СНЯТЬ КОРОБКУ
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 20 июн 2011, 16:12
не смогли открутить болт на подвесном. кстате петя дело говорит. поди привод выпал. вы леха когда собирали его защелкнули или так подоткнули просто?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Drawus
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo Sir-T 98г.
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 20 июн 2011, 17:02
Да защелкнули, и проверил, не вытаскивался!
Ладно допустим он выпал, но почему любая скорость без сцепления включается ?
Ладно допустим он выпал, но почему любая скорость без сцепления включается ?
Torneo Sir-T - сбылась мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
- хантер
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Torneo.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 20 июн 2011, 18:00
если выпал привод то так и будет, ничего не мешает скорости включиться. блока без преднатяга не лочит одну сторону, выходит холостое вращениеDrawus писал(а):Да защелкнули, и проверил, не вытаскивался!
Ладно допустим он выпал, но почему любая скорость без сцепления включается ?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Drawus
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo Sir-T 98г.
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 27 июн 2011, 13:29
Произошло торжественное для меня снятие коробки, потому как я никогда этого не делал, теперь можно сказать я становлюсь настоящим ХОНДОВОДОМ!
Снимал один (Ну как один, младший брат и отец), вообщем снимали втроем! все действо в неторопливой форме заняло 5 часов, потому как делали с осторожностью, дабы ничего не сломать. Яма кстати не потребовалась, пришлось просто поднять машину на метр от земли (ниже выложу фотку), очень даже удобно получилось.
Коробка передач теперь лежит на удобном столе и ждет часа когда приедет Виктор Arrow и располовинет её как следует и меня научит этому делу. А план действий такой, посмотреть синхронизаторы на вторую и пятую передачу, которые мне переодически "надоедают" мягким словом это назову.
Теперь о неприятных моментах возникших при выполнении всей работы :
1. Первой ошибкой был один болт который мы забыли открутить (вкручен в кронштейн задней подушки с обратной стороны в корзину коробки), в следствии чего было отломано верхнее ухо на коробке, которое предназначалось для упора при снятии коробки. Ну это ничего, не так уж и критично.
2. При снятой коробки было обнаружено что она уже явно разбиралась (ну это не новость, машине все таки 13 лет уже), так как виден белый герметик на стыке корзины и самой корзины.
Я извиняюсь за мой технический язык, но я в этом деле новичек, так что если что поправляйте!
3. Ну и самое главное, после снятие диска сцепления, то Феродо (вроде как так называется), что должно было быть на нем, просто вывалилось, так как на внутренней стороне, со стороны корзины клепки полностью отсутствовали, что привело к хорошему изнашиванию самой корзины. Так же выжимной подшипник, тоже уже не в своем лучшем состоянии.
А так же при полном тщательном изучении своего стального коня, так как он был фактически полностью разобран, было принято решение, разбирать дальше, так сказать немного почистить и заменить то что нужно, в следствии чего появился немаленький список того что придется покупать :
1. Свеча зажигания Denso 98079-5614N 1шт. 400руб.
2. Прокладка клапанной крышки 12341-P13-000 1шт. 500руб.
3. Топливный фильтр 16010-S84-A01 1шт. 1300руб.
4. Кольцо уплотнительное на трамлер 30110-P13-005 1шт. 50руб.
5. Прокладка на клапан втека 15825-P13-005 1шт. 510руб.
6. Кольцо уплотнительное форсунки 16472-PH7-003 4шт. 80руб.
7. Шайба уплотнительная ГБЦ 90442-PR7-A00 2шт. 200руб.
8. Тормозные шланги 01465-S0A-020 1шт. 900руб.
01464-S0A-020 1шт. 900руб.
9. Наконечник рулевой тяги 53540-S84-A01 1шт. 400руб.
53560-S84-A01 1шт. 400руб.
10. Подушка двигателя передняя 50840-S0A-000 1шт. 1800руб.
11. Подушка двигателя задняя 50810-S84-A00 1шт. 900руб.
12. Подушка двигателя правая 50805-S84-A01 1шт. 450руб.
Теперь надо определиться что желательно ставить оригинал, а на чем можно съэкономить.... цени приведены относительно Экзиста.
Вот такой вот я наметил небольшой ремонтик, а начиналось все с просто заменить сцепление.
ко всем расходам еще можно добавить Диск сцепления Валио 800руб.
Масло в коробку 2л. 1050рублей
Выжимной 1100
задник сальник коленвала не помню...
яйца передние 600руб пара
Вот такой вот САЛЬДО у меня вышел!
Но я доволен, очень доволен, быть может после такого моего подхода, машина еще сильнее оживет, хотя она меня и так радует!
Снимал один (Ну как один, младший брат и отец), вообщем снимали втроем! все действо в неторопливой форме заняло 5 часов, потому как делали с осторожностью, дабы ничего не сломать. Яма кстати не потребовалась, пришлось просто поднять машину на метр от земли (ниже выложу фотку), очень даже удобно получилось.
Коробка передач теперь лежит на удобном столе и ждет часа когда приедет Виктор Arrow и располовинет её как следует и меня научит этому делу. А план действий такой, посмотреть синхронизаторы на вторую и пятую передачу, которые мне переодически "надоедают" мягким словом это назову.
Теперь о неприятных моментах возникших при выполнении всей работы :
1. Первой ошибкой был один болт который мы забыли открутить (вкручен в кронштейн задней подушки с обратной стороны в корзину коробки), в следствии чего было отломано верхнее ухо на коробке, которое предназначалось для упора при снятии коробки. Ну это ничего, не так уж и критично.
2. При снятой коробки было обнаружено что она уже явно разбиралась (ну это не новость, машине все таки 13 лет уже), так как виден белый герметик на стыке корзины и самой корзины.
Я извиняюсь за мой технический язык, но я в этом деле новичек, так что если что поправляйте!
3. Ну и самое главное, после снятие диска сцепления, то Феродо (вроде как так называется), что должно было быть на нем, просто вывалилось, так как на внутренней стороне, со стороны корзины клепки полностью отсутствовали, что привело к хорошему изнашиванию самой корзины. Так же выжимной подшипник, тоже уже не в своем лучшем состоянии.
А так же при полном тщательном изучении своего стального коня, так как он был фактически полностью разобран, было принято решение, разбирать дальше, так сказать немного почистить и заменить то что нужно, в следствии чего появился немаленький список того что придется покупать :
1. Свеча зажигания Denso 98079-5614N 1шт. 400руб.
2. Прокладка клапанной крышки 12341-P13-000 1шт. 500руб.
3. Топливный фильтр 16010-S84-A01 1шт. 1300руб.
4. Кольцо уплотнительное на трамлер 30110-P13-005 1шт. 50руб.
5. Прокладка на клапан втека 15825-P13-005 1шт. 510руб.
6. Кольцо уплотнительное форсунки 16472-PH7-003 4шт. 80руб.
7. Шайба уплотнительная ГБЦ 90442-PR7-A00 2шт. 200руб.
8. Тормозные шланги 01465-S0A-020 1шт. 900руб.
01464-S0A-020 1шт. 900руб.
9. Наконечник рулевой тяги 53540-S84-A01 1шт. 400руб.
53560-S84-A01 1шт. 400руб.
10. Подушка двигателя передняя 50840-S0A-000 1шт. 1800руб.
11. Подушка двигателя задняя 50810-S84-A00 1шт. 900руб.
12. Подушка двигателя правая 50805-S84-A01 1шт. 450руб.
Теперь надо определиться что желательно ставить оригинал, а на чем можно съэкономить.... цени приведены относительно Экзиста.
Вот такой вот я наметил небольшой ремонтик, а начиналось все с просто заменить сцепление.
ко всем расходам еще можно добавить Диск сцепления Валио 800руб.
Масло в коробку 2л. 1050рублей
Выжимной 1100
задник сальник коленвала не помню...
яйца передние 600руб пара
Вот такой вот САЛЬДО у меня вышел!
Но я доволен, очень доволен, быть может после такого моего подхода, машина еще сильнее оживет, хотя она меня и так радует!
Torneo Sir-T - сбылась мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 27 июн 2011, 15:39
боязно под такой эстакадой то
на герметик вроде с завода собирают
выяснил почему не ехала?
на герметик вроде с завода собирают
выяснил почему не ехала?
- Drawus
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo Sir-T 98г.
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 27 июн 2011, 15:41
Петя, 100% что ты был прав, привод когда снимал, легко вытащился, и не до конца был вставлен!
Полюбому, даже при том сцеплении что было , она бы ехала!
По поводу эстакады, вообще норм, мертво машина стояла! Очень удобно и просторно, не стесняет движения ))))
Полюбому, даже при том сцеплении что было , она бы ехала!
По поводу эстакады, вообще норм, мертво машина стояла! Очень удобно и просторно, не стесняет движения ))))
Torneo Sir-T - сбылась мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 27 июн 2011, 16:01
Такого подъёмика я ещё не видел.
Вот мне интересно почему на твоей машине болты туго открычиваются, что со шкивом токгда прыгали, что с рейкой сейчас ты мучился.
Вот мне интересно почему на твоей машине болты туго открычиваются, что со шкивом токгда прыгали, что с рейкой сейчас ты мучился.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Drawus
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo Sir-T 98г.
Сообщение
Но зато какой я хороший ключь сделал чтобы откручивать любой шкив )))))
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 27 июн 2011, 16:18
Да я сам в шоке, почему все так туго у меня идет, то ли предыдущий хозяин в нее пять лет не лазил, то ли багатырь был земли русской.Granin писал(а):Такого подъёмика я ещё не видел.
Вот мне интересно почему на твоей машине болты туго открычиваются, что со шкивом токгда прыгали, что с рейкой сейчас ты мучился.
Но зато какой я хороший ключь сделал чтобы откручивать любой шкив )))))
Torneo Sir-T - сбылась мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 27 июн 2011, 16:55
просто твою машину суммоисты видать собирали
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Drawus
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo Sir-T 98г.
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 27 июн 2011, 17:08
Надеюсь в пятницу наконц-таки смогу приехать на коннект и как максимум в субботу на Нефтехиме поотжигать ))))
Torneo Sir-T - сбылась мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
-
dotoshkado
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 27 июн 2011, 18:28
если чего могу кольца уплотнительные подкинуть,имеются оригиналы 8шт,нижние и верхние+если надо то на дроссель прокладка тоже есть
- Drawus
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo Sir-T 98г.
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 27 июн 2011, 23:59
Кольца уплотнительные на ГБЦ ты имеешь ввиду ? Скинь в личку номер, созвонимся или мне звякни 952 885 49пятьдеся дваdotoshka писал(а):если чего могу кольца уплотнительные подкинуть,имеются оригиналы 8шт,нижние и верхние+если надо то на дроссель прокладка тоже есть
Torneo Sir-T - сбылась мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
- ruslanf1
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Civic LSI есть
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 16 июл 2011, 00:58
чувствую если решусь меня те же самые проблемы ожидают...
Civic EG4 Type France
- Drawus
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda Torneo Sir-T 98г.
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 01 авг 2011, 23:29
Решишься, обращайся, всегда рад помочь !!ruslanf1 писал(а):чувствую если решусь меня те же самые проблемы ожидают...
Torneo Sir-T - сбылась мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
Torneo EuroR - Шило на мыло ))))
Хонда NSX - вот предел мои мечтаний, скорее всего, несбывшаяся мечта!
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»