Модель: Honda Civic
Год выпуска: 2000
Цвет кузова: синий
Комплектация: VTI
Расположение руля: правый руль
Марка двигателя: D15Z7 VTEC
Объём двигателя: 1.5л
Мощность л.с.: 125
Коробка передач: вариатор
Тип топлива: бензин
Марка топлива: АИ 92
Расход топлива
городской режим л.: 9-10л
загородний режим л.: 6,5л
смешанный режим л.: 7,5л
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: EК3
Салон: чёрная кожа
Шумка передних дверей
Как давно у вас эта машина? март 2008г
Honda Civic by Neogen
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение Honda Civic by Neogen » 15 июн 2009, 11:50
- Вложения
-
- последняя
- 14062009(002).jpg (78.11КБ)3661 просмотр
-
- 14062009.jpg (81.75КБ)3663 просмотра
-
- 04032009.jpg (92.55КБ)3665 просмотров
-
- IMG_3901.JPG (65.81КБ)3375 просмотров
Последний раз редактировалось Neogen 15 ноя 2009, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda Civic by Neogen » 15 июн 2009, 19:49
Все бы ничего но от вариатора лучше избавиться!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Honda Civic by Neogen » 15 июн 2009, 22:19
думал поставить меху, но смысла не вижу, да и гемору это много, кто возьмется? ((
к тому же он еще какой живой
к тому же он еще какой живой
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda Civic by Neogen » 15 июн 2009, 22:47
Был у меня ферик ЕК-3 на вариаторе, я сравнивал его со ступенчатым автоматом с таким же мотором, результат на порядок приятние, а свапнуть меху я думаю нетак уж и сложно на редлайнерс продоют частенько готовые свап комплекты коробок. Просто сивка бодренько смотрится надо ему и бегать по шустрее!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Honda Civic by Neogen » 15 июн 2009, 23:12
про бегать, да думал.... хз, разве можно выжать что из d15b?
там ведь много чего надо и коробку и мозги и педаль и работа, короч заниматься этим надо, но у меня чисто физически времени не хватает((
в идеале, вообще бы, взял аккорда в предпоследнем кузове
там ведь много чего надо и коробку и мозги и педаль и работа, короч заниматься этим надо, но у меня чисто физически времени не хватает((
в идеале, вообще бы, взял аккорда в предпоследнем кузове
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic by Neogen » 16 июн 2009, 01:10
на д15б можно влегкую ничего не делая с двигом поставить компрессор, задувать 0,6 бара и объежжать всякие там сирты итп...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
так ведь полюбасу тогда надо коробочку менять....
и бюджет интересен замены + компрессор
Re: Honda Civic by Neogen » 16 июн 2009, 10:41
Серьёзное заявлениеarrow писал(а):на д15б можно влегкую ничего не делая с двигом поставить компрессор, задувать 0,6 бара и объежжать всякие там сирты итп...
так ведь полюбасу тогда надо коробочку менять....
и бюджет интересен замены + компрессор
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
правда там тока коробка будет, без педалей, сцепы итп.
бюджет компрессора тыр 30-40 еслия я не ошибаюсь, опять таки лучше у Сереги HCK спросить, он этот вопрос предметно исследовал.
Re: Honda Civic by Neogen » 16 июн 2009, 11:12
коробку мож HCK будет продавать, S40. если мы ему S20 таки водрузим, которая у нас уже месяц как в гараже располовиненая лежит...Neogen писал(а):Серьёзное заявлениеarrow писал(а):на д15б можно влегкую ничего не делая с двигом поставить компрессор, задувать 0,6 бара и объежжать всякие там сирты итп...
так ведь полюбасу тогда надо коробочку менять....
и бюджет интересен замены + компрессор
правда там тока коробка будет, без педалей, сцепы итп.
бюджет компрессора тыр 30-40 еслия я не ошибаюсь, опять таки лучше у Сереги HCK спросить, он этот вопрос предметно исследовал.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Honda Civic by Neogen » 16 июн 2009, 11:19
а коробочка тогда во сколько встанет с цеплением?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Civic by Neogen » 16 июн 2009, 11:46
Короб, если дифф на больших подшипниках, держать будет.
Бюджетнее будет валы поменять, моск и раскрутить д15, сирт далеко не уедет тогда, если еще уедет. Можно и больше, атмотюнинг как-то поинтересней наддува, но лошади там дорогие получаются при том же приходе.
Бюджетнее будет валы поменять, моск и раскрутить д15, сирт далеко не уедет тогда, если еще уедет. Можно и больше, атмотюнинг как-то поинтересней наддува, но лошади там дорогие получаются при том же приходе.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
грубо бюджет "колхозного" чаргера:
тойотовский компрессор - 6-8 тыр
форсунки - 6 тыр
мозги - 6 тыр
переходник для мозгов - 3 тыр
широкополосная лямбда - 6 тыр
топливный насос - наверное около 4 тыр
блоуофф - ? тыр
так же желателен интеркулер.
мозги и переходник можно исключить и поставить SAF, которая будет обманкой для мозгов, но это порочный путь. более того, если менять коробку, то мозги менять скорее всего неизбежно.
ну и сюда стоит добавить чиповку мозга, отнюдь нетривиальную установку самого чаргера, и кропотливую отстройку мотора.
есть и готовые чаргеры для d15, которые прямо под впуск приворачиваются, никакого колхоза. цен не знаю. ещё есть чаргеры турбинного типа, в которых редуктор и крыльчатка. такой чаргер на d15 + SAF продавали за 50 тысяч год назад на хондамоторе.
Так же стоит задуматься об изменении СЖ, если не хочется лить высокооктановый бензин постоянно. Есть мнение, что лучше разжимать блок заменой поршней, нежели добавлением прокладок, дабы не изменять геометрию камеры сгорания - это может вызывать более раннюю детонацию. на d15 есть недорогие кованные поршни, можно притащить с ebay. ценник помоему 4-5 тыр.
Re: Honda Civic by Neogen » 16 июн 2009, 12:24
Проще поставить турбинку небольшую, даже готовые киты на d15 есть. Приколхозить тойотовский компрессор - эт лично мой заскок - интересно и в плане бюджета, и в плане момента снизу, и в плане отключаемости его.arrow писал(а):на д15б можно влегкую ничего не делая с двигом поставить компрессор, задувать 0,6 бара и объежжать всякие там сирты итп...
грубо бюджет "колхозного" чаргера:
тойотовский компрессор - 6-8 тыр
форсунки - 6 тыр
мозги - 6 тыр
переходник для мозгов - 3 тыр
широкополосная лямбда - 6 тыр
топливный насос - наверное около 4 тыр
блоуофф - ? тыр
так же желателен интеркулер.
мозги и переходник можно исключить и поставить SAF, которая будет обманкой для мозгов, но это порочный путь. более того, если менять коробку, то мозги менять скорее всего неизбежно.
ну и сюда стоит добавить чиповку мозга, отнюдь нетривиальную установку самого чаргера, и кропотливую отстройку мотора.
есть и готовые чаргеры для d15, которые прямо под впуск приворачиваются, никакого колхоза. цен не знаю. ещё есть чаргеры турбинного типа, в которых редуктор и крыльчатка. такой чаргер на d15 + SAF продавали за 50 тысяч год назад на хондамоторе.
Так же стоит задуматься об изменении СЖ, если не хочется лить высокооктановый бензин постоянно. Есть мнение, что лучше разжимать блок заменой поршней, нежели добавлением прокладок, дабы не изменять геометрию камеры сгорания - это может вызывать более раннюю детонацию. на d15 есть недорогие кованные поршни, можно притащить с ebay. ценник помоему 4-5 тыр.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic by Neogen » 16 июн 2009, 12:35
ыыыы и нах это всё нужно?
у нас даже трассы драговой нет...
не уж то ездить по соревнованиям будете?
у нас даже трассы драговой нет...
не уж то ездить по соревнованиям будете?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda Civic by Neogen » 16 июн 2009, 12:47
А я на дреге и не был ни разу участником -) да и вряд ли буду, не мой это вид спорта. Просто интересно поехать поживее, особенно снизу, скучаю по крутящему моменту 6G73 2500cc
Stage1 - мена коробки и мозгов, если денег выкрою - закажу на неделе могзи OBD1 + фишки, переходник сколхожу сам, и изведу свой эконом-втык наконец. А чаргер запланирован на следующее лето.
Stage1 - мена коробки и мозгов, если денег выкрою - закажу на неделе могзи OBD1 + фишки, переходник сколхожу сам, и изведу свой эконом-втык наконец. А чаргер запланирован на следующее лето.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic by Neogen » 16 июн 2009, 13:02
И как потом с такими переделками проходить техосмотр
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Honda Civic by Neogen » 16 июн 2009, 14:07
да, кстати как потом с тех осмотром?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть