Опять Сир-К, новые горизонты.
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 01 сен 2012, 23:11
вить помниш ты говрил что если убрать подачу с дросселля тосола.то прогревочных не будет. я убрал вс5е как было осталось
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 01 сен 2012, 23:18
помню ага. ошибся я. на этих мозгах прогревочные кхх обеспечиваются. мне один чорт не актуально я на обд1 перехожу.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 00:15
ну чо. завел на дросселях и щас вот приехал домой.
по жопомеру: на частичных нагрузках хуже родного коллектора, чувствуется что не хватает резонанса на 3000 оборотах. на полной нагрузке по жопомеру херачит ваще адово. но это пока просто дудки прикручены без раструбов и раннеров, мозг родной, регулятор топлива подключен на первый цилиндр.
ну и ещё на холостых какбудто работает на 3 цилиндрах, звук прям как у субары. чо это хз, надо разбиратся действительно один цилиндр какой то гонит или просто эффект такой от дросселей.
петя пости фоточке и видос уже
по жопомеру: на частичных нагрузках хуже родного коллектора, чувствуется что не хватает резонанса на 3000 оборотах. на полной нагрузке по жопомеру херачит ваще адово. но это пока просто дудки прикручены без раструбов и раннеров, мозг родной, регулятор топлива подключен на первый цилиндр.
ну и ещё на холостых какбудто работает на 3 цилиндрах, звук прям как у субары. чо это хз, надо разбиратся действительно один цилиндр какой то гонит или просто эффект такой от дросселей.
петя пости фоточке и видос уже
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 00:25
зимой вспомнишь про этот антифриз )))f20b писал(а):вить помниш ты говрил что если убрать подачу с дросселля тосола.то прогревочных не будет. я убрал вс5е как было осталось
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 00:31
кстати да. я клапан прогревочных оборотов не подключал и мозги у меня сами нифига не стали наваливать. так что или ревизии мозгов у нас разные или одно из двух.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
В общем собрано по-быстрому "лишь бы попробовать что это пока тепло"
1) датчик температуры смеси на хомуте подкапотку мерит
2) на МАР надо какой-то небольшой резервуар сварить, а то есть подозрение, что пульсирует давление, регулятор давки топлива подцеплен к 1 цилиндру, так же надо к резервуару подцеплять.
3) ранеров и воронок нету, просто дроссели прикручены, с ними думаю получше будет.
4) мозг родной
5) дпдз тоётовский на тапкевпол выдает 3.7в вместо нужных 4.5в. Но это на прошиваемом мозге можно будет учесть.
В общем надо доделывать все, как гарантийный сварочник починят. Мозг городить, топливо, зажигание настраивать. Ну и думаю можно будет отсечку немного двинуть, так как наполнение на верхах должно чуть улучшиться.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 11:17
В общем собрано по-быстрому "лишь бы попробовать что это пока тепло"
1) датчик температуры смеси на хомуте подкапотку мерит
2) на МАР надо какой-то небольшой резервуар сварить, а то есть подозрение, что пульсирует давление, регулятор давки топлива подцеплен к 1 цилиндру, так же надо к резервуару подцеплять.
3) ранеров и воронок нету, просто дроссели прикручены, с ними думаю получше будет.
4) мозг родной
5) дпдз тоётовский на тапкевпол выдает 3.7в вместо нужных 4.5в. Но это на прошиваемом мозге можно будет учесть.
В общем надо доделывать все, как гарантийный сварочник починят. Мозг городить, топливо, зажигание настраивать. Ну и думаю можно будет отсечку немного двинуть, так как наполнение на верхах должно чуть улучшиться.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 11:26
Пацаны ваще ребята!
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 12:46
как писал лучше собрать весь вакум в коробочку потом его раздавать всем необходимым девайсам. смесь смотрели ? там акселерация явно ушла и провалы на дроселировании должны быть серьёзные
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 13:00
Небольшой ресивер под вакуум сварим, как сварочник отдадут.
Сань, да там всё ушло и не так и половины не хватает, я ваще удивлен, что оно даже так поехало.
Смесь не смотрели пока, надо другой блок управления ставить и настраивать нормально. Там дпдз еще не совсем к родному мозгу подходит.
Сань, да там всё ушло и не так и половины не хватает, я ваще удивлен, что оно даже так поехало.
Смесь не смотрели пока, надо другой блок управления ставить и настраивать нормально. Там дпдз еще не совсем к родному мозгу подходит.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 13:12
посмотрел еще раз видео, Витя, вторая чтоль вся буксует? На переключении 1-2 стрелка с 60кмч на 90-100 кмч перескочила и так стоит до отсечки
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 13:19
холодно уже ребяты... отсечко всё скажет как тачко поехало.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 13:26
до отсечки далеко еще, ну и приходу там мало думаю с одних дудок, не турбина же.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 13:31
валы бы надобно...клапана... но это уже другая история.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 13:37
валы-клапана это превед ресурс и совсем другой бюджет. на сейчас бюджет гдето 6-7 тыщ, из которых 2 тыра дудки, 3 тыра мозг.
нед цели построить дрег корч, охота поковыряца и теорию на практике поизучать.
нед цели построить дрег корч, охота поковыряца и теорию на практике поизучать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 03 сен 2012, 13:58
я таки думаю что дудки больше на кольце дадут. практика вещь хорошая. ток не сожгите мотор. без корректировки кататься сильно много низя.