Жень, это судьба, знач нада снимать полностью и смотреть чо там!)old1980 писал(а):
а у меня блин всё таки щёлкает панель
зараза
времени не хватило даж обратно собрать.
Honda Integra Silver Arrow
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение Re: Honda Integra Silver Arrow » 02 июл 2012, 00:55
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 02 июл 2012, 10:35
Ниче Вы авторемонт развернули) Молодцы
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 02 июл 2012, 11:24
косяк в том, что шильдики на сиденьях должны быть к дверям наружу, а не во внутрь, в общем перепутал обивки местами))Scout писал(а):а что там не так?)))wsergk писал(а):косяк в пассажирской спинке сидения?:)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
я не один такой. болезнь видимо акордо-торневовская.
корень зла ограничители дверей и шарниры капота
Re: Honda Integra Silver Arrow » 02 июл 2012, 14:23
погуглил на тему щёлкания.Scout писал(а):Жень, это судьба, знач нада снимать полностью и смотреть чо там!)old1980 писал(а):
а у меня блин всё таки щёлкает панель
зараза
времени не хватило даж обратно собрать.
я не один такой. болезнь видимо акордо-торневовская.
корень зла ограничители дверей и шарниры капота
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
так увлекся процессом что попутал спинки, там даже не столько шильды, сколько сетка эйрбэга, шильды можно было бы и срезать, а вот сеточку для подушек уже не спрячешь)))
Re: Honda Integra Silver Arrow » 02 июл 2012, 19:14
ТочнякNeogen писал(а):косяк в том, что шильдики на сиденьях должны быть к дверям наружу, а не во внутрь, в общем перепутал обивки местами))Scout писал(а):а что там не так?)))wsergk писал(а):косяк в пассажирской спинке сидения?:)
так увлекся процессом что попутал спинки, там даже не столько шильды, сколько сетка эйрбэга, шильды можно было бы и срезать, а вот сеточку для подушек уже не спрячешь)))
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 02 июл 2012, 19:16
так скидывай капот нах!)) он у тебя щас покрашен, вымыт, ну прям конфетка, так и гоняй))) аккум тока в пакет синий наряди чтоб в цвет моторуold1980 писал(а):погуглил на тему щёлкания.Scout писал(а):Жень, это судьба, знач нада снимать полностью и смотреть чо там!)old1980 писал(а):
а у меня блин всё таки щёлкает панель
зараза
времени не хватило даж обратно собрать.
я не один такой. болезнь видимо акордо-торневовская.
корень зла ограничители дверей и шарниры капота
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 02 июл 2012, 19:17
ну а чо нам, заняца то пока не чем особо, вот и куражимсиcivic13 писал(а): Ниче Вы авторемонт развернули) Молодцы
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 12 июл 2012, 23:55
Чоб написать то...
поменял ступичный подшипник задний правый, тот что в сборе со ступицей. За деталь-ступицу с подшипником, огромный респект Сереге hck (еще раз). менял сам с товарищем в гаражике, пришлось потратить 2 вечера, но все сделано самое трудное оказалось открутить винты на барабане , приржавели/спеклись/прикипели/слиплись да как угодно, короче высверливал. Остальное оказалось все просто))
На очереди задний верхний рычаг (точнее там сайлентблоку писец, то что типа конфетки), правда в магазах с ними беда, всё обзвонил, придеца заказывать, главное шоб колесо не отвалилось, езжу аккуратно))
... и вести с полей, решил всё же ставить акпп, а не мешалку. прошу конечно прощенья за многомесяный мой звиздешь что верняк будет палка, но в вот в итоге решено акпп ставить... не все же гоняцо, буду просто красиво ездить
поменял ступичный подшипник задний правый, тот что в сборе со ступицей. За деталь-ступицу с подшипником, огромный респект Сереге hck (еще раз). менял сам с товарищем в гаражике, пришлось потратить 2 вечера, но все сделано самое трудное оказалось открутить винты на барабане , приржавели/спеклись/прикипели/слиплись да как угодно, короче высверливал. Остальное оказалось все просто))
На очереди задний верхний рычаг (точнее там сайлентблоку писец, то что типа конфетки), правда в магазах с ними беда, всё обзвонил, придеца заказывать, главное шоб колесо не отвалилось, езжу аккуратно))
... и вести с полей, решил всё же ставить акпп, а не мешалку. прошу конечно прощенья за многомесяный мой звиздешь что верняк будет палка, но в вот в итоге решено акпп ставить... не все же гоняцо, буду просто красиво ездить
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 12 июл 2012, 23:59
чот ступицу долго меняли. я последний раз часа за полтора всё сделал, ещё и заодно трос ручника поменял
винты такие ударной отверткой откручивать надо. сайлент не вывалится не бойся.
акпп на мкпп менять дело конечно хорошее, но затратное по времени если опыту нету, первый раз я на торнео неделю всё делал, а вот сереге анисмычу ручку воткнули фактически за рабочий день уже умеюичи. думаю правильно решил акпп оставить.
винты такие ударной отверткой откручивать надо. сайлент не вывалится не бойся.
акпп на мкпп менять дело конечно хорошее, но затратное по времени если опыту нету, первый раз я на торнео неделю всё делал, а вот сереге анисмычу ручку воткнули фактически за рабочий день уже умеюичи. думаю правильно решил акпп оставить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
про винты теперь буду знать, спасиб))
а по сайленту, так его уже там нету, рычаг по крепежу этому голому ездит, по конфете этой... бздынькает на поворотах!
Re: Honda Integra Silver Arrow » 13 июл 2012, 00:12
Ну так мы меняли как, ни я ни он в авто не шарим, приехали в гараж и решили пора учица)) ну и время ушло на высверливание, при том что кЕтайские сверла аще не берут ипонское железо, поставил дедовские сверла мэйд ин USSR и дело пошло быстро!))arrow писал(а):чот ступицу долго меняли. я последний раз часа за полтора всё сделал, ещё и заодно трос ручника поменял
винты такие ударной отверткой откручивать надо. сайлент не вывалится не бойся.
акпп на мкпп менять дело конечно хорошее, но затратное по времени если опыту нету, первый раз я на торнео неделю всё делал, а вот сереге анисмычу ручку воткнули фактически за рабочий день уже умеюичи. думаю правильно решил акпп оставить.
про винты теперь буду знать, спасиб))
а по сайленту, так его уже там нету, рычаг по крепежу этому голому ездит, по конфете этой... бздынькает на поворотах!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 13 июл 2012, 00:51
по конструкции там верхний рычаг не выпадет, по осевому болту максимум ездить будет
болты на барабане, диске если ударной отвертки нету, то берешь из набора большую биту, подходящую под болт, надеваешь на вороток и килограммовым молотком бац, открутится.
болты на барабане, диске если ударной отвертки нету, то берешь из набора большую биту, подходящую под болт, надеваешь на вороток и килограммовым молотком бац, открутится.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
а по рычагу, да как-то все равно не комфортно так гонять, бацканья эти при резких поворотах пугают слегка) а то что не отвалица, так это замечательно конечно)
Re: Honda Integra Silver Arrow » 13 июл 2012, 13:14
ну тепереь буду знать если чтоHondovod писал(а):по конструкции там верхний рычаг не выпадет, по осевому болту максимум ездить будет
болты на барабане, диске если ударной отвертки нету, то берешь из набора большую биту, подходящую под болт, надеваешь на вороток и килограммовым молотком бац, открутится.
а по рычагу, да как-то все равно не комфортно так гонять, бацканья эти при резких поворотах пугают слегка) а то что не отвалица, так это замечательно конечно)
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 27 июл 2012, 00:33
только что сменил коробку и параллельно попросил настроить зажигание стробоскопом (что мне не нравилось как было раньше)
Все вроде как бы ничего, но есть пара вопросов.
Переключения ровные, незаметные абсолютно! но при переключении с первой на вторую, первую секунду все ровно, а потом на мгновение обороты подпрыгивают на 500 оборотов примерно и потом тут же опускаюца назад и далее всё как надо. вот именно с первой на вторую. также не стало кикдауна!
Вернулся к ремонтнику, он чота похимичил с тросиками. Поехал опять проверять- сначал опять такая же хрень с оборотами, а потом всё пропало и стало без этой перегазовки. раз 10 стартовал ничего лишнего не происходило, но кикдауна так и не было.
Опять вернулся к нему, говорю поверни трамблер как было. он повернул его назад. поехал проверять - кика так и нету. хрень с оборотами после переключения с 1 на 2 осталась и происходит не каждый раз при переключении с 1 на 2, а примерно один раз из десяти переключений.
Чо делать? надеялся что после замены "последней" дохлой херни в моем многострадальном авто всё будет ок, а тут опять всё не слава богу ((
Все вроде как бы ничего, но есть пара вопросов.
Переключения ровные, незаметные абсолютно! но при переключении с первой на вторую, первую секунду все ровно, а потом на мгновение обороты подпрыгивают на 500 оборотов примерно и потом тут же опускаюца назад и далее всё как надо. вот именно с первой на вторую. также не стало кикдауна!
Вернулся к ремонтнику, он чота похимичил с тросиками. Поехал опять проверять- сначал опять такая же хрень с оборотами, а потом всё пропало и стало без этой перегазовки. раз 10 стартовал ничего лишнего не происходило, но кикдауна так и не было.
Опять вернулся к нему, говорю поверни трамблер как было. он повернул его назад. поехал проверять - кика так и нету. хрень с оборотами после переключения с 1 на 2 осталась и происходит не каждый раз при переключении с 1 на 2, а примерно один раз из десяти переключений.
Чо делать? надеялся что после замены "последней" дохлой херни в моем многострадальном авто всё будет ок, а тут опять всё не слава богу ((
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 01 авг 2012, 00:58
короче настроил на глаз трамблер (ремонтник один помог, шарит он грамотно, правда сейчас отошел он от этого и ушел в байкеры иногда своим вот помогает). кикдаун нарисовался!!!))) правда пинает в спину слабовато, надо бы еще раз настроить уже не на глазок. переключения незаметные, правда при переключении с R на Д и обратно что щелкает, причем по звуку будто именно в самой коробке!
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Honda Integra Silver Arrow » 01 авг 2012, 09:03
у тебя со стробом выставляется зажигание?Scout писал(а):короче настроил на глаз трамблер (ремонтник один помог, шарит он грамотно, правда сейчас отошел он от этого и ушел в байкеры иногда своим вот помогает). кикдаун нарисовался!!!))) правда пинает в спину слабовато, надо бы еще раз настроить уже не на глазок. переключения незаметные, правда при переключении с R на Д и обратно что щелкает, причем по звуку будто именно в самой коробке!
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был