Виталь, я думаю, лучше сразу с корзиной взять. Валево же по ценнику совсем недорого. А один диск поменяешь - через неделю/месяц может уже накуй послать. Не раз уже об это спотыкались. Ну не хочет долго жить старая корзина с новым диском.VtecMan писал(а):сцеплением воняло жутко... подскажите на сколько его может хватить или лучше заморочиться и купить диск???
Вопросы по разного рода мелочам
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 01 май 2014, 00:51
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 12 май 2014, 18:01
Ни фига не накурил ни на форуме ни в интернете. В мануале совсем чуть написано. Есть у кого нибудь опыт в замене акпп на аккорде cf? Насколько это проблемно, боюсь отдавать местным ремонтникам, а у самого опыта никакого.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 12 май 2014, 18:28
да откручиваешь все что мешает и собираешь обратно. врятли какие то подводные камни
- хантер
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Torneo.
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 12 май 2014, 18:55
Откручивай все что привязанно и запоминай! Не забудь бублик открутить перед съемом дабы не накосячитьDimidrol писал(а):Ни фига не накурил ни на форуме ни в интернете. В мануале совсем чуть написано. Есть у кого нибудь опыт в замене акпп на аккорде cf? Насколько это проблемно, боюсь отдавать местным ремонтникам, а у самого опыта никакого.
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 12 май 2014, 20:12
А поподробнее насчет бублика? Зачем снимать и когда ставить потом?
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
В идеале конечно подъемник нужен. Ну либо - яма и помощники. Естественно - хороший инструмент. Обязательно - хорошую лампу-переноску.
Примерно:
Сверху
- снимаешь аккумулятор, короб и хобот воздушного фильтра
- сливаешь антифриз, снимаешь радиатор вместе с шлангами (на всякий случай, чтобы не повредить его)
- вытаскиваешь трамблёр и стартер, чтобы освободить место.
- отсоединяешь все разъёмы на коробке, осторожно чтобы не отломать головы соленоидам. Внимание! Есть заподлянский разъем - он сзади, почти на стыке двигателя и коробки. Также снимаешь фишки с датчиков на торце двигателя, тогда всю косу можно откинуть в сторону, чтобы не мешалась.
- откручиваешь небольшую распорку между коробкой и задней подушкой, она на одной гайке и одном болте.
Снизу
- сливаешь масло с коробки
- снимаешь кожух-распорку между колоколом коробки и двигателем. Под ним находишь кучку болтиков м6, соединяющих маховик-пластину и бублик, крутишь коленвал и откручиваешь их все. Там же откручиваешь на трех болтах крепление троса АКПП, и отсоединяешь его (там внутри будет загнутая пластинка и болтик м6, фиксирующие трос на валу).
- откручиваешь ступичные гайки, отсоединяешь шаровую (удобнее верхнюю), откручиваешь вилку амортизатора, выводишь привод из ступицы и выдёргиваешь из коробки. Из коробки выдёргивается монтажкой/отверткой аккуратно, если левый на подвесном - то откручиваешь подвесной от двигателя и просто вытаскиваешь из коробки.
- откручиваешь продольные тяги от поперечных рычагов, откручиваешь болт передней подушки двигателя, выкручиваешь восемь болтов переднего П-образного подрамника и снимаешь его вместе с продольными тягами
- откручиваешь заднюю подушку (кроме самого верхнего болта - он держит только двигатель)
- откручиваешь болты, соединяющие двигатель и коробку, кроме какого-нибудь одного. Внимание! Есть сильно незаметный болт сзади, около кронштейна подушки.
- подпираешь двигатель, откручиваешь подушку автомата, откручиваешь последний болт и выносишь коробку.
Собирать в обратном порядке
Какие-то мелочи наверняка забыл, но примерно так.
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 12 май 2014, 21:03
потому что бублик вытаскивается с коробкой, и ставится тоже вместе с ней, новыйDimidrol писал(а):А поподробнее насчет бублика? Зачем снимать и когда ставить потом?
В идеале конечно подъемник нужен. Ну либо - яма и помощники. Естественно - хороший инструмент. Обязательно - хорошую лампу-переноску.
Примерно:
Сверху
- снимаешь аккумулятор, короб и хобот воздушного фильтра
- сливаешь антифриз, снимаешь радиатор вместе с шлангами (на всякий случай, чтобы не повредить его)
- вытаскиваешь трамблёр и стартер, чтобы освободить место.
- отсоединяешь все разъёмы на коробке, осторожно чтобы не отломать головы соленоидам. Внимание! Есть заподлянский разъем - он сзади, почти на стыке двигателя и коробки. Также снимаешь фишки с датчиков на торце двигателя, тогда всю косу можно откинуть в сторону, чтобы не мешалась.
- откручиваешь небольшую распорку между коробкой и задней подушкой, она на одной гайке и одном болте.
Снизу
- сливаешь масло с коробки
- снимаешь кожух-распорку между колоколом коробки и двигателем. Под ним находишь кучку болтиков м6, соединяющих маховик-пластину и бублик, крутишь коленвал и откручиваешь их все. Там же откручиваешь на трех болтах крепление троса АКПП, и отсоединяешь его (там внутри будет загнутая пластинка и болтик м6, фиксирующие трос на валу).
- откручиваешь ступичные гайки, отсоединяешь шаровую (удобнее верхнюю), откручиваешь вилку амортизатора, выводишь привод из ступицы и выдёргиваешь из коробки. Из коробки выдёргивается монтажкой/отверткой аккуратно, если левый на подвесном - то откручиваешь подвесной от двигателя и просто вытаскиваешь из коробки.
- откручиваешь продольные тяги от поперечных рычагов, откручиваешь болт передней подушки двигателя, выкручиваешь восемь болтов переднего П-образного подрамника и снимаешь его вместе с продольными тягами
- откручиваешь заднюю подушку (кроме самого верхнего болта - он держит только двигатель)
- откручиваешь болты, соединяющие двигатель и коробку, кроме какого-нибудь одного. Внимание! Есть сильно незаметный болт сзади, около кронштейна подушки.
- подпираешь двигатель, откручиваешь подушку автомата, откручиваешь последний болт и выносишь коробку.
Собирать в обратном порядке
Какие-то мелочи наверняка забыл, но примерно так.
RD1
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 13 май 2014, 11:25
Спасибо Диман за такой подробный рассказ! Надо подъемник или яму мутить с такой разборкой.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 15 май 2014, 00:32
мы с Андрюхой мне когда делали антифриз не сливали ничо не порвали
но Димка прав без патрубков безопаснее и удобнее.
бубель не урони
с маслицом тяжеленький
но Димка прав без патрубков безопаснее и удобнее.
бубель не урони
с маслицом тяжеленький
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 15 май 2014, 08:12
я тоже без опыта снимал ставил ) не чего в принципе сложного
единственно что мы даже в 2 не смогли поставить короб на место ))изголялись как могли сначало поднимали методом подставления досточек потом когда смогли подкатить домкат делали уже им )) остально вроде легко и можно справиться одному
единственно что мы даже в 2 не смогли поставить короб на место ))изголялись как могли сначало поднимали методом подставления досточек потом когда смогли подкатить домкат делали уже им )) остально вроде легко и можно справиться одному
Acura MDX j35a 2001г
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 15 май 2014, 20:15
Други, кто трамблёр разбирал?,уплотнительное кольцо поменял, а масло как то попадает в трамблёр. На штоке кроме подшипника никакого сальника-херальника не может быть?чот неразглядел там ничего
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- JaguarBlack
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic Ferio 1993 EG8 D15B Vtec
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 15 май 2014, 20:29
Я разбирал, есть там сальник! В каталогах его нет, а он там есть, у меня тоже масло через него фигачило, поменял и забылmr.Flint писал(а):Други, кто трамблёр разбирал?,уплотнительное кольцо поменял, а масло как то попадает в трамблёр. На штоке кроме подшипника никакого сальника-херальника не может быть?чот неразглядел там ничего
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 15 май 2014, 20:41
есть, но его надо подбирать. По каталогу он вместе с трамблёром идёт.mr.Flint писал(а):Други, кто трамблёр разбирал?,уплотнительное кольцо поменял, а масло как то попадает в трамблёр. На штоке кроме подшипника никакого сальника-херальника не может быть?чот неразглядел там ничего
RD1
- JaguarBlack
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic Ferio 1993 EG8 D15B Vtec
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 15 май 2014, 20:43
важно ставить сальник исключительно от хонды!Dark_Angel писал(а):есть, но его надо подбирать. По каталогу он вместе с трамблёром идёт.mr.Flint писал(а):Други, кто трамблёр разбирал?,уплотнительное кольцо поменял, а масло как то попадает в трамблёр. На штоке кроме подшипника никакого сальника-херальника не может быть?чот неразглядел там ничего
- JaguarBlack
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic Ferio 1993 EG8 D15B Vtec
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 15 май 2014, 21:15
спасибо товаришчи! нашёл даже его ОЕМ 91209-612-003 ,завтра начну поиски
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»