Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  08 сен 2012, 12:44

08 сен 2012, 12:44

короче при установке дросселей выяснили такие полезные вещи
1) линию IACV, прогревочных, вакуума на тормоза надо вести отдельно от МАР и регулятора давления топлива. Ресивер им не нужен.
2) сечение воздушного канала для пункта 1) в каждый задроссель должно быть около 5мм. Если сделать меньше,на прогреве воздуха не хватит. Если большое сделать, то горшки друг у друга воздух воровать будут, не знаю еще хорошо это или плохо. Если ловить какие то резонансы, то наверно плохо.
3) вакуумную магистраль на МАР и регулятор давления топлива подключать в 4 задорсселя тонкими трубками, либо сделать рестриктор, если шланги толстые, и подключить в небольшой ОТДЕЛЬНЫЙ от пункта ресивер.
В отдельный, потому, что расход воздуха через систему ХХ и тормозов будет увеличивать давку в точке их общего подключения и МАР будет сильно богатить смесь, сейчас у Вити это происходит.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  08 сен 2012, 12:49

08 сен 2012, 12:49

так наверно опытным путем и родим мануал по установке дудок. Себе зимой буду ставить, хорошо бы если счас на тебе все грабли выгребсти.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  08 сен 2012, 22:03

08 сен 2012, 22:03

был седн на химдыме. толком поездить не успел, но помойму особого прихода от дудок нету пока.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  08 сен 2012, 23:07

08 сен 2012, 23:07

так надо мап подключить правильно и мозг от двухлитровой ставить :)
интересно что в итоге выйдет, атмотюхинг тут все тонкости важны.
life-is-good
Новичок
Новичок
auto:Honda Accord 2.0 CL-7 04" Euro-R
Сообщения:98
Зарегистрирован:30 апр 2012, 23:13

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  09 сен 2012, 16:24

09 сен 2012, 16:24

arrow писал(а):был седн на химдыме. толком поездить не успел, но помойму особого прихода от дудок нету пока.
Гребанные пешеки, перебегают везде :) На третьей заметно догонять начал...на 4 не знаю что было бы))
Honda Accord 2.0 CL-7 04" Euro-R
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  09 сен 2012, 16:33

09 сен 2012, 16:33

да так по городу без толку письками мерица. заезжал я с одним евреем 7-м, сильно он отставал. хотя вроде свеженький. надо будет с тобой потом нормально померица.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
life-is-good
Новичок
Новичок
auto:Honda Accord 2.0 CL-7 04" Euro-R
Сообщения:98
Зарегистрирован:30 апр 2012, 23:13

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  10 сен 2012, 08:55

10 сен 2012, 08:55

Синий готов "отстоять честь " 7-х евреев :)
Honda Accord 2.0 CL-7 04" Euro-R
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  10 сен 2012, 11:26

10 сен 2012, 11:26

всё таки много колхоза который выходит боком. кмк соьрать весь вакум в один ресивер и туда всё включать. мап будет отрабатывать всё правильно и рестрикторы не нужны будут. другое дело что сейчас на изоленте воздух тыриться через все щели. ессесно показывает меньше резрежение и льёт. ну инастроить это асё адекватно надо. бо штатная прога явна не готово к таким переделкам. как по акселерации так и в целом по наполняемости.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  10 сен 2012, 11:39

10 сен 2012, 11:39

на химдыме не ехало както чтоль. Ты подешел и с мапа шланг отвалился :) Там неплохо видать сосало.
Все делалось по-быстрому, чтоб сейчас пока хоть что-то шевелилось и ясно было что дальше делать.
Саня, мап с системой ХХ и вакумником тормоза не сможет жить вместе, увы, но это так, они ему гадить будут. Вот это и выяснилось на практике.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  10 сен 2012, 11:46

10 сен 2012, 11:46

ну както же всё ездит это у других. думаю таки надо подстроить. тогда эта система будет уравновешивать все раскачивания вакумником.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  10 сен 2012, 11:53

10 сен 2012, 11:53

так все поди холостой ход накрутят на 1500 и ездят на тапкевпол :) Там система ХХ наверно это приоткрытый дроссель. Оставить штатную систему ХХ оказалось не так просто, как сначала думали, но переделаем.
Через систему ХХ, особенно на прогреве будет нехилый расход воздуха, если туда мап сунуть, он намерит повышенное давление.
Да все сделаем нормально, понимание как должно быть вроде есть. Счас тупо сварочник ждем и мозг.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  10 сен 2012, 12:29

10 сен 2012, 12:29

мне кажется для начала что бы объективно оценить нужно померить мап скоко кажет в обычной машине и сколько на дроселях. Ну или накройняк тупой вакумометр подвесить и сравнить. это даст хотябы какоето более менее чётко понимание сколько там чего и как дребезжит. а так прав на дудках обычно со злыми валами дрочеля и хх очень высокие. кстати на ДЦ5 холостые при движении на нейтрале 2000об. предполагаю специально для того что бы вакумник работал очень хорошо.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  10 сен 2012, 12:37

10 сен 2012, 12:37

мысли перехода на лопату не было?
RD1
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  10 сен 2012, 12:38

10 сен 2012, 12:38

нах... тем более с 4 дроселями придётся делать ресивер вокруг как у 4а-ге.. вобщем весь смысл теряется.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  10 сен 2012, 12:45

10 сен 2012, 12:45

Надо осциллом смотреть как мап скачет. Стрелочные и трубочные показометры усредняют.
И судя по пульсации городить ресивер для него.
Только после этого можно будет мозг настраивать.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте