В трамблере умирают катушка, мутатор, крышка трамблера.
Когда мрет катушка, искра становится все слабее и слабее, маленькая тоненькая красная ниточка. Мотор работает с перебоями при тапкавпол.
Мутатор - это транзистор с диодом, либо ваще не работает, либо при нагреве отрубается.
Крышке трамблера пофиг на блеск контактов бегунка, высокое напряжение хорошо пробивает окисилы. А вот если прошивает ее где-нить или трещина, то конец ей.
Accord Sir не едет
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Accord Sir не едет » 04 июн 2009, 10:37
-
mihami
Сообщение
Re: Accord Sir не едет » 10 июн 2009, 01:16
а что за резюк стоит, может сразу купить а то мало ли что, искру смотрел, все 4 свечи на весу, офигенная, такую никогда еще не видел (не смотрел до этого), и действительно при нагреве тупит страшно и пальчики цинкать начинают, причом на средних оборотах (где самая тяга), исправил частично коробкой, стала переключаться несколько раньше, но все равно не то, вроде переключит и такое ощущение, что стену перед собой толкаю, или тяну кого.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
ещё один...
"синдром летнего затупа" петруха, как ты верно блин подметил то...
Re: Accord Sir не едет » 10 июн 2009, 23:39
ещё один...
"синдром летнего затупа" петруха, как ты верно блин подметил то...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
PT2piovPT
Сообщение
Re: Accord Sir не едет » 11 июн 2009, 09:54
Трамблер с катушкой зажигания проверить не сложно. Нужно проверить промежуток, который искра пробивает на воздухе, должно быть не менее 15мм, если меньше, то скорее всего неисправна катушка. Причиной тупизны может быть датчик кислорода, нужно проверить его быстродействие и амплитуду сигнала, также посмотреть сканером величину топливной коррекции, если величина отрицательная, значит смесь обедняется, тоже виной может быть кислородник. Проверить угол зажигания, на этом моторе выставляется по стробоскопу, трамблер поворачивается. У свечей зажигания элекроды не должны быть скруглены. Можно еще померить давление топлива под нагрузкой.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Accord Sir не едет » 11 июн 2009, 11:52
дада, не едут машины летом -)Hondovod писал(а):Это синдром летнего затупа, у многих так )))
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord Sir не едет » 11 июн 2009, 12:42
нормальная длинная топливная коррекция почти у всех авто немного в минус. неисправность лямбды будет приводить к её уходу далеко в плюс. если много в минус то скорее всего проблема с каким то датчиком во впуске, либо с давлением топлива.PT2piov писал(а):Трамблер с катушкой зажигания проверить не сложно. Нужно проверить промежуток, который искра пробивает на воздухе, должно быть не менее 15мм, если меньше, то скорее всего неисправна катушка. Причиной тупизны может быть датчик кислорода, нужно проверить его быстродействие и амплитуду сигнала, также посмотреть сканером величину топливной коррекции, если величина отрицательная, значит смесь обедняется, тоже виной может быть кислородник. Проверить угол зажигания, на этом моторе выставляется по стробоскопу, трамблер поворачивается. У свечей зажигания элекроды не должны быть скруглены. Можно еще померить давление топлива под нагрузкой.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»