B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 08 ноя 2011, 00:11
Некоторые люди готовы вливать в свои авто столько что тебе может и не снилось. У них любовь. и неважно джип это или драндулет столетней давности. Я знаю таких человек 10-15 в томске. Но они есть.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
для примера скажу что возле хондогаража на макрушино джыпогараж, там за денюжки разновсяческим тюнингом джыпов занимаются. дык там ребята денно и нощно трудятся, не простаивают. думаю у них спрос многократно предложение превышает.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 08 ноя 2011, 00:32
это ты зря. у нас в стране многие в джипы стока денег вваливают, что всяким гонкам по асфальту такое и в самом радужном сне не приснится.Anthony писал(а):Я вообще не вижу смысла тюнить джипы или паркетники, они не для этого..
для примера скажу что возле хондогаража на макрушино джыпогараж, там за денюжки разновсяческим тюнингом джыпов занимаются. дык там ребята денно и нощно трудятся, не простаивают. думаю у них спрос многократно предложение превышает.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 08 ноя 2011, 10:51
Около работы стоит крузак семидесятый.
Ваще песня.
Весь сверкает как токашто с конвейера.
Плюс воздуховоды на крышу, лифт, БФГ-мудацкие колёса, весь допами обвешан.
Я аж кончаю, проходя мимо
Страшно подумать сколько в него вложено.
Ваще песня.
Весь сверкает как токашто с конвейера.
Плюс воздуховоды на крышу, лифт, БФГ-мудацкие колёса, весь допами обвешан.
Я аж кончаю, проходя мимо
Страшно подумать сколько в него вложено.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 08 ноя 2011, 10:53
ну так купи крузак и делай с него вездеход! не мучь бедную хонду!
не поймем мы что ты хочешь с бедного црв выжать? то ли гонку сделать то ли танк
зачем те моща в грязи? не хватает 140 кобыл, или скока там, колеса в дерьме провернуть?
не поймем мы что ты хочешь с бедного црв выжать? то ли гонку сделать то ли танк
зачем те моща в грязи? не хватает 140 кобыл, или скока там, колеса в дерьме провернуть?
к20а
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 08 ноя 2011, 10:57
Да клавиотюнинг чистой воды. Я съем свою шляпу, если топикстартер построит под капотом CR-V что-то отличное от стока.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 04 дек 2011, 02:59
Хочу приступить к похожему проекту, собирать будем из В18С.
Для меня проблема в следующем, где и самое главное, как купить:
- маслянная магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла
- Hondata
- штуцеры системы PCV + маслопомойка
Ни разу ни чего незаказывал через инет, и в душе не грею как это сделать, так чтоб не всахатиться.
Очень буду благодарен за ссылки на конкретные объявления о продаже, всего этого добра, и рекомендации контор в котрых вы уже заказывали.
Для меня проблема в следующем, где и самое главное, как купить:
- маслянная магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла
- Hondata
- штуцеры системы PCV + маслопомойка
Ни разу ни чего незаказывал через инет, и в душе не грею как это сделать, так чтоб не всахатиться.
Очень буду благодарен за ссылки на конкретные объявления о продаже, всего этого добра, и рекомендации контор в котрых вы уже заказывали.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 04 дек 2011, 17:18
Можно покупать на ебеи через людей которые этим давно занимаются например как эти : 200mph.ru и другие можно самому купить на ибеи. Можно заказать в россии здесь http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=64159" target="_blank можно самому навоять у слесаря нужные штуцера и переходники и шланги в томске.
Хондата там же на редлайнерсах - лоибо в разделе купля-продажа либо напрямую к Dimon. Остальное мелочи.
Хондата там же на редлайнерсах - лоибо в разделе купля-продажа либо напрямую к Dimon. Остальное мелочи.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 04 дек 2011, 17:26
С наебея я привез за последний год лотов 50, нет никаких проблем с прямым заказом.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение
Берусь за похожий проект, и создал тему, можем объединить усилия.
У нас на сколько я понял разница лишь в том, что тебе нужно ГБЦ, а мне В 20 двиг, ну и тебе понадобится мозг для выбраного тобой ГБЦ, а так все тоже самое. Если у тебя есть опыт покупок в инете, то вообще здорово. Вообщем велком.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 04 дек 2011, 20:17
Думаю в целом все будет, ок, только придется вешать два мозга на ДВС и АКПП, у Таурвишников вроде раскрыта тема, по дружбе мозгов АКПП, и мозгов ДВС.RAW писал(а):B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
Наткнулся тут
http://www.jtlab.ru/works/B20BVTEC.html
на такую фишку:
То есть, если я правильно понимаю, мой пенсионерски-овощной сарай можно превратить в неплохо едущую машину?Гибридный значит двигатель собран из деталей двух заводских моторов Хонда: блок B20B и ГБЦ со впуском и трамблером от B16A/B18C. После сборки такого гибрида получаем ДВС с рабочим объемом 2.0 литра и системой VTEC, что позволяет получить мощность двигателя от 200 л.с. и низовой крутящий момент от 200 Нм. Автомобиль с двигателем B20 VTEC становится существенно динамичнее, у него мало конкурентов даже среди современных двигателей HONDA.
....
Для постройки B20B VTEC двигателя необходимо следующее:
- автомобиль с установленным двигателем B20B
- ГБЦ B16A/B18C в сборе+ впускной коллектор в сборе + трамблер + шпильки ГБЦ
- насос ГУР с кронштейном B16A/B18C
- прокладка ГБЦ B20B + ролик
- маслянная магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла
- патрубки системы охлаждения B16A/B18C
- мозги OBD-I P30/P28 с установленным Хондавертом или Hondata
- штуцеры системы PCV + маслопомойка
Возникают два основных вопроса (про кучу неосновных пока умолчу):
1. Порвет ли этот гибрид мой ватомат или можно будет спокойно кататься, трогаясь без фанатизьма?
2. Насколько это геморно по поиску запчастей / времени / деньгам ?
Ну если исходить из контрактных/сразборных запчастей.
Берусь за похожий проект, и создал тему, можем объединить усилия.
У нас на сколько я понял разница лишь в том, что тебе нужно ГБЦ, а мне В 20 двиг, ну и тебе понадобится мозг для выбраного тобой ГБЦ, а так все тоже самое. Если у тебя есть опыт покупок в инете, то вообще здорово. Вообщем велком.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 04 дек 2011, 22:49
дуалмозг собрать не проблема - всё будет работать. Если ктото подобное делал и у тебя получиться. Главное правильного электрика найти который соберёт всё в кучу. Впринципе делали и более сложные проекты в томски разными людми - проблем в целом нет.
Вернуться в «Технический тюнинг»