Honda Integra DC1

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14
Re: Honda Integra DC1  »  27 апр 2012, 18:38

27 апр 2012, 18:38

я думаю что имеет смысл переключать на верх тогда когда момент уже падает и равный или меньший моменту на следующей передачи. Даже если он там не пиковый и нарастаюший это даже лучше. те чем болшая сила(момент) прилагается и чем дольше тем лучше.
Надо попробывать посмотреть логи с рэйсхроно и попробывать конвертнуть и подсунуть в понимаемый формат. если будет время постараюсь порыть этот вопрос.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  28 апр 2012, 03:42

28 апр 2012, 03:42

обычно что бы поднять верха устанавливают выпускной коллетор 4-1 правильный. юыло юы неплохо таки полку момента на 8 тысчах удержать . тогда переключатся можно в более широком диапазоне.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  28 апр 2012, 10:10

28 апр 2012, 10:10

да впуск-выпуск и тп это уже на собираемом моторе будет, скорее всего всё бюджетно самодельное сварю.
А так, у меня на стоке перекрытия клапанов практически нету, поэтому думаю выпуск 4-1 мало что сейчас дал бы.
Еще есть идея продуть голову до доработок и после, цифры они как-то мне нагляднее, чем жопомер.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  28 апр 2012, 17:55

28 апр 2012, 17:55

согласен про цыфры. портинг там какой никакой и опять проверить. номинально можно оценить по впрыску топлива скоко стал лить в тех же режимах. но у тебя нет к сожалению датолога. ну и рэсхроно никто не отменял конечно на 3 педераче на +- одинаковых погодных условиях. интересно более злые валы можно найти на ваш сетап ? никада не интересовался.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  28 апр 2012, 18:01

28 апр 2012, 18:01

более злые валы есть на этот мотор, но дорого, не мой вариант.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  30 апр 2012, 16:28

30 апр 2012, 16:28

Да, стоковый сток пошустрее поехал, если судить по логам. Время как и прошлым летом, ~16.1с в гору, но нынче старт сильно просирается, видать не цепляется резина. Мне кажется это предел для стокового zc-мотора, впуска и выпуска, надо говномотор собирать и уже его мучить.
Еще видимо топливо переливает. Серега, надо широкую лямбду , посмотреть.
Потому, что чем больше мотор грел, тем лучше ехало. Видимо коррекция топлива по темперу убавлялась.
16.66
16.51
16.46
16.39
16.26
16.17
16.17
402.gif
402.gif (26.17КБ)3146 просмотров
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda Integra DC1  »  01 май 2012, 18:10

01 май 2012, 18:10

Заберу на днях лямбду, её там подлатать надо будет, соплями собрана %) На неделе сделаю.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  05 май 2012, 15:50

05 май 2012, 15:50

Вот кстати у буржуев нашел снятые на стенде ВСХ. Для zc dohc, с родной прошивкой и мюген. По мне так на картинках разницы нету, в пределах погрешности, на верхах совсем чуть может есть чего. И момент какой-то горбатый сильно.
Вывод наверно понятен - в заводской прошивке почти всё уже сделано оптимально, и если мотор в штатных условиях работает, то нет смысла туда лезть.

Заводская прошивка
stockPM7.rar
(13.68КБ)116 скачиваний
Мюген прошивка
PM7 Stcok-mugen.rar
(13.52КБ)114 скачиваний
Характеристики USDM JDM ZC DOHC Engine and PM6 ECU син-сток рм6 чип красн-мюген рм7z9000001 чип.jpg
Характеристики USDM JDM ZC DOHC Engine and PM6 ECU син-сток рм6 чип красн-мюген рм7z9000001 чип.jpg (21.28КБ)3083 просмотра
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  17 май 2012, 11:43

17 май 2012, 11:43

Вчера померил смесь широкой лямбдой. Спасибо Сереге хцк за лямбду с контроллером. Бетадрину Николяевичу за то, что ассистировал и ноутбук :)
IMG_0002_новый размер.jpg
IMG_0002_новый размер.jpg (204.6КБ)3039 просмотров
Это 80 литров закиси азота :) Спасибо Андрею TiHiY
IMG_0004_новый размер.jpg
IMG_0004_новый размер.jpg (214.75КБ)3039 просмотров
AFR сток прошивка, мотор zc sohc бетадрина
бетадрин.GIF
AFR сток прошивка, мотор zc dohc мой
сток прошивки.GIF
У бетадрина видно, что со смесью все ок.
У меня что со смесью пока не ясно, буду разбираться. Смесь бедная и кривая почему-то на 1 и 2 передаче.
У кого какие мысли, пишите.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda Integra DC1  »  17 май 2012, 11:54

17 май 2012, 11:54

У меня так же, смесь богатится не с самых низов если тапку задавить, а ближе к верхам:

Изображение

Если разобраться - зачем на низах перелив? Там closed loop, как и должно быть.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  17 май 2012, 12:00

17 май 2012, 12:00

все эти графики сняты на тапке в пол, ну и обороты там ниже 5000 не падали, пока график рисовался. Это я так понимаю без обратной связи по лямбде? И должно лить по картам?
У тебя на верхах правильно, смесь на уровне 12 льется четко. А то, что на твоем рисунке AFR 14-13 это наверно до втека или нет?
Я на бетадрина ориентировался, у него тоже втеков нету, тапок зажал и AFR 12 поперло по картам на всем участке. А у меня ересь какая-то.
Ну и почему кривая смеси на 2(AFR=14-11.5 кривая) и 3(AFR=13 прямая) передаче так различаются у меня пока ответа нет. У тебя все кривые четкие и одинаковые, ка и должно быть.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra DC1  »  17 май 2012, 13:53

17 май 2012, 13:53

серега у тебя то походу втек включался.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  17 май 2012, 17:19

17 май 2012, 17:19

возможно датчик какой моросит по воде или по воздуху. на третьей передаче видно что всё стало на свои места. не пробывал ещё потом заезжать ? Может машина не прогретая была ? хотя обычно на не прогретую переливает... странно. шестерни крутил свои ? или в нулях всё ?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  17 май 2012, 17:39

17 май 2012, 17:39

все по нулям, прошивка родная, заезжал несколько раз, картина та же самая.
выше рисунок поправил, наложил повторное измерение, сделанное следом, по сути более прогретом. Там одно и тоже.
Мне кажется если 3-ю передачу до конца докрутить и по масштабу сжать, может и будет что-то похожее на кривую AFR на 2-й передаче, но немного пониже. Надо попробовать.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra DC1  »  17 май 2012, 18:01

17 май 2012, 18:01

петя давай ещё у меня смерим.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте