Honda Civic by Neogen

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28
Honda Civic by Neogen  »  15 июн 2009, 11:50

15 июн 2009, 11:50

Модель: Honda Civic
Год выпуска: 2000
Цвет кузова: синий
Комплектация: VTI
Расположение руля: правый руль
Марка двигателя: D15Z7 VTEC
Объём двигателя: 1.5л
Мощность л.с.: 125
Коробка передач: вариатор
Тип топлива: бензин
Марка топлива: АИ 92
Расход топлива
городской режим л.: 9-10л
загородний режим л.: 6,5л
смешанный режим л.: 7,5л
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: EК3
Салон: чёрная кожа
Шумка передних дверей
Как давно у вас эта машина? март 2008г
Вложения
14062009(002).jpg
последняя
14062009(002).jpg (78.11КБ)3672 просмотра
14062009.jpg
14062009.jpg (81.75КБ)3674 просмотра
04032009.jpg
04032009.jpg (92.55КБ)3676 просмотров
IMG_3901.JPG
IMG_3901.JPG (65.81КБ)3386 просмотров
Последний раз редактировалось Neogen 15 ноя 2009, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda Civic by Neogen  »  15 июн 2009, 19:49

15 июн 2009, 19:49

Все бы ничего но от вариатора лучше избавиться!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Honda Civic by Neogen  »  15 июн 2009, 22:19

15 июн 2009, 22:19

думал поставить меху, но смысла не вижу, да и гемору это много, кто возьмется? ((
к тому же он еще какой живой ;)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda Civic by Neogen  »  15 июн 2009, 22:47

15 июн 2009, 22:47

Был у меня ферик ЕК-3 на вариаторе, я сравнивал его со ступенчатым автоматом с таким же мотором, результат на порядок приятние, а свапнуть меху я думаю нетак уж и сложно на редлайнерс продоют частенько готовые свап комплекты коробок. Просто сивка бодренько смотрится надо ему и бегать по шустрее!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Honda Civic by Neogen  »  15 июн 2009, 23:12

15 июн 2009, 23:12

про бегать, да думал.... хз, разве можно выжать что из d15b?
там ведь много чего надо и коробку и мозги и педаль и работа, короч заниматься этим надо, но у меня чисто физически времени не хватает((
в идеале, вообще бы, взял аккорда в предпоследнем кузове ;)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Civic by Neogen  »  16 июн 2009, 01:10

16 июн 2009, 01:10

на д15б можно влегкую ничего не делая с двигом поставить компрессор, задувать 0,6 бара и объежжать всякие там сирты итп...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Honda Civic by Neogen  »  16 июн 2009, 10:41

16 июн 2009, 10:41

arrow писал(а):на д15б можно влегкую ничего не делая с двигом поставить компрессор, задувать 0,6 бара и объежжать всякие там сирты итп...
Серьёзное заявление :)
так ведь полюбасу тогда надо коробочку менять....
и бюджет интересен замены + компрессор
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Civic by Neogen  »  16 июн 2009, 11:12

16 июн 2009, 11:12

Neogen писал(а):
arrow писал(а):на д15б можно влегкую ничего не делая с двигом поставить компрессор, задувать 0,6 бара и объежжать всякие там сирты итп...
Серьёзное заявление :)
так ведь полюбасу тогда надо коробочку менять....
и бюджет интересен замены + компрессор
коробку мож HCK будет продавать, S40. если мы ему S20 таки водрузим, которая у нас уже месяц как в гараже располовиненая лежит...
правда там тока коробка будет, без педалей, сцепы итп.
бюджет компрессора тыр 30-40 еслия я не ошибаюсь, опять таки лучше у Сереги HCK спросить, он этот вопрос предметно исследовал.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Honda Civic by Neogen  »  16 июн 2009, 11:19

16 июн 2009, 11:19

а коробочка тогда во сколько встанет с цеплением?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Civic by Neogen  »  16 июн 2009, 11:46

16 июн 2009, 11:46

Короб, если дифф на больших подшипниках, держать будет.
Бюджетнее будет валы поменять, моск и раскрутить д15, сирт далеко не уедет тогда, если еще уедет. Можно и больше, атмотюнинг как-то поинтересней наддува, но лошади там дорогие получаются при том же приходе.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda Civic by Neogen  »  16 июн 2009, 12:24

16 июн 2009, 12:24

arrow писал(а):на д15б можно влегкую ничего не делая с двигом поставить компрессор, задувать 0,6 бара и объежжать всякие там сирты итп...
Проще поставить турбинку небольшую, даже готовые киты на d15 есть. Приколхозить тойотовский компрессор - эт лично мой заскок - интересно и в плане бюджета, и в плане момента снизу, и в плане отключаемости его.

грубо бюджет "колхозного" чаргера:

тойотовский компрессор - 6-8 тыр
форсунки - 6 тыр
мозги - 6 тыр
переходник для мозгов - 3 тыр
широкополосная лямбда - 6 тыр
топливный насос - наверное около 4 тыр
блоуофф - ? тыр

так же желателен интеркулер.

мозги и переходник можно исключить и поставить SAF, которая будет обманкой для мозгов, но это порочный путь. более того, если менять коробку, то мозги менять скорее всего неизбежно.

ну и сюда стоит добавить чиповку мозга, отнюдь нетривиальную установку самого чаргера, и кропотливую отстройку мотора.

есть и готовые чаргеры для d15, которые прямо под впуск приворачиваются, никакого колхоза. цен не знаю. ещё есть чаргеры турбинного типа, в которых редуктор и крыльчатка. такой чаргер на d15 + SAF продавали за 50 тысяч год назад на хондамоторе.

Так же стоит задуматься об изменении СЖ, если не хочется лить высокооктановый бензин постоянно. Есть мнение, что лучше разжимать блок заменой поршней, нежели добавлением прокладок, дабы не изменять геометрию камеры сгорания - это может вызывать более раннюю детонацию. на d15 есть недорогие кованные поршни, можно притащить с ebay. ценник помоему 4-5 тыр.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Honda Civic by Neogen  »  16 июн 2009, 12:35

16 июн 2009, 12:35

ыыыы и нах это всё нужно?
у нас даже трассы драговой нет...

не уж то ездить по соревнованиям будете?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda Civic by Neogen  »  16 июн 2009, 12:47

16 июн 2009, 12:47

А я на дреге и не был ни разу участником -) да и вряд ли буду, не мой это вид спорта. Просто интересно поехать поживее, особенно снизу, скучаю по крутящему моменту 6G73 2500cc :)

Stage1 - мена коробки и мозгов, если денег выкрою - закажу на неделе могзи OBD1 + фишки, переходник сколхожу сам, и изведу свой эконом-втык наконец. А чаргер запланирован на следующее лето.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Honda Civic by Neogen  »  16 июн 2009, 13:02

16 июн 2009, 13:02

И как потом с такими переделками проходить техосмотр
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Honda Civic by Neogen  »  16 июн 2009, 14:07

16 июн 2009, 14:07

да, кстати как потом с тех осмотром?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте