мысли-то правильные, но не всех машинах так. но если разъем с лягушки снять, и замкнуть на прямую, то она же будет так-же работать, а не стоять. или вот например когда едешь, отпускаешь газ и чуть-чуть нажимаешь педаль тормоза, чтобы стопы засветились, с коробкой же ничего не происходит, она как ехала так и едет, а стопы светятся. А такая система возможно в современных машинах есть, что сигнал с лягушки идет в блок управления коробки или двигателя, но у меня, да и набольшинстве старых машин не так. И еще соответственнно если бы было так, допустим лягушка не работает, то и коробка работала бы по-другому, типа коробка не узнает, что я нажимаю на педаль и т.д. Вот как-то так.DESIK писал(а):ты когда педаль тормоза зажимаешь, "лягушка" сигнал подает на стопари и на коробку, что педаль нажата ...а когда педаль отпускаешь, коробка "думает", что нужно ехать
Переключение с D на N на светофорах
-
OKSOK
Сообщение Re: Переключение с D на N на светофорах » 27 окт 2011, 00:32
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 27 окт 2011, 02:36
oks, desik хватит морозить уже, читать невозможно
п и н режимы одинаковы абсолютно за исключением того что на п парковочное колесо заблокировано механически. коробке пофигу стоишь ли ты в гору, или на тормозе или на ручнике в режиме драйв. во всех этих случаях штатно буксует бублик и это совершенно ничем не грозит, это штатный режим работы коробки.
п и н режимы одинаковы абсолютно за исключением того что на п парковочное колесо заблокировано механически. коробке пофигу стоишь ли ты в гору, или на тормозе или на ручнике в режиме драйв. во всех этих случаях штатно буксует бублик и это совершенно ничем не грозит, это штатный режим работы коробки.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
OKSOK
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 27 окт 2011, 13:02
а я о чем? сразу сказала, что нет разницы- педаль это или ручник...
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 27 окт 2011, 13:15
все засчет давления масла
давишь на газ пошло давление на поршень он уже давит на фрики и авто едет
газ отпустил фрики разжались
соответственно коробас работает в холостую
Примечание...
с горы вкл.пониженную.подтормаживает
так что переключать не надо.зачем лишние рывки на двигу и коробку.подушки только разбивать
можешь переключать когда совсем долго стоять будешь.чтоб масло меньше грелось
давишь на газ пошло давление на поршень он уже давит на фрики и авто едет
газ отпустил фрики разжались
соответственно коробас работает в холостую
Примечание...
с горы вкл.пониженную.подтормаживает
так что переключать не надо.зачем лишние рывки на двигу и коробку.подушки только разбивать
можешь переключать когда совсем долго стоять будешь.чтоб масло меньше грелось
-
monarchmo
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 27 окт 2011, 13:20
Вот теперь я просвещенный! Буду теперь всем знакомым рассказывать как правильно ездить и не дергать коробку туда сюда!
Только вот скажите, а зачем тогда сделано бескнопочное переключение с драйва на нейтралку? И получается нейтралка нужна только для буксировки? Но вот у меня вариатор например и меня вообще нельзя буксировать...
Только вот скажите, а зачем тогда сделано бескнопочное переключение с драйва на нейтралку? И получается нейтралка нужна только для буксировки? Но вот у меня вариатор например и меня вообще нельзя буксировать...
-
VERNERVE
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 27 окт 2011, 14:05
А помоему все таки можно буксировать..только с очень малой скоростью..monarch писал(а):Вот теперь я просвещенный! Буду теперь всем знакомым рассказывать как правильно ездить и не дергать коробку туда сюда!
Только вот скажите, а зачем тогда сделано бескнопочное переключение с драйва на нейтралку? И получается нейтралка нужна только для буксировки? Но вот у меня вариатор например и меня вообще нельзя буксировать...
-
OKSOK
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 27 окт 2011, 14:30
и не на очень далекие расстояния.
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 27 окт 2011, 15:06
нельзя на сцепке буксировать вариаторные
- Вложения
-
- из мануала на сивики
- буксировка.JPG (39.22КБ)1482 просмотра
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 27 окт 2011, 15:17
двухмостовые ватоматы тоже на веревке такскать нельзя и наполовину грузить тоже, только полной погрузкой. в том же мануале написано
к20а
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 27 окт 2011, 18:22
на вариаторе машины можно буксировать
с района шариков до конца вершинина прошлой и позапрошлой зимой таскал EU1 цивика замороженного
ничего не случилось , бегает
с района шариков до конца вершинина прошлой и позапрошлой зимой таскал EU1 цивика замороженного
ничего не случилось , бегает
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 27 окт 2011, 18:57
таскать нельзя это не значит, что метр протащили и он дриснул имеется ввиду если делать это регулярно то плохо. я на автоматном цивике тоже девятку волок с одного конца города на другой ничо не стало ему
к20а
-
MutsMu
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 12 фев 2012, 12:04
У меня два японца было, на обоих таскал сам, и меня таскали сотню раз, ничего с автоматом не случилось. Согласен может это и не очень хорошо для коробки, но не смертельно
- Дикая
- Скоро придёт к известности
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 12 фев 2012, 18:04
Читайте внимательнее))) по городу за 10 км буксировки ничего и не случится...там говорится о буксировке на расстояния более 80 км....
-
monarchmo
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 01 мар 2012, 13:11
У меня товарищ на фите оттащил восьмерку до сервиса, после этого варик задергался запинался и обиделся, до этого все отлично было.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»