проблемс, не заводится
-
GrilGr
Сообщение проблемс, не заводится » 21 окт 2009, 21:53
проблемка тут появилась, не с хондой, а с тойотой. вообщем не заводится, поменяли свечи поставили другой акк, продули цилиндры, бензонасос работает, ремень стартера крутится, а движек не схватывает. трамблер? кто сталкивался подскажите на что еще взглянуть
-
NikoS81Ni
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: проблемс, не заводится » 22 окт 2009, 11:13
ремень ГРМ смотрели?
мож его оборвало, на 8-ке у братана такое было
мож его оборвало, на 8-ке у братана такое было
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
GrilGr
Сообщение
Re: проблемс, не заводится » 22 окт 2009, 18:59
искру сегодня проверим, грм пока не смотерли,пока все действия происходит на улице на стоянке
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
-
GrilGr
Сообщение
Re: проблемс, не заводится » 24 окт 2009, 18:24
скорее всего, щас заменем и посмотрим что получится
-
eeKee
Сообщение
Re: проблемс, не заводится » 29 окт 2009, 10:53
у меня машина тоже недавно не завелась , сгорела катушка, хотя искра была парадокс )
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: проблемс, не заводится » 29 окт 2009, 11:01
у нас вчера аккорд встал
бенз брызгает, искра есть, нормальная, метки на шкивах совпадают, глушак не замерз, впуск сосёт, компрессия присутствует, чек не горит.
Остается только катушку с мутатором махнуть и осциллограммы сигналов снять с датчиков.
Но больше на катушку думается.
бенз брызгает, искра есть, нормальная, метки на шкивах совпадают, глушак не замерз, впуск сосёт, компрессия присутствует, чек не горит.
Остается только катушку с мутатором махнуть и осциллограммы сигналов снять с датчиков.
Но больше на катушку думается.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: проблемс, не заводится » 29 окт 2009, 11:59
Мне кажется катушка жива. Я думаю либо нет должного сжатия (кольца/клапана), либо виноват кто-то из TDC/CKP/CYP сенсоров, и фазы сбились. Привезу сегодня стробоскоп, попробуем посмотреть метку на шкиве.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: проблемс, не заводится » 29 окт 2009, 12:16
как фазы датчиков могли сбиться то? датчики мертво прикручены, шкивы на шпонках и метки совпадают. Давку вчера смотрели чисто символически, за 6 кг точно есть
На обеде попробуем с такого-же аккорда трамблер махнуть
На обеде попробуем с такого-же аккорда трамблер махнуть
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: проблемс, не заводится » 29 окт 2009, 12:19
TDC - датчик ВМТ. Выдает сигнал при нахождении поршня любого из цилиндров в ВМТ. Используется на пуске и при неисправности CKP. При неисправности этого датчика мотор заводиться не будет.
CKP - Датчик поворота коленвала. Используется при работе мотора для получения информации о текущем угле поворота коленвала. При неисправности этого датчика мозги переключаются на аварийную работу по датчику TDC. На пуске не используется
CYL - Датчик первого цилиндра (датчик фаз). Используется для фазирования работы форсунок. На пуске не используется. При неисправности этого датчика мозги переключают работу форсунок на попарную схему (нефазированный впрыск). В случае системы индивидуальных катушек зажигания, подача искры при неисправности этого датчика также переключается на попарную схему.
Таким образом, мотор может работать без датчика фаз (CYL) и датчика угла поворота коленвала (CKP/CRANK), но не может работать без датчика ВМТ (TDC), который является главным синхронизирующим датчиком.
В системе PGM-FI датчик СYL обнаруживает положение поршня в цилиндре №1, давая его ж точку отсчета для последовательной стемы впрыска; датчик TDC-ВМТ определяет выбор времени системы впрыска для каждого цилиндра. Датчик ВМТ также контролирует частоту вращения двигателя, что помогает определить базовую продолжительность впрыска для различных эксплуатационных режимов.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: проблемс, не заводится » 05 ноя 2009, 16:29
Забыл отписать - причина у аккорда была катушка. Искра была хорошая на свечах. При компрессии 14атм катушку прошивало внутри. Закон Пашена, чем больше давка, тем меньшее расстояние пробоя. Расстояние х Давление = константа. То есть если в свече зазор 1мм, компрессия 14атм, то при атмосферном давлении искра с катушки должна быть как минимум 14мм. Померили аккордовскую искру - 8-9мм, дальше шьется внутри с характерным звуком.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: проблемс, не заводится » 05 ноя 2009, 19:40
Я тут свои свечи проверял...
оказалось зазор вместо положенных 1.1мм было где то 1.5
выставил правильные значения.
на что может влиять неверный зазор?
оказалось зазор вместо положенных 1.1мм было где то 1.5
выставил правильные значения.
на что может влиять неверный зазор?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
GrilGr
Сообщение
Re: проблемс, не заводится » 13 дек 2009, 12:09
не завелась моя машинка стал после морозов заводить, а фиг, вроде и схавтывала, но и на этом все. в итоге залил свечи. сегодня поменял свечи. вроде и почти завелась ,и в тот же миг прекратила, один стартер крутился. ну чтож снова снял свечи посмотер вспышка была, решил продуть, ключ повернул газульку нажал, пошел смотреть итог. в итоге оказалась шахта сухая запаха бензина нет. ладно поставил обратно свечи все закрутил. завожу. появились небольшие толчки. так и оставил пошел грется домой. тут и думаю если бы бензонасос сдох то чек бы горел? или бенз паленый, кстати бак полный, что делать незнаю
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»