раскоксовка
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение Re: раскоксовка » 21 сен 2011, 11:41
Зря Равенол хаете, хоть и дешёвые, но достаточно хорошие масла, себе лить пока не буду
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: раскоксовка » 21 сен 2011, 11:46
+1 Лёхе, от Равенола ничё двигу не будет - фантазёры))schnaps писал(а):я зиму прокатался на ревеноле каком то 0-40, нихрена не случилось и не изменилось, потом еще 2 года ездил на хондовском уже правда )VERNER писал(а):Ты наверное пошутил насчет равенола в хонду....если конечно она не сильно кушает масло....тогда если двиг будешь менять, то уже в принципе все равно какое лить...хоть подсолнечное.
-
VERNERVE
Сообщение
Re: раскоксовка » 21 сен 2011, 12:10
Ну если ниче ему не будет...то зачем покупать другие масла...лили бы его и было бы все в поряде..и похрену что потом солидолом двиг бы был забит...от одного раза то я и не сомневаюсь что ничего не будет.Stas писал(а):+1 Лёхе, от Равенола ничё двигу не будет - фантазёры))schnaps писал(а):я зиму прокатался на ревеноле каком то 0-40, нихрена не случилось и не изменилось, потом еще 2 года ездил на хондовском уже правда )VERNER писал(а):Ты наверное пошутил насчет равенола в хонду....если конечно она не сильно кушает масло....тогда если двиг будешь менять, то уже в принципе все равно какое лить...хоть подсолнечное.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: раскоксовка » 21 сен 2011, 13:01
потому что оказалось что оригинальное масло в мою машину оказалось еще дешевле
к20а
-
OKSOK
Сообщение
Re: раскоксовка » 21 сен 2011, 14:49
у папы королла вагон, прошлый хозяин фиг знает, чем ее кормил, мы сначала начали лить эльф, уходит, потом налили ессо, первые 1-2 тысячи держится, а потом уходит. теперь ездит на роснефти! почти не уходит и не дорого! кстати эльф много у кого уходит, жидкое оно сильно, его на зиму хорошо. так что поэкспериментируй с выбором масла для начала. не надо сразу глобалить!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: раскоксовка » 21 сен 2011, 18:34
на зиму надо не жидкое масло а незамерзающее.
с этим мы вроде определились, здесь лидер бипи.
с этим мы вроде определились, здесь лидер бипи.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
OKSOK
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: раскоксовка » 22 сен 2011, 13:31
Смотря какой ЭЛЬФ, на зиму лучше брать определённо "синтетику" с характеристиками 0-20, всё остальное - это компромисы.
Конечно даже синтетика 0-20, от разных производителей ведёт себя по разному, но в наши зимы хватает любой, не на северном полюсе живём))
По поводу что убывает или нет, это децкий лепет, любой двигатель можно заставить "жрать масло", да и у каждого масла есть характеристика "на угар".
Так что завязывайте по поводу жрёт-нежрёт))) Тут скорее правельней будет сказать, какое масло угарает быстрее, а какое медленее,
и лидерами "на угар" традиционно являюца масла фирм "мобил" и "кастрол", но это не значит что эти масла плохи, тут действует скорее всего правило чем лучше масло тем и угар его больше
и чем жиже масло(вторая цифра), тем и угарает оно естественно быстрее.
Залейте себе "автол" ваще походу забудете что такое угар, но это ещё не означает что ваша машина пробегает долго и счастливо)))
Конечно даже синтетика 0-20, от разных производителей ведёт себя по разному, но в наши зимы хватает любой, не на северном полюсе живём))
По поводу что убывает или нет, это децкий лепет, любой двигатель можно заставить "жрать масло", да и у каждого масла есть характеристика "на угар".
Так что завязывайте по поводу жрёт-нежрёт))) Тут скорее правельней будет сказать, какое масло угарает быстрее, а какое медленее,
и лидерами "на угар" традиционно являюца масла фирм "мобил" и "кастрол", но это не значит что эти масла плохи, тут действует скорее всего правило чем лучше масло тем и угар его больше
и чем жиже масло(вторая цифра), тем и угарает оно естественно быстрее.
Залейте себе "автол" ваще походу забудете что такое угар, но это ещё не означает что ваша машина пробегает долго и счастливо)))
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: раскоксовка » 22 сен 2011, 13:45
Если двигатель нормальный, то масло не будет угарать ....три года на кастроле езжу в подъедании масла двиг замечен небылStas писал(а):Смотря какой ЭЛЬФ, на зиму лучше брать определённо "синтетику" с характеристиками 0-20, всё остальное - это компромисы.
Конечно даже синтетика 0-20, от разных производителей ведёт себя по разному, но в наши зимы хватает любой, не на северном полюсе живём))
По поводу что убывает или нет, это децкий лепет, любой двигатель можно заставить "жрать масло", да и у каждого масла есть характеристика "на угар".
Так что завязывайте по поводу жрёт-нежрёт))) Тут скорее правельней будет сказать, какое масло угарает быстрее, а какое медленее,
и лидерами "на угар" традиционно являюца масла фирм "мобил" и "кастрол", но это не значит что эти масла плохи, тут действует скорее всего правило чем лучше масло тем и угар его больше
и чем жиже масло(вторая цифра), тем и угарает оно естественно быстрее.
Залейте себе "автол" ваще походу забудете что такое угар, но это ещё не означает что ваша машина пробегает долго и счастливо)))
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: раскоксовка » 22 сен 2011, 14:09
Пенсионеришь сильно значит))) Дай мне свою машину на неделю, я заставлю её жрать масло)))
Тоесть по чесноку, сливать не буду, но как минимум 0.2 литра не досчитаешься - зависит от маркировки твоего масла а не от свежести твоего мотора с маркировкой "Хонда"
Тоесть по чесноку, сливать не буду, но как минимум 0.2 литра не досчитаешься - зависит от маркировки твоего масла а не от свежести твоего мотора с маркировкой "Хонда"
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: раскоксовка » 22 сен 2011, 14:19
я тоже у себя заметил ездишь себе спокойно и масло на месте, как начинает стрелка тахометра часто уходить за отметку в 4500 об/мин, начинает исчезать потихоньку))
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: раскоксовка » 22 сен 2011, 14:22
DESIK
Я даже уже представил(закатив глаза) как я на Цуце с двигом 1.7(вариатор походу ещё, да?) не вылазию с "драга" и пытаюсь улучшить время на четверть мили, судорожно осматривая щуп чтоб масло не упало ниже нижней метки, и не пришлось останавливать заеды для поиска масла на долив
Я даже уже представил(закатив глаза) как я на Цуце с двигом 1.7(вариатор походу ещё, да?) не вылазию с "драга" и пытаюсь улучшить время на четверть мили, судорожно осматривая щуп чтоб масло не упало ниже нижней метки, и не пришлось останавливать заеды для поиска масла на долив
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: раскоксовка » 22 сен 2011, 14:46
Вот недавний тест от "Авторевю" (полную версию и методику испытаний можете найти в инете)
Просто представляю один скрин на угар масла, может он избавит меня и вас от мучений ваших машин которые вы готовы отдать мне на тест
Масла с маркировками 5-30
Просто представляю один скрин на угар масла, может он избавит меня и вас от мучений ваших машин которые вы готовы отдать мне на тест
Масла с маркировками 5-30
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: раскоксовка » 22 сен 2011, 14:51
кто был спонсором теста?
всё! ...даже не буду флудить ...мы общаемся на разных языках
всё! ...даже не буду флудить ...мы общаемся на разных языках
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: раскоксовка » 22 сен 2011, 15:23
Стас, ну чего ты опять высерать начал?
ну вот давай возьмем меня, автоматный цивик 1.5 литра, мотору давал всегда до красной зоны. и масло начало исчезать тока тогда, когда сальник потек и датчик давления. до этого как наливал до верхней метки так оно до след замены и держалось. ну может становилось ниже на 1-2мм, думаю это незначительно совершенно
ну вот давай возьмем меня, автоматный цивик 1.5 литра, мотору давал всегда до красной зоны. и масло начало исчезать тока тогда, когда сальник потек и датчик давления. до этого как наливал до верхней метки так оно до след замены и держалось. ну может становилось ниже на 1-2мм, думаю это незначительно совершенно
к20а
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»