мовилем, разбодяженным с маслом. Хороший герметик, который потом хрен оторвешь. Всегда эластичный, не рассыхается и не трескается. Всял серого цвета.
И кисточка для него
Замазано. Готово. Ниче не выстукивал по мелочи. Снаружи мовилем намазал, летом мастику намажу. Крышку багажника тоже вытянул. рубашку вот так термоклеем зашурупанил и вытащил, че провалилось, стало получше. Мысль была к Сане съездить, но лежит уже целая крышка. Красить пока ниче не буду. Бампер этот выпрямлю до лета. Целый тоже уже лежит.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 26 ноя 2012, 17:02
Помоему вечно эластичных герметиков днем с огнем не сыщешь. (
Работы дохрена, сделал с умом. Молодцом. Сколько по времени мероприятие заняло?
Работы дохрена, сделал с умом. Молодцом. Сколько по времени мероприятие заняло?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 26 ноя 2012, 17:08
обычный кузовной герметик для нанесения кистью той же фирмы со временем твердеет и при нагрузке может треснуть. Кое где им мазал в прошлом году, сравниваю. Полиуретановый я отдирал год спустя, он мягкий был и прекрасно тянулся, когда панель отнимал от пола. Ну и при ударе он треснул только там, где железо оторвало. Затвердеет ли он через 10 лет, не знаю.
По времени:
суббота после обеда приехал разобрал и вытянул корыто
воскресенье весь день - выпрямил заднюю панель, прихватил, грунтанул, замазал и заднюю дверь вытянул.
По времени:
суббота после обеда приехал разобрал и вытянул корыто
воскресенье весь день - выпрямил заднюю панель, прихватил, грунтанул, замазал и заднюю дверь вытянул.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 26 ноя 2012, 17:10
интересно сколько страховая насчитала и какие работы.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 26 ноя 2012, 17:31
Нормуль... Скоро озолотишься! =:)
3 раза по 50 = 150 - 6 выходных - материалы итп... сотка за трое выходных
Было бы весело, если бы не было так грустно! =:)
3 раза по 50 = 150 - 6 выходных - материалы итп... сотка за трое выходных
Было бы весело, если бы не было так грустно! =:)
- xXx70rus
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra coupe 1.6 2000г. мех.
"Синий" turbo MARK строится). Как говорится скоро полетит) - Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 26 ноя 2012, 17:57
смотрится удар и правда не сильно почитал как что делал оказывается нехрена не мало молодца! и инфа может многим пригодится)) а так выражаю соболезнования .
Honda Integra coupe 1.6 2000г. мех.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- xXx70rus
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra coupe 1.6 2000г. мех.
"Синий" turbo MARK строится). Как говорится скоро полетит) - Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 26 ноя 2012, 18:04
50 это мне кажется вообще шикарно нащитали на прошлой машине мазда фамилька с вагон вехали мне в жопу под замену задняя крышка вытягивать крыло нужно было , разбиты обе задние фары лопнувший бампер росгострах выплатил 7100 р . Через суд судился больше полугода выплатили 40 А независимая нащитала 46 судья 6 скинул Так что полтос думаю нормалек !
Honda Integra coupe 1.6 2000г. мех.