Спасиб, буду искать.
верю. бортовик не читал, но негодований толи на цивик клабе толи на редсах видел не мало.
EJ6, двухдверный американский японец
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 апр 2013, 15:57
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
17, 13, 18 надо? Просто на "12х64" нет по схеме =:)
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 07 май 2013, 11:05
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek9/244 ... /608/?p=18" target="_blankanisimch писал(а):для заднего кронштейна нужны будут болты 12X64 1 шт и 14X67 2 шт. остальные болты от D-мотора вкатят
17, 13, 18 надо? Просто на "12х64" нет по схеме =:)
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 13 май 2013, 10:20
13-й твой подойдет
а 12х64, ога, описался 12х67 нада
а 12х64, ога, описался 12х67 нада
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 15:34
кто какие масла-жидкости посоветует? нужно в коробку, мотор, и антифриз.
Сейчас как в помойку выливаю петроканаду, так как все выплевывается не могу судить о масле, до этого пользовал обычно валволайн, но он странный в плане необычного отложения грязей, в мазду лил нестие сити про, но оно начинает бежать из под сальников, сменил к зиме на тотал, бежать перестало.
Посоветуйте ченить для Б мотора с S80?
Сейчас как в помойку выливаю петроканаду, так как все выплевывается не могу судить о масле, до этого пользовал обычно валволайн, но он странный в плане необычного отложения грязей, в мазду лил нестие сити про, но оно начинает бежать из под сальников, сменил к зиме на тотал, бежать перестало.
Посоветуйте ченить для Б мотора с S80?
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 15:36
тотал футуре кварц 9000 5в30 использую с момента покупки.. всё нормалёк.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 15:38
Если кто вдруг подскажет как зазор между капотом и крылом регулируется, буду очень благодарен. Установил другой капот, выглядит как будто не дозакрыт. сегодня попытаюсь снять с креплений, померить так просто, но на данный момент создается впечатление что петля капота упирается в замок капота.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 15:38
У кого берешь?old1980 писал(а):тотал футуре кварц 9000 5в30 использую с момента покупки.. всё нормалёк.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 15:39
у Андрюхи (сивик13)
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 18:36
замок откруки смести чуть ниже - он регулируется. можешь немного дальше точнуть что бы ниже опустился
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 19:03
ениос говорят хорошее. синтетика 5-40 1250 рублей, демократично и качество достойное. в коробку поди оригинальное механическое можно залить, недорого, 330р примерно литрушка.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Но то что тот болт который я сегодня открутил сидит в дырке, которая строго под этот болт с как бы приваренной слепой гайкой с обратной стороны - это факт.
Есть мысла сравнить петли моего текущего капота, и моего предыдущего. Если косяк реально в петле, срезать и сварить на более короткую длинну.
Хотя такой способ регулировки слишком уж идиотский )
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 19:45
Открутил один болт с утра, мне чето не показалось что замок смещается. Хотя по логике веще должно быть именно так. Щас пойду, сниму полностью, посмотрю что к чему.Sash писал(а):замок откруки смести чуть ниже - он регулируется. можешь немного дальше точнуть что бы ниже опустился
Но то что тот болт который я сегодня открутил сидит в дырке, которая строго под этот болт с как бы приваренной слепой гайкой с обратной стороны - это факт.
Есть мысла сравнить петли моего текущего капота, и моего предыдущего. Если косяк реально в петле, срезать и сварить на более короткую длинну.
Хотя такой способ регулировки слишком уж идиотский )
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 19:49
так ты резинки то по бокам капота закрути,отрегулируй по крыльям .затем , если капот дребезжит-регулируй замок , я так изоленты намотал на петлю замка , хоть без звяканья закрывается и не дребезжит
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 20:01
петлю не советую резать-варить, если крышу нет желания переваривать
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 20:01
Да там не в резинках дело. До них не достает даже. там дело в петле и замке как минимум.mr.Flint писал(а):так ты резинки то по бокам капота закрути,отрегулируй по крыльям .затем , если капот дребезжит-регулируй замок , я так изоленты намотал на петлю замка , хоть без звяканья закрывается и не дребезжит
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 20:02
Намек на то что оторвет? я просто плохо прослеживаю связь между капотом и крышей.Hondovod писал(а):петлю не советую резать-варить, если крышу нет желания переваривать