Один добрый человек согласился на воровайке по себестоимости привезти(бенз+еда+пиво вечером).
Думал по поводу ремонта на месте:
1. Если просто ставить на ход и везти её сюда, боюсь дальнейший ремонт сильно затянется (при условии, что я у сестры машину забрал и практически в свободном полете). Здесь такая схема бессмысленна, это простимулирует меня быстрее найти денег.
2. Чтобы полностью её делать там то нужна вся сумма сразу. Здесть я могу получить рассрочку как по запчастям, так и по ремонту.
3. Все таки надо присутствовать при ремонте.
Авария-ощущения от этого
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение Re: Авария-ощущеня от этого » 27 ноя 2009, 20:09
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
-
BLACK-HeartBL
Сообщение
Re: Авария-ощущеня от этого » 13 дек 2009, 20:26
Поведаю и я о своих проишествиях.
Поздняя осень 2003 года. Снег выпал уже прилично. Месяц октябрь вроде был. Поехал на шиномонтажку переобуваться. Перед этим батя сказал что на одной из зимних покрышек грыжа (обвязал ее синим пакетом, чтоб не спутать с нормальными покрышками). В общем я рассудил, что можно поставить на переднюю ось VW Passat B3 шиповку, а сзади пусть летняя останется. После шиномонтажки поехал кататься (спустя пару дней). И вот в одном из поворотов (порядка 90 градусов) на скорости под 50 кмч сносит заднюю ось. А на тот момент опыта было ноль целых йух десятых. В общем влетел в деревья (повис на них). Если бы не деревья - ремонт был бы наааамного дороже. Через 1-1.5 голосования на дороге машину сняли с деревьев. Было поломано: передний бампер, фара и кажись крыло замяло. С тех пор ставлю на все 4 колеса только одинаковую резину (комплект).
Другая (более страшная авария) произошла все с тем же Пассатом В3 в 2004 году. Ехал с подругой с Нижневарварска (был понедельник, время 23-ХХ т.е. поздно). На прямой дороге раскочегарил до 150 кмч. Впереди увидел КрАЗ кислотник. Кроме меня и этого кислотника на дороге машин не было. Загодя включил левый поворотник и потихоньку стал перестраиваться на встречную полосу для совершения обгона. Заметил, что КрАЗ едет вихляя по дороге. В итоге не доезжая метров 15-20 до кислотника замечаю, что водила КрАЗа решил повернуть на лево. В итоге последнее что помню - вспышка левого поворотника на КрАЗе и мои ноги, утапливающие сцепуху и тормоз в пол. Потом было БАБАХ!!! и отключка. В результате столкновения я и мой пассажир получили сотрясение головы, у меня рассечен лоб (вынес лобовое, т.к. не был пристегнут). Подруге досталось чуть больше: приваренный ящик (в которой разводят кислоту на КрАЗе) сорвало с КрАЗа и он ушел в салон Пассата. Ящик зажал подругу. Ее спасло от смерти лишь 2 фактора: она перед столкновением потеряла сознание и при этом завалилась в сторону водителя. Если бы не это - ящик расплющил бы ей череп об подголовник. Второй фактор - крепкая машина была VW Passat B3. В итоге оказалось, что водила КрАЗа видел меня в зеркало, но он не подумал что я лечу 150 кмч. Вдобавок он был сбодуна (утром пивом лечился, говорит он). В итоге гайцы признали обоюдку. Мы с подругой провалялись 2 недели в больничке. Хвала Всевышнему - не довел до беды. С тех пор стараюсь ездить не более 100. Бывает, конечно и 140, но только при обгонах.
В славном 2006 году летом я купил седан Mazda 323 (ДВС 1.5, 80лс, 5 МКПП, лев.руль, ГУР и больше никаких причиндалов). Отличнейший аппарат в части скоростного прохождения поворотов. Опять таки зимой поехал в славный город Нижневарварск. На трассе впереди меня шел БЕНЗОВОЗ. Впереди прямой участок дороги. И я решаюсь на обгон. Включил поворотник и пошел... Поравнялся с задними колесами КамАЗа и впереди из ложбинки на дороге выскакивает встречная ВАЗ 2114. Я понял, что обогнать не успею, оттормозиться тоже. Принимаю решение - оттормаживаться на встречной обочине (со скорости 100-110). Начинаю тормозить (а т.к. АБС нет, то и тормозил аккуратно, не блокируя колеса) и сворачивать плавненько в сторону встречной обочины. В итоге зарюхался в сугроб сильно. А водитель ВАЗа (он видел мои маневры и как я осел в сугробе) решил оттормозиться вместо того, чтоб просто малеха притормозить и проехать далее без последствий. Как результат его оттормаживания - его машину занесло и он тоже воткнулся в сугроб. Самый прикол - расстояние м-у нашими машинами метров 5-7 после того как автомобили остановились в нежных объятиях сугробов. В результате у меня сломан бампер (незначительно). У ВАЗа проткнуло радиатор веткой. В итоге я заплатил ему за радиатор и за работу + тосол.
Удачи на дорогах!
Поздняя осень 2003 года. Снег выпал уже прилично. Месяц октябрь вроде был. Поехал на шиномонтажку переобуваться. Перед этим батя сказал что на одной из зимних покрышек грыжа (обвязал ее синим пакетом, чтоб не спутать с нормальными покрышками). В общем я рассудил, что можно поставить на переднюю ось VW Passat B3 шиповку, а сзади пусть летняя останется. После шиномонтажки поехал кататься (спустя пару дней). И вот в одном из поворотов (порядка 90 градусов) на скорости под 50 кмч сносит заднюю ось. А на тот момент опыта было ноль целых йух десятых. В общем влетел в деревья (повис на них). Если бы не деревья - ремонт был бы наааамного дороже. Через 1-1.5 голосования на дороге машину сняли с деревьев. Было поломано: передний бампер, фара и кажись крыло замяло. С тех пор ставлю на все 4 колеса только одинаковую резину (комплект).
Другая (более страшная авария) произошла все с тем же Пассатом В3 в 2004 году. Ехал с подругой с Нижневарварска (был понедельник, время 23-ХХ т.е. поздно). На прямой дороге раскочегарил до 150 кмч. Впереди увидел КрАЗ кислотник. Кроме меня и этого кислотника на дороге машин не было. Загодя включил левый поворотник и потихоньку стал перестраиваться на встречную полосу для совершения обгона. Заметил, что КрАЗ едет вихляя по дороге. В итоге не доезжая метров 15-20 до кислотника замечаю, что водила КрАЗа решил повернуть на лево. В итоге последнее что помню - вспышка левого поворотника на КрАЗе и мои ноги, утапливающие сцепуху и тормоз в пол. Потом было БАБАХ!!! и отключка. В результате столкновения я и мой пассажир получили сотрясение головы, у меня рассечен лоб (вынес лобовое, т.к. не был пристегнут). Подруге досталось чуть больше: приваренный ящик (в которой разводят кислоту на КрАЗе) сорвало с КрАЗа и он ушел в салон Пассата. Ящик зажал подругу. Ее спасло от смерти лишь 2 фактора: она перед столкновением потеряла сознание и при этом завалилась в сторону водителя. Если бы не это - ящик расплющил бы ей череп об подголовник. Второй фактор - крепкая машина была VW Passat B3. В итоге оказалось, что водила КрАЗа видел меня в зеркало, но он не подумал что я лечу 150 кмч. Вдобавок он был сбодуна (утром пивом лечился, говорит он). В итоге гайцы признали обоюдку. Мы с подругой провалялись 2 недели в больничке. Хвала Всевышнему - не довел до беды. С тех пор стараюсь ездить не более 100. Бывает, конечно и 140, но только при обгонах.
В славном 2006 году летом я купил седан Mazda 323 (ДВС 1.5, 80лс, 5 МКПП, лев.руль, ГУР и больше никаких причиндалов). Отличнейший аппарат в части скоростного прохождения поворотов. Опять таки зимой поехал в славный город Нижневарварск. На трассе впереди меня шел БЕНЗОВОЗ. Впереди прямой участок дороги. И я решаюсь на обгон. Включил поворотник и пошел... Поравнялся с задними колесами КамАЗа и впереди из ложбинки на дороге выскакивает встречная ВАЗ 2114. Я понял, что обогнать не успею, оттормозиться тоже. Принимаю решение - оттормаживаться на встречной обочине (со скорости 100-110). Начинаю тормозить (а т.к. АБС нет, то и тормозил аккуратно, не блокируя колеса) и сворачивать плавненько в сторону встречной обочины. В итоге зарюхался в сугроб сильно. А водитель ВАЗа (он видел мои маневры и как я осел в сугробе) решил оттормозиться вместо того, чтоб просто малеха притормозить и проехать далее без последствий. Как результат его оттормаживания - его машину занесло и он тоже воткнулся в сугроб. Самый прикол - расстояние м-у нашими машинами метров 5-7 после того как автомобили остановились в нежных объятиях сугробов. В результате у меня сломан бампер (незначительно). У ВАЗа проткнуло радиатор веткой. В итоге я заплатил ему за радиатор и за работу + тосол.
Удачи на дорогах!
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Авария-ощущеня от этого » 14 дек 2009, 00:21
Мля .... нифига себе... помоему ты ему жизнь должен... (водителю жигулёнка)
Вообще большой плюс машин с большой мощностью - это безопасность при обгонах.
Помню был у меня цивик 105 лс на механике, так при обгоне по трассе всегда было немного не по себе.
Сейчас на орхе при обгонах чувствую себя в 5 раз уверенней, потому что знаю что даже на скорости 100-120км в час могу надавить на газ и машины выстрелит.
А обгоны нужно всегда выполнять быстро (ну если только видимость очень большая тогда можно плавно)
Так намного безопасней.
А то некоторые обгоняют кое как медленно медлено.
Вообще большой плюс машин с большой мощностью - это безопасность при обгонах.
Помню был у меня цивик 105 лс на механике, так при обгоне по трассе всегда было немного не по себе.
Сейчас на орхе при обгонах чувствую себя в 5 раз уверенней, потому что знаю что даже на скорости 100-120км в час могу надавить на газ и машины выстрелит.
А обгоны нужно всегда выполнять быстро (ну если только видимость очень большая тогда можно плавно)
Так намного безопасней.
А то некоторые обгоняют кое как медленно медлено.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- lisichka
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Авария-ощущеня от этого » 14 дек 2009, 10:34
А у менуя сердце стало бешенно биться и страх появился только после того как избежали аварии в субботу. А в тот момент когда видишь, что на тебя летит встречка, почему-то страха не испытывала.
Я притягиваю счастье и удачу!
- Tog
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Авария-ощущеня от этого » 14 дек 2009, 10:50
Так оно и бывает.. пару раз получалось так что мне в лоб с учебной на красноармейскую выруливали машины - самому для себя на встречку приходилось уходить... Самое забавное что в эти моменты (на сколько я помню) все замедляется и действуешь быстро и осознанно (брат как-то был пассажиром в такой ситуации. Его слова: "Ты как все это успел сделать?!), а вот после начинает доходить вся серьезность ситуации и тут уже и руки и ноги трясти начинает...lisichka писал(а):А у менуя сердце стало бешенно биться и страх появился только после того как избежали аварии в субботу. А в тот момент когда видишь, что на тебя летит встречка, почему-то страха не испытывала.
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
страшно это когда ты водитель обгоняешь фуру по трассе на скорости 90-110 км в час..
а машину а тебя дохленькая.. ты нажимаешь на газ а реакции нет от машины и она тихонько тихонько так обгоняет... вот тогда страшно.
на машине с запасом мощности страха нет. но дятлом себя чувствуешь потому как понимаешь что человек который ехал тебе на встречу огорчился из-за тебя.
а вообще если вы съездите в европейскую часть нашей страны через уральский хребет.
вы к обгонам будет по другому относится.
там абсолютно нормально так бывает что едут фуры полу прицеп штуки 3-4-5 подряд... в горочку на скорости 20-30 км в час... и рельеф такой что нихера не видно...
и вот так обгоны так обгоны... по бокам скалы и обрывы...
Re: Авария-ощущеня от этого » 14 дек 2009, 13:09
lisichka писал(а):А у менуя сердце стало бешенно биться и страх появился только после того как избежали аварии в субботу. А в тот момент когда видишь, что на тебя летит встречка, почему-то страха не испытывала.
страшно это когда ты водитель обгоняешь фуру по трассе на скорости 90-110 км в час..
а машину а тебя дохленькая.. ты нажимаешь на газ а реакции нет от машины и она тихонько тихонько так обгоняет... вот тогда страшно.
на машине с запасом мощности страха нет. но дятлом себя чувствуешь потому как понимаешь что человек который ехал тебе на встречу огорчился из-за тебя.
а вообще если вы съездите в европейскую часть нашей страны через уральский хребет.
вы к обгонам будет по другому относится.
там абсолютно нормально так бывает что едут фуры полу прицеп штуки 3-4-5 подряд... в горочку на скорости 20-30 км в час... и рельеф такой что нихера не видно...
и вот так обгоны так обгоны... по бокам скалы и обрывы...
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Авария-ощущеня от этого » 15 янв 2011, 12:41
ну так как не первая авария ощущение вполне спокойное единственное когда врезаешься берет псих выходишь хлопаешь дверью осматриваешь машину и становиться уже до всего по фигу главное сам целый а железо , железо все делается
Acura MDX j35a 2001г
- hookah
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Авария-ощущеня от этого » 15 янв 2011, 17:25
во, факт. ага! Я тут ехал по осени на мазде 3 с новосиба, да и пофигу что у нее левый руль, все его преимущество снимается ее маломощностью на обгонах. Щас езжу на скае 2.5 215 л/с. так я на нем и про кик-даун то забыл, на обгоне достаточно притопить педаль маленько и пошел, и пофиг что правый руль, знаешь что запас есть. Вот, хочу 3л )))Granin писал(а):Вообще большой плюс машин с большой мощностью - это безопасность при обгонах.
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
вообще голова отдыхает тока жаль засранца нельзя ночью на прогрев ставить ;(
Re: Авария-ощущеня от этого » 15 янв 2011, 22:36
ога на полумертвом аккорде я намучался то едет хрен пойми как то коробас тока одумается через пару секунд щас на инспикеhookah писал(а):во, факт. ага! Я тут ехал по осени на мазде 3 с новосиба, да и пофигу что у нее левый руль, все его преимущество снимается ее маломощностью на обгонах. Щас езжу на скае 2.5 215 л/с. так я на нем и про кик-даун то забыл, на обгоне достаточно притопить педаль маленько и пошел, и пофиг что правый руль, знаешь что запас есть. Вот, хочу 3л )))Granin писал(а):Вообще большой плюс машин с большой мощностью - это безопасность при обгонах.
вообще голова отдыхает тока жаль засранца нельзя ночью на прогрев ставить ;(
Acura MDX j35a 2001г
-
motormo
Сообщение
Re: Авария-ощущеня от этого » 16 янв 2011, 11:55
мля вот из за таких водителей которые уходят на обочину ВСТРЕЧКИ и бывают ооочень серьезные аварии...зачем так делать?BLACK-Heart писал(а):Поведаю и я о своих проишествиях.
В славном 2006 году летом я купил седан Mazda 323 (ДВС 1.5, 80лс, 5 МКПП, лев.руль, ГУР и больше никаких причиндалов). Отличнейший аппарат в части скоростного прохождения поворотов. Опять таки зимой поехал в славный город Нижневарварск. На трассе впереди меня шел БЕНЗОВОЗ. Впереди прямой участок дороги. И я решаюсь на обгон. Включил поворотник и пошел... Поравнялся с задними колесами КамАЗа и впереди из ложбинки на дороге выскакивает встречная ВАЗ 2114. Я понял, что обогнать не успею, оттормозиться тоже. Принимаю решение - оттормаживаться на встречной обочине (со скорости 100-110). Начинаю тормозить (а т.к. АБС нет, то и тормозил аккуратно, не блокируя колеса) и сворачивать плавненько в сторону встречной обочины. В итоге зарюхался в сугроб сильно. А водитель ВАЗа (он видел мои маневры и как я осел в сугробе) решил оттормозиться вместо того, чтоб просто малеха притормозить и проехать далее без последствий. Как результат его оттормаживания - его машину занесло и он тоже воткнулся в сугроб. Самый прикол - расстояние м-у нашими машинами метров 5-7 после того как автомобили остановились в нежных объятиях сугробов. В результате у меня сломан бампер (незначительно). У ВАЗа проткнуло радиатор веткой. В итоге я заплатил ему за радиатор и за работу + тосол.
Удачи на дорогах!
- hookah
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Авария-ощущеня от этого » 18 янв 2011, 04:34
у меня была такая ситуация что кроме как обочины встречки вообще деваться некуда было, хорошо лето и газелист спокойный попался на встречке, не стал дергаться
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Авария-ощущеня от этого » 18 янв 2011, 05:31
Ну да..... И доводить до такой ситуации(когда деваца некуда) тоже наверное особого смысла не было?!hookah писал(а):у меня была такая ситуация что кроме как обочины встречки вообще деваться некуда было, хорошо лето и газелист спокойный попался на встречке, не стал дергаться
- hookah
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Авария-ощущеня от этого » 19 янв 2011, 14:22
ну да не было, у водителя хонды который выдавил меня на эту обочину.
Ситуация была такая, ехал со стороны Победы, начал обгонять ряд машин, шли плотно, но мне вполне хватало времени и скорости для маневра, чтобы всех обогнать. Прохожу 2 машины, осталось еще 2, предпоследняя шла хонда, когда я до него почти доехал он пытался вылезти на обгон, но увидел меня и залез обратно. Когда я с ним поравнялся практически, он начал как ни в чем не бывало выходить на обгон. Мой сигнал ему был похер, тупо давил меня и все. Я хз чего у него там переклинило. В итоге мы шли в ряд 3 машины навстречу газели. Пытаться оттормозиться и попасть на его место это надо было ювелиром быть, поэтому я спокойно ушел на встречную обочину.
Ваши варианты есть в такой ситуации?
Ситуация была такая, ехал со стороны Победы, начал обгонять ряд машин, шли плотно, но мне вполне хватало времени и скорости для маневра, чтобы всех обогнать. Прохожу 2 машины, осталось еще 2, предпоследняя шла хонда, когда я до него почти доехал он пытался вылезти на обгон, но увидел меня и залез обратно. Когда я с ним поравнялся практически, он начал как ни в чем не бывало выходить на обгон. Мой сигнал ему был похер, тупо давил меня и все. Я хз чего у него там переклинило. В итоге мы шли в ряд 3 машины навстречу газели. Пытаться оттормозиться и попасть на его место это надо было ювелиром быть, поэтому я спокойно ушел на встречную обочину.
Ваши варианты есть в такой ситуации?
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Авария-ощущеня от этого » 19 янв 2011, 16:26
Я бы боданул водителя хонды. Потом Сломал бы ему лицо. Я и машина застрахованы....hookah писал(а):ну да не было, у водителя хонды который выдавил меня на эту обочину.
Ситуация была такая, ехал со стороны Победы, начал обгонять ряд машин, шли плотно, но мне вполне хватало времени и скорости для маневра, чтобы всех обогнать. Прохожу 2 машины, осталось еще 2, предпоследняя шла хонда, когда я до него почти доехал он пытался вылезти на обгон, но увидел меня и залез обратно. Когда я с ним поравнялся практически, он начал как ни в чем не бывало выходить на обгон. Мой сигнал ему был похер, тупо давил меня и все. Я хз чего у него там переклинило. В итоге мы шли в ряд 3 машины навстречу газели. Пытаться оттормозиться и попасть на его место это надо было ювелиром быть, поэтому я спокойно ушел на встречную обочину.
Ваши варианты есть в такой ситуации?
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Авария-ощущеня от этого » 19 янв 2011, 16:47
у меня как то тоже был случай, шел на обгон колонны, а перед мной вылез лексус и тоже давай обгонять. вдруг рексус без поворотов без нифига прыгает обратно в ряд, а на меня летит синее счастье. рефлексу хватило на то, чтоб воткнуть правый поворот и залезать обратно в ряд, хорошо дядька рядом ехал подвинулся резко достаточно. я полмашины спрятал, этого оказалось достаточно чтоб не разбицо влобовую. Дядьке помигал аварийкой и дальше на обгон поскакал. произошло все настолько быстро, что пассажиры обосрацо не успели
к20а