Honda Integra DC1

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Sergey59rus
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda Mobilio
Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщения:391
Зарегистрирован:20 окт 2011, 04:35
Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2011, 10:23

31 окт 2011, 10:23

вот мое дтп...
пьяный полудурок в г***о газ с тормозом перепутал
Фото0138.jpg
Фото0139.jpg
Фото0140.jpg
авто 90г.в
сорвало крепления бампера по низу(под замену)
смяло вгармошку усил. бампера(под замену)
заяло 5-ую дверь слегка,по сравнению с твоей планкой(под замену)
+оба крыла_чуть подмялои поцарапало(ремонт,окрас)
пол увело чуток.не как у тебя.скраю замяло(ремонт,окрас)
все поменять+устранение зазоров
итог около 65т.р -70%=25.5т.р
посчитай свои запчасти+работу не у дяди вани
или ты на ТАЗИКЕ ездишь
тебе машину не жаль?как потом продавать будешь?
это ведь тебе таким минусом выйдет
кстати еще не посчитали тебе 100 пудов потерю товарного вида
тебя конкретно дурят
за не качеств. фото ссори(телефон)
Honda Mobilio 2002г
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2011, 11:03

31 окт 2011, 11:03

Спокойнее, все хорошо :)
В общем за рабочий день корма вытянута бесплатно роботом "Вертером"
Тянулся пол у багажника и задняя панель. Молотком ниче не выстукивал и наверно не буду, пол ровный, заднюю панель мелочи подравняю. Снаружи намазал мовилем пока, еще думаю как бы все это заантикорить надежно.
Зазоры все на место встали, фонари и крышка ровно.
Бампер наверно пока старый выправлю и нацеплю, пока все не переобуются:)
Корма вытянута.jpg
Корма вытянута.jpg (152.17КБ)3985 просмотров
Аватара пользователя
betadrin
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:172
Зарегистрирован:17 авг 2010, 21:39

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2011, 16:13

31 окт 2011, 16:13

номер под каток кинь будет прямой.ато госту не соответствует)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  05 ноя 2011, 15:16

05 ноя 2011, 15:16

Еще один день упражнений и корыто готово.
Зачистил до металла, где виднелась ржавчина.
IMG_2354.jpg
IMG_2354.jpg (185.37КБ)3923 просмотра
Залил антикорозийным эпоксидным грунтом
IMG_2357.jpg
IMG_2357.jpg (106.01КБ)3923 просмотра
IMG_2358.jpg
IMG_2358.jpg (138.56КБ)3923 просмотра
По швам и местам контакта запаски, верхнего полика намазал герметик полиуретановый Car System
Снаружи до лета намазал мовилем, там видно будет как он держит.
Бампер пока старый напялил. Вывернул его обратно и подвыпрямил чуток феном.
IMG_2362.jpg
IMG_2362.jpg (151.78КБ)3923 просмотра
По затратам: 2 полных рабочих дня, 1л мовиля =200р, 1 баллон герметика =350р, 200гр грунта - был.
Аватара пользователя
Sergey59rus
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda Mobilio
Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщения:391
Зарегистрирован:20 окт 2011, 04:35

Re: Honda Integra DC1  »  05 ноя 2011, 16:04

05 ноя 2011, 16:04

да сделал конечно хорошо.снаружи не заметно, если планку под стопы поставить
но если делать в сервисе ,по уму то выйдет соответственно...
это дело конечно каждого,но со страховой надо брать по полной,чтобы в будущем не о чем не сожалеть
я зделал как ты все сам.получил денег от страх.свое и скинул цену на 20-ку(продаю авто)
там уже дело нового хозяина делать по уму или нет
Honda Mobilio 2002г
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  05 ноя 2011, 16:12

05 ноя 2011, 16:12

в сервисе ржавчину ни кто счищать не будет и антикорить, чтоб через года два не зацвело не станут.
Под завод сделать железо и швы, это совсем другой порядок цен. В таких старых авто это ни к чему.
Аватара пользователя
betadrin
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:172
Зарегистрирован:17 авг 2010, 21:39

Re: Honda Integra DC1  »  05 ноя 2011, 23:43

05 ноя 2011, 23:43

а если таким грунтом ванну дома покрыть на долго ли?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  07 ноя 2011, 17:42

07 ноя 2011, 17:42

Очередная "синяя писалка" в мой "негромобиль".
Год о нем мечтал, вот руки дошли наконец. Распределитель тормозного баланса перед-зад. По сути регулятор тормозных усилий Wilwood. Заменяется родной от барабанных тормозов, так как после смены на задние дисковые баланс вперед ушел. Так же в зависимости от дорожных условий и маневров можно будет двигать этот баланс.
Пока прокинуты гидравлические магистрали в салон через моторный щит по полу в подлокотник. Установлен сам регулятор. Но не подключен. Идет обкатка эргономики. Когда рычаг в вертикальном положении, при переключении на вторую передачу тычет в руку. Надо попробовать рычаг укоротить или глубже утопить.
Спасибо Валентину Granin, выточил фитинги с нужной резьбой для вилвуда
DC111106004.jpg
DC111106004.jpg (170.66КБ)3853 просмотра
DC111106005.jpg
DC111106005.jpg (206.59КБ)3853 просмотра
DC111106006.jpg
DC111106006.jpg (140.21КБ)3853 просмотра
wilwood doc.JPG
wilwood doc.JPG (43.01КБ)3853 просмотра
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  07 ноя 2011, 18:03

07 ноя 2011, 18:03

Так же избавился от паранойи. Впаял стравливающую трубку в верхний бачок радиатора печки. Все время казалось, что там остается немного воздуха, так как вход и выход радиатора снизу. Медную трубку с краником видно на первой фото, по низу печки идет.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra DC1  »  07 ноя 2011, 22:33

07 ноя 2011, 22:33

хорошо вышло и железяка нужная. на родных регуляторах всё равно задница недотормаживает :(

надеюсь у меня с тормозами 260/260 и рту евреевским получше будет, тормозные магистрали через салон кидать недорос ещё.
кстати гидроручник можно тоже внедрить легко будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  07 ноя 2011, 22:55

07 ноя 2011, 22:55

да гидроручник ни к чему, это дрифтунам, задок красиво закидывать. А как стояночный тормоз он не надежен.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  13 ноя 2011, 23:49

13 ноя 2011, 23:49

Закончил установку РТУ. В итоге получилась осевая схема, 1 секция ГТЦ->тройник->передние колеса. Зад - 2 секция ГТЦ->РТУ->тройник->задние колеса. Тройники ВАЗ-овские, тормозные трубки тоже, обтянутые термоусадкой. При переходе на осевую схему меняется объем, который нужно вытеснить из каждой секции ГТЦ. В передние больше. На всякий случай нужно проверить, хватает ли старого ГТЦ.
Поставил ГТЦ 15/16" вместо 13/16", на всякий случай, летом еслии вперед тормоза побольше ставить, то чтоб не менять. Тормоза стоят 240мм дисковые спереди и сзади.
Писать лень много че и как, в общем развальцовыватели, что продают по 300-2000р не канают. Они даже медную трубку еле развальцовывают, а железную ваще никак. Говно в общем, хорошо, что не взял набор.
Регулятор в салоне чуть ниже прикрутил, теперь не мешает при переключениях и ручнику не мешает. Имеет 7 фиксированных положения, их вполне хватает. Как орган управления, находится на своем месте, все время под рукой, включения четкие. Осталось в заглушке отверстие сделать и поставить, чтою эстетично смотрелось. И магистрали под капотом параллельно-перпендикулярно подогнуть, как в армии.
1.jpg
1.jpg (155.89КБ)3771 просмотр
2.jpg
2.jpg (152.57КБ)3771 просмотр
3.jpg
3.jpg (154.11КБ)3771 просмотр
4.jpg
4.jpg (153.42КБ)3771 просмотр
5.jpg
5.jpg (132.3КБ)3771 просмотр
6.jpg
6.jpg (180.06КБ)3771 просмотр
Теперь про приходы.
Положение №1 Попа не тормозит кажется совсем, замедление детское, а передние колеса уже во всю шуршат шипами, вот-вот заблокируются. Жму тормоз дальше, и еще дальше передние уже заблокированы, а задние катятся. Практическая польза разве что при вывешенном колесе можно блокировку подблокировать рабочим тормозом и выехать.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к сносу передней оси наружу.

Положение №2 Торможение уже повеселее, но задние не блокируются.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к сносу передней оси наружу.

Положение №3
Чтоб было как с завода, это положение. Замедление нормальное, чтоб задние заблокировать на снегу, надо очень хорошо давить педаль, Моменты блокировки передник и задних колес очень далеко. Когда передние уже едут юзом, задние катятся, оставляя след не снегу без намека на торможение.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к сносу обоих осей, либо передняя чуть больше.

Положение №4 Тут уже интенсивность торможения мне показалось достигла максимальной величины. Моменты блокировки передних и задних колес уже достаточно близки. То что нужно при интенсивном торможении, обе оси шуршат шипами, на грани блокировки.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к сносу обоих осей, либо задняя чуть больше.

Положение №5 Тут все как и в 4-м положении.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к легкому заносу задней оси. Мне понравились, тормозишь, а морда потихоньку ориентируется внутрь поворота и это без потери зацепа и устойчивости.

Положение №6 Замедление так же максимальное. В повороте тенденция к заносу, но терпимо

Положение №7 Замедление так же максимальное. В повороте тенденция к заносу, почти как в положении №6

Сейчас, зимой актуальны положения № 2,3,4. Летом думаю сместится в сторону больших давлений, к положениям №4,5,6.
Для повседневки это лишний фетиш, можно на штатном ездить. Если для гонок, езды на грани зацепа, то надо брать и именно с вот такой ручкой, в салон, чтоб под маневр или под покрытие на дороге выбрать нужный режим.
В итоге я очень доволен. Понимание ответа на этот орган управления есть, а вот выдать автоматически решение куда его щелкнуть и когда, еще нету, надо накатывать на автодроме.
Аватара пользователя
timoxa
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Civic 05 г.
Откуда:Томск
Сообщения:502
Зарегистрирован:20 авг 2008, 23:54

Re: Honda Integra DC1  »  29 ноя 2011, 17:23

29 ноя 2011, 17:23

Я в ахуе вам с Витей семью надо создать.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  05 дек 2011, 21:29

05 дек 2011, 21:29

Откопал веселую фотку. Два "сивика" в попу раненые :)
FILE1119L.jpg
FILE1119L.jpg (120.77КБ)3677 просмотров
А это мой стенд измерения развала, сделанный за 5 минут. На стенды не наездишься и денег лишних нету, приходится башку включать. Диски ровные, пол горизонтальный по уровню залит, развал мерится на ура, штангенциркулем измеряется расстояние до линейки. Угол 2град дает примерно 13мм разницы верх-низ на 14" диске.
Угол = atg(верх-низ/диаметр диска). Серега правда опплюётся на такой колхоз :)
Намерил сзади -1.8, спереди -1 градус.
FILE1642.JPG
FILE1642.JPG (163.77КБ)3677 просмотров
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra DC1  »  05 дек 2011, 21:53

05 дек 2011, 21:53

нормальный колхоз, надо будет заюзать если пустишь :)
да и есть мнение чо это будет точней стендов там чуваки то особо с точностью не заморачиваются, уровень выставили наспех, девайсы к колесам прикрутили как попало, потом ещё отрегулировали непонять как и в итоге получили непонять чо. тут же все параметры можно точно смерить самому.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте