Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 авг 2012, 09:40

07 авг 2012, 09:40

Ну так у кузова и сечение кратно больше, чем у провода.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 авг 2012, 10:09

07 авг 2012, 10:09

ну как бы ты видать не силен в электротехнике
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 авг 2012, 10:15

07 авг 2012, 10:15

Кузов не такой уж проводимый. И для остальных потребителей не очень хорошо.
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 авг 2012, 11:06

07 авг 2012, 11:06

ну из школы помню формулу: сопротивление равно удельное сопротивление умножить на длину и поделить на сечение проводника.
Ну и поскольку сечение очень большое, то сопротивление будет очень маленькое. Поправьте в чем ошибаюсь и что не учитываю
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 авг 2012, 11:22

07 авг 2012, 11:22

по твоей логике любой метал будет проводить одинаково ток :)
и чем он толще тем меньше его сопротивление :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 1%82%D1%8C" target="_blank
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 авг 2012, 11:28

07 авг 2012, 11:28

Панели кузовные соединяются точками, железо не толстое. Можно кинуть массу в багажнике и гонять стартерные, зарядные и прочие токи через весь кузов. Стартер даже крутиться будет.
Но есть много минусов
Земля по кузову не везде будет ноль вольт относительно минуса аккумулятора. Есть однопроводные датчики типа лямбды с сигналом 1 вольт, датчик температуры мотора сигналки, лампочки с землей на кузове итп, все это будет лажать на малых или больших токах через кузов. Ну и порог возьмет и отгниет для полного счастья :)
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 авг 2012, 12:26

07 авг 2012, 12:26

а если по кузову пустить плюс, то пороги восстановятся :D
к20а
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 авг 2012, 12:35

07 авг 2012, 12:35

schnaps писал(а):а если по кузову пустить плюс, то пороги восстановятся :D
что-то 21ым Волгам первого поколения это не сильно помогло :)
RD1
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 авг 2012, 18:36

07 авг 2012, 18:36

Интересно как оно всё будет заводиться по зиме на улице :)
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 авг 2012, 19:21

07 авг 2012, 19:21

вышел с чайником, полил кипяточком и в путь ;)
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 авг 2012, 23:05

07 авг 2012, 23:05

а в чем проблема с зимним заводом? я ваще не вижу почему оно может не завестись против обычного коллектора.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  08 авг 2012, 00:27

08 авг 2012, 00:27

old1980 писал(а):по твоей логике любой метал будет проводить одинаково ток :)
и чем он толще тем меньше его сопротивление :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0" target="_blank% ... 1%82%D1%8C
Женя, ну не ужели удельное сопротивление ни на какие мысли не наводит? У всех металлов оно разное.
А вот про сопротивление кузова:
В стоке ведь с аккума минус идет на стакан, а потом с верхней рамки телевизора перемычка на головку блока.
Ну видимо раз так не делают, значит есть на то причины(Наверно которые Петя описал)
Кстати вот в мерседесе А** акум знаю в полике переднего пассажира, а там масса куда ведет, на кузов или в моторный отсек интересно?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  08 авг 2012, 00:37

08 авг 2012, 00:37

допереносили сегодня с серегой аккум. поскольку я слонялся просто так вокруг машины а делал всё серега фоток многа :)

процесс пошел. отрезаем клеммы со старого места.
P8070041.JPG
серега зачищает проводы
P8070043.JPG
ну вот, всё что должно цепляться к плюсу зачищено
P8070044.JPG
засоввываем это всё в наконечник и прессом обжимаем. потом проводы в наконечнике ещё были пропаяны.
P8070045.JPG
потом надеваем наконечник на массу, опрессовываем и прикручиваем на кузов.
P8070046.JPG
все плюсовые проводы сведены в наконечник и готовы
P8070047.JPG
дальше обжимаем плюс с кабеля с багажника.
P8070048.JPG
P8070049.JPG
теперь скручиваем плюсовые клеммы и изолируем
P8070051.JPG
P8070050.JPG
пока между делом я выпилил в корыто фанерку и прикрутил аккум.
P8070052.JPG
дальше зачищаем провода в багажнике, лудим их и зажимаем в клеммы и вуаля. всё готово. клеммы тока взял как оказалось стремные, канеш их сделали щас и всё работает, но надо будет наверное хендмейт клеммы сделать под такой толстый кабель.
P8070055.JPG
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  08 авг 2012, 00:41

08 авг 2012, 00:41

с клемами ога, пролетели малёха, но чертежи уже в голове нарисованы, проект утвержден, на днях нормальные сваяем ;)
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  08 авг 2012, 01:00

08 авг 2012, 01:00

Сереге респект, Витя ништяк, теперь можно примерять то, ради чего это переносилось
civic13, штатно у вити масса идет от аккума к чашке, от чашки к мотору, от телека к мотору и от правого лонжерона к коробке.
то есть сделано так, чтоб по кузову стартерные токи протекали по минимуму, и не мешали остальным источникам/потребителям.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте