Аккумулятор и сигнализация
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение » 27 ноя 2008, 16:04
у вас лабораторное прецизионное оборудование, судить о 0.1В? Наверняка китайские приборы с жк экраном 4 символьным, у которых погрешность зависит от погоды. Правильнее проверять батарею нагрузочной вилкой, а не мерить разность потенциалов.
- timoxa
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic 05 г.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 28 ноя 2008, 13:32
Мерили вилкой в магазине показал 12.4 сказал должно быть 12.6 предупредил что надо заря дить. после того как зарядишь показывает 13.2 но это день два.(это второй аккамуль) первый показывал так же но был 45 тот после первых двух пусков за 12 и оба не из дешевых, нои не дорогих средние короче.ЗАРЯЖУ НА РАБОТЕ В СУББОТУ НА ВСТРЕЧЕ ЕСЛИ КТО ПРИЕДЕТ ПОСМОТРИТ.12.4 показывает кондей на музыку может он врет хотя врятли
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
» 13 фев 2009, 00:12
у меня тоже с пульта не заводиться а с ключа легко(до -15 с брелка заводиться если холоднее то ни в какую, аккум брал осенью варту 45)......т.е. если поставить запуск по тахометру возможно всё будет ок?АлеKSеу писал(а): Пока что поставил запуск по тахометру (был по напряжению в борт сети), с 1800 мс первым кручением.
Буду смотреть если прокатит, пока что так оставлю.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 13 фев 2009, 04:19
Не будет. Хочется запуска с брелка - ставить диод в цепь питания сигналки, и после диода маленький аккум. Он будет питать сигналку при запуске, и заряжаться от бортсети во время работы.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 13 фев 2009, 14:59
Это проблема слабого аккума и загустевающего масла.
Чтобы был нормальный пуск, надо живой аккум, лучше с поднятой до 1.30 на зиму плотностью, + хорошее масло, 0w по SAE, и лучше бы чтобы чистая синтетика. Ценник у такого масла рублей по 800 за литр.
Чтобы был нормальный пуск, надо живой аккум, лучше с поднятой до 1.30 на зиму плотностью, + хорошее масло, 0w по SAE, и лучше бы чтобы чистая синтетика. Ценник у такого масла рублей по 800 за литр.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
InspiredIn
Сообщение
» 13 фев 2009, 15:10
Можно и 5w синтетический, если аккум жывой. Я сегодня завелся без проблем - машина на улице, Motul 8100 5w40. И чо это за масло такое по 800 рублейлитр? Самый финдебоберный мотюль за 650литр не переваливает, ну дак то 300V серия, типа гоночные эстеры, все дела. А обычное типо моего в районе 500 рублитр.hck писал(а):Это проблема слабого аккума и загустевающего масла.
Чтобы был нормальный пуск, надо живой аккум, лучше с поднятой до 1.30 на зиму плотностью, + хорошее масло, 0w по SAE, и лучше бы чтобы чистая синтетика. Ценник у такого масла рублей по 800 за литр.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 13 фев 2009, 15:21
Honda Gold 5w40 100% Syntetic так стоит. Вернее, стоило. Щас наверное подорожало вместе с баксом.
Ну, за голд явно переплата пару соток за "оригинальность", но с учетом что 0w и с учетом поднявшихся цен, таки рискну утверждать, что около 800 сейчас будет стоить рознично 0w full syntetic
Ну, за голд явно переплата пару соток за "оригинальность", но с учетом что 0w и с учетом поднявшихся цен, таки рискну утверждать, что около 800 сейчас будет стоить рознично 0w full syntetic
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 13 фев 2009, 15:22
Да и не мотюлем единым масломир живет -)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Вот на счёт масла не согласен, потому как если акум слабый то сигналка обрубается ещё до того как старер крутится..
т.е. включается зажигание.. сигналка видим что напряжение просело меньше 10в ( у меня на тамагавке так по крайней мере) и дабы сберечь акум даже не пытается заводить.
вот если она начала крутить стартер и не может провернуть то тогда уже причастно масло густое.
Т.е. проблему не завода с сигналки можно разделить на два этапа:
1. когда сигналка отсекается по напряжению
2. если напряжения хватает для сигналки, то тогда она стратует и тут уже может не завестись сам движок в виду густого масла, плохого бензина, грязноты БДЗ и всяких клапанов.. ну короче там целый веер причин.
если у вас машина не заводится с брелка, но заводится с ключа на раз, то причина в слабом АКБ.
Сам ездил как купил машину с родным маленьким японческим акумом... с сигналки не заводилась. поменял на SuperNova и уже два года машина нормально заводится, правда сейчас хуже чем в том году но всё же. (например сегодня простояла 6 часов на -40 и завелась с брелка, а в том году стояла -42 где то 10 часов и тоже заводилась с брелка.)
ещё есть момент, где стоит АКБ в моторном отсеке...
на моём старом цивике она стояла возле фар перед двигателем.
В этом случае она холодная. Особенно на скорости. А сейчас на орхе акум стоит между двигателем и салоном, т.е. в данном случае греется от двигателя гораздо лучше ну и как следствие держит заряд лучше.
мой совет ставте АКБ максимальной ёмкости который войдёт на штатное место... чем больше АКБ тем и можнее она и теплоёмкость у неё больше, а следовательно остывает медленней.
» 13 фев 2009, 15:48
hck писал(а):Это проблема слабого аккума и загустевающего масла.
Вот на счёт масла не согласен, потому как если акум слабый то сигналка обрубается ещё до того как старер крутится..
т.е. включается зажигание.. сигналка видим что напряжение просело меньше 10в ( у меня на тамагавке так по крайней мере) и дабы сберечь акум даже не пытается заводить.
вот если она начала крутить стартер и не может провернуть то тогда уже причастно масло густое.
Т.е. проблему не завода с сигналки можно разделить на два этапа:
1. когда сигналка отсекается по напряжению
2. если напряжения хватает для сигналки, то тогда она стратует и тут уже может не завестись сам движок в виду густого масла, плохого бензина, грязноты БДЗ и всяких клапанов.. ну короче там целый веер причин.
если у вас машина не заводится с брелка, но заводится с ключа на раз, то причина в слабом АКБ.
Сам ездил как купил машину с родным маленьким японческим акумом... с сигналки не заводилась. поменял на SuperNova и уже два года машина нормально заводится, правда сейчас хуже чем в том году но всё же. (например сегодня простояла 6 часов на -40 и завелась с брелка, а в том году стояла -42 где то 10 часов и тоже заводилась с брелка.)
ещё есть момент, где стоит АКБ в моторном отсеке...
на моём старом цивике она стояла возле фар перед двигателем.
В этом случае она холодная. Особенно на скорости. А сейчас на орхе акум стоит между двигателем и салоном, т.е. в данном случае греется от двигателя гораздо лучше ну и как следствие держит заряд лучше.
мой совет ставте АКБ максимальной ёмкости который войдёт на штатное место... чем больше АКБ тем и можнее она и теплоёмкость у неё больше, а следовательно остывает медленней.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 13 фев 2009, 15:53
Если после включения зажигания в бортсети 10 вольт - это в хлам разряженная, и возможно даже уже мертвая батарея. Ловить тут вообще нечего.
Отсечка запуска происходит из-за загустевшего масла - крутить мотор тяжело, пусковой ток огромный, да и батарея замерзла. В итоге большая просадка напряжения, сигнализация просто отрубается вольтах на 9, и процесс запуска обрывается. А обойти это можно поставив небольшой аккум прямо на сигналку, развязав диодом с бортсетью. Но это колхоз, по правильному надо обслужить батарею и налить нормальное масло.
Отсечка запуска происходит из-за загустевшего масла - крутить мотор тяжело, пусковой ток огромный, да и батарея замерзла. В итоге большая просадка напряжения, сигнализация просто отрубается вольтах на 9, и процесс запуска обрывается. А обойти это можно поставив небольшой аккум прямо на сигналку, развязав диодом с бортсетью. Но это колхоз, по правильному надо обслужить батарею и налить нормальное масло.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 13 фев 2009, 15:55
И обязательно проверить клеммы аккумулятора - чистоту, затянутость.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 13 фев 2009, 16:01
Да при чём тут масло то? если до него дело так и не до ходит... т.е. стартер даже не пытается крутится...
я не знаю сколько точно вольт нужно что уже акум дохлый...
но точно знаю что моя сигналка отказывается заводить мотор если в АКБ просадка ниже 10В. ( т.е. когда нагрузка уже есть, ну там бензонасос, лампочки всякие, вентилятор в салоне и т.д.)
Малсо будет причём только после того как стартер попытается стартовать.
я не знаю сколько точно вольт нужно что уже акум дохлый...
но точно знаю что моя сигналка отказывается заводить мотор если в АКБ просадка ниже 10В. ( т.е. когда нагрузка уже есть, ну там бензонасос, лампочки всякие, вентилятор в салоне и т.д.)
Малсо будет причём только после того как стартер попытается стартовать.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 13 фев 2009, 16:09
Тебе Серега и говорит, что если напряжение просаживается ниже 10В при нагрузке бензонасос, лампочки всякие, вентилятор в салоне и т.д. то аккум не живой. Для него это не нагрузка даже.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 13 фев 2009, 16:36
Согласен, просто я понял как будто в этом случае акум вообще мёртвый и его нужно выбрасывать... хотя на самом деле он может быть нармальным просто в сильные морозы так себя ведёт. А когда температура окружающей среды не ниже -20 или -25 то он уже нормальный и бодрячком.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»