но даже если насос качает при включенном зажигании , там тупо все в обратку уходит
был аккорд CL9 , пока диагностику делал , зажигание включено было
насос молотил постоянно
Серьезные провалы F20B
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 22:35
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- sirt
- Новичок
- auto:2112
Torneo F18B
Torneo Sir-T
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 08 фев 2012, 22:38
всем спасибо я по телкам завтра буду смотреть!!!
- sirt
- Новичок
- auto:2112
Torneo F18B
Torneo Sir-T
- sirt
- Новичок
- auto:2112
Torneo F18B
Torneo Sir-T
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 11 мар 2012, 17:09
Причина катализатор!!!,за почти год заплавился,пробил повторно теперь авто выдыхает как надо,расход значительно меньше,да и вообще другая машина стала!всем спасибо за участие!!!
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 11 мар 2012, 18:01
что значит пробил повторно ?
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 11 мар 2012, 18:21
наверное не допробил в первый раз оно и устроило там запор.
- sirt
- Новичок
- auto:2112
Torneo F18B
Torneo Sir-T
Сообщение
Re: Серьезные провалы F20B » 12 мар 2012, 17:17
Первый раз пробивал 1.5 см диаметром,все вытряхивал вроде,а щас прям заплавленно там всё было,со стороны которая к двс ближе!!
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»