О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ
Michelin
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий, тонкий и не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например, французская и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно, разную жесткость состава протектора.
Для любителей погонять резина данного производителя не рекомендуется по причине "сопливого" борта даже у серии Pilot. Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной и спокойной езды, тогда, как Pilot является компромиссом спортивности и комфорта.
Дочерние бренды типа Kleber очень сильно уступают по качеству, так что рекламные зазывные лозунги о том, что Kleber - это тот же Michelin за меньшие деньги, действительности, мягко говоря, не соответствуют.
Good Year
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на сравнительно невысокую износоустойчивость серии Hydra Grip, реклама которой в последнее время повсеместно вводит в заблуждение доверчивых автомобилистов.
Серия Vector 5 – единственная толковая всесезонка во всем мире (хотя вообще-то любая всесезонка не может быть хорошей по определению). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но чересчур шумная. Покупать желательно немецкого производства, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто попасть впросак, купив товар, предназначенный только для азиатского рынка со всеми вытекающими из этого последствиями.
Bridgestone/Firestone
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но и тряска, соответственно, дикая. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет.
GR80 – ВНИМАНИЕ! Износ до лысой за один сезон! B650, B700 - неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней.
Continental
Не очень хороший выбор. Пластмассовая резина. Стоимость, как Michelin и Dunlop, но она и рядом не стоит с ними ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо. Очень много жалоб.
Fulda
Как правило, это серый ввоз. Продается преимущественно на рынках и в интернет-магазинах. В целом - неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama
Очень низкая износоустойчивость. По остальным характеристикам – либо хорошо, либо отлично.
A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Рекомендуется любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон. Те модели, которые позиционируются как высококомфортные, лучше не покупать, Michelin, в этом случае, будет лучше.
Dunlop
Хорошая резина, но дорогая. Основное, на что следует обратить внимание при покупке – страна изготовления. Немецкий Dunlop ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы - SP9000E, ПРОТЕКТОР которого – дождевой протектор для гонок DTM. Несмотря на откровенную спортивность, выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно.
Toyo Tires
Культовая резина тюнингеров всего мира.
Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. Это потом уже автомобильная братия поняла, что это такое на самом деле. Так не держит воду ни одна резина. Она очень лёгкая и имеет весьма приличную для своего класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Шумит, но зато как дорогу держит. Покупают ее не для комфортной езды.
А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё вышеперечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она уже дороже. Тем не менее, это лучшее для спортивной резины сочетание цена/качество. Рекомендуется всем любителям отличных ходовых качеств в УЩЕРБ комфорту в обязательном порядке.
Pirelli
Раскрученный бренд, но резина очень и очень далека от совершенства.
Nokian
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Не рекомендуем.
Gislaved
Continental, вид сбоку. Тоже лучше не брать.
Barum, Tigar, Matador
Бедные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечественными брендами и нормальным импортом. Лучше накопить денег на что-нибудь более приличное. Например, разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей.
Hankook, Kumho Дешево, сердито и качественно. Намного лучше вышеописанной троицы. При ограниченном бюджете – брать однозначно.
Если же Ваш бюджет более чем ограничен, остается резина отечественного производства.
МШЗ (Таганка)
Не рекомендуется ни в коем случае. Хуже резины найти трудно.
ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина. Не покупать.
БЦ (ВС, Белая Церковь)
Если экономите деньги, то это для Вас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск
Помните нелестный отзыв о Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, конечно. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама)
Среднее качество для нашей резины.
Как итог, из отечественных продуктов лучше брать либо БЦ, либо Омск, либо Амтел.
Летняя резина (о производителях по опыту)
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение Летняя резина (о производителях по опыту) » 24 ноя 2009, 12:08
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 24 ноя 2009, 17:18
T1R хвалю и уважаю, откатал на них два года, зачет - отлично рулится, никаких грыж. Резину не щадил.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
AlikTAl
Сообщение
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 24 ноя 2009, 17:31
Ошибочное мнение, что чем выше Износоустойчивость - тем хорошо. Наоборот, такая резина как пластик, плохо держит мокрый асфальт и пр.
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Откатался сезон на Michelin Е3А, доволен, много раз залазил и слазил с бордюр обтираясь об них, проблем так и не возникло, хотя конечно переживал по поводы грыж. Резина комфортная, не шумная, дорогу держит хорошо, воду отводит также, сколько раз по трассе гонял залетая в лужи только чуток скидывая скорость перед этим. Размерность 195/60R15, за сезон по моему нисколько не износилась.
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 24 ноя 2009, 23:21
Ну не знаю на счет мягкого и не надежного борта...Granin писал(а): Michelin
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий, тонкий и не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например, французская и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно, разную жесткость состава протектора.
Для любителей погонять резина данного производителя не рекомендуется по причине "сопливого" борта даже у серии Pilot. Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной и спокойной езды, тогда, как Pilot является компромиссом спортивности и комфорта.
Откатался сезон на Michelin Е3А, доволен, много раз залазил и слазил с бордюр обтираясь об них, проблем так и не возникло, хотя конечно переживал по поводы грыж. Резина комфортная, не шумная, дорогу держит хорошо, воду отводит также, сколько раз по трассе гонял залетая в лужи только чуток скидывая скорость перед этим. Размерность 195/60R15, за сезон по моему нисколько не износилась.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
ну почему же ошибочное не всем же машина это средство "погонять", кому то это просто транспортное средство и не хочется каждое лето менять резину. ( говорю не про себя)
Но могу точно сказать что бридж летний действительно мега крепкий... потому как когда ездил на байкал где то на скорости 80 км в час был пологий спуск резко переходящий в подьём и в самом дизу был ямочный ремонт поперёк все дороги... машина была перегружена ( 5 человек+ полный багажник вещей+ картошка и т.д. аж практически на отбойниках ехал я) так вот незаветил я этого подвоха и на скорости машина при переходе со спуска в подьём от массы клюнула до упораи в этот момент, читай маскимальной давки на передние колёса им встречается срезанный асфальт... вообщем удар был такой силы, что у меня даже бортовой компьютер вылетел с застёжки ( хотя когда нужноего снять я его струдом снимаю) пассажиры сидящие сзади поймали потолок сильно. Ну вообщем не знаю как объяснить, но я так жёстко ни когда не влетал ( хотя бывали случае на другой машине с другими колёсами что пробивал колеса)
и вот остановились мы... я думаю всё писец.. запаска то одна.. а пробил по любому оба передних колеса. Каково же было моё и моего родственника ( шиномонтажника по профессии) удивление что на колёсах даже грыж нет! Вообщем бридж Б700 это МЕГА КРЕПКАЯ РЕЗИНА! и для меня как человека увлекающегося автотуризмом это очень важный фактор.
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 25 ноя 2009, 09:50
AlikT писал(а):Ошибочное мнение, что чем выше Износоустойчивость - тем хорошо. Наоборот, такая резина как пластик, плохо держит мокрый асфальт и пр.
ну почему же ошибочное не всем же машина это средство "погонять", кому то это просто транспортное средство и не хочется каждое лето менять резину. ( говорю не про себя)
Но могу точно сказать что бридж летний действительно мега крепкий... потому как когда ездил на байкал где то на скорости 80 км в час был пологий спуск резко переходящий в подьём и в самом дизу был ямочный ремонт поперёк все дороги... машина была перегружена ( 5 человек+ полный багажник вещей+ картошка и т.д. аж практически на отбойниках ехал я) так вот незаветил я этого подвоха и на скорости машина при переходе со спуска в подьём от массы клюнула до упораи в этот момент, читай маскимальной давки на передние колёса им встречается срезанный асфальт... вообщем удар был такой силы, что у меня даже бортовой компьютер вылетел с застёжки ( хотя когда нужноего снять я его струдом снимаю) пассажиры сидящие сзади поймали потолок сильно. Ну вообщем не знаю как объяснить, но я так жёстко ни когда не влетал ( хотя бывали случае на другой машине с другими колёсами что пробивал колеса)
и вот остановились мы... я думаю всё писец.. запаска то одна.. а пробил по любому оба передних колеса. Каково же было моё и моего родственника ( шиномонтажника по профессии) удивление что на колёсах даже грыж нет! Вообщем бридж Б700 это МЕГА КРЕПКАЯ РЕЗИНА! и для меня как человека увлекающегося автотуризмом это очень важный фактор.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 25 ноя 2009, 10:01
Yokohama S-drive
Докатывал этим летом данную резину, 5летнего возраста примерно. Но держала она хорошо, как показалась, лучше, чем toyo proxes T1R. Сношалась тоже хорошо , если активно ездить, на долго не хватит
Докатывал этим летом данную резину, 5летнего возраста примерно. Но держала она хорошо, как показалась, лучше, чем toyo proxes T1R. Сношалась тоже хорошо , если активно ездить, на долго не хватит
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
2 грыжи.
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 27 ноя 2009, 23:27
Согласен полностью. Держит неплохо, но за сезон (~25т.км) износ передней оси 3-4мм, задней 2-3мм.Granin писал(а): Nokian
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Не рекомендуем.
2 грыжи.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
-
ZOMBEEZO
Сообщение
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 07 дек 2009, 22:03
три лета отгонял на Гудиерах Гидра Грип... отличная резина, про износостойкость неправду написали. Лужи держит очень уверенно, трассу - до Аи (около 900-1000 км) на горном алтае от Томска доежжал с остановками часов за 7-8. За три сезона пока износа не заметил особо, ни одной грыжи не поймал. R15 ... размер не помню, вроде 205-70
-
hooterho
Сообщение
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 03 янв 2010, 11:41
А что скажете о моей резине!
VENTUS 20555-R16
дорогу держит отлично, жесковата, нешумит, по воде как по асфальту...(личные ощущения)
я нашёл VENTUS-это шины производства HANKOOK
VENTUS 20555-R16
дорогу держит отлично, жесковата, нешумит, по воде как по асфальту...(личные ощущения)
я нашёл VENTUS-это шины производства HANKOOK
Последний раз редактировалось hooter 10 янв 2010, 16:51, всего редактировалось 2 раза.
-
hooterho
Сообщение
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 10 янв 2010, 16:17
просто неправильно говорить о производителях....
наверное надо присматриваться к конкретной модели изготовителя!
а какой рисунок протектора лучше?
наверное надо присматриваться к конкретной модели изготовителя!
а какой рисунок протектора лучше?
- Вложения
-
- со сквозными разрезами-симметричным рисунком
- hankook.ventusstrh06.jpg (48.24КБ)6500 просмотров
-
- с несквозными разрезами. и асимитричным рисунком
- hankook-K-105.jpg (51.02КБ)6500 просмотров
-
- с несквозными разрезами- и симметричным рисунком
- Hankook_VENTUS_SPORT_K104.jpg (33.24КБ)6500 просмотров
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 10 янв 2010, 22:26
Весь текст неасилил, по причине бесполезности данного творения!
Эти советы из области, что лучше - Тойота Каролла 93 года или Хонда Цивик 2008 года?! Ну и что - что между ними 15 лет разницы?! Но класс то один!!!
Так же и в этих советах выше! Тут определяют по МАРКАМ!!! Хотя известно, что у каждых марок есть в линейке несколько моделей, причём жизненый цикл каждой модели,
как правило не привышает пару лет....
Шинные конторы с мировым именем, каждый год доробатывают резину даже в рамках одной модели, и соответственно каждый год результаты
одной и той же модели шины могут отличаца!
Более того, то что касаеца эксплуатации данных девайсов, то тут вообще сравнение не уместно - по определению!
Эти советы из области, что лучше - Тойота Каролла 93 года или Хонда Цивик 2008 года?! Ну и что - что между ними 15 лет разницы?! Но класс то один!!!
Так же и в этих советах выше! Тут определяют по МАРКАМ!!! Хотя известно, что у каждых марок есть в линейке несколько моделей, причём жизненый цикл каждой модели,
как правило не привышает пару лет....
Шинные конторы с мировым именем, каждый год доробатывают резину даже в рамках одной модели, и соответственно каждый год результаты
одной и той же модели шины могут отличаца!
Более того, то что касаеца эксплуатации данных девайсов, то тут вообще сравнение не уместно - по определению!
-
drzdr
Сообщение
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 16 янв 2010, 12:33
to hooter
первый рисунок явно покруче
первый рисунок явно покруче
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 16 янв 2010, 13:44
Тестирование шины Hankook Ventus Prime K105.
В тестировании летней резины размера 235/55 R17W/Y на Mercedes-Benz S-Class, которое проводил популярный немецкий журнал "Auto Motor und Sport", обойдя всех серьёзных конкурентов таких, как Continental, Bridgestone, Goodyear и Michelin победил Hankook а именно модель Ventus Prime K105. Только ему удалось получить оценку "исключительно рекомендована", заработать самое большое количество баллов в 4 из 10 категорий: управляемость и торможение на мокрой поверхности, сцепление и боковая устойчивость.
Комментируя беспрецедентное сцепление на мокрой поверхности при ускорении с 0 до 60 км/ч, для которого шине потребовалось всего 6,2 секунды, редактор Auto Motor und Sport заявил: «Новая Ventus Prime K105 буквально вцепляется в поверхность». Ventus Prime K105 также показала отличные результаты торможения на мокрой поверхности: к тому времени, как шина, занявшая второе место, еще двигалась на скорости 21 км/ч, шина Hankook уже остановилась.
В итоге Ventus набрала 97 из 100 возможных баллов на мокрой поверхности и заняла второе место по характеристикам на сухой поверхности.
«Наши шины являются одними из лидеров в премиальном сегменте», – говорит исполнительный вице-президент европейской штаб-квартиры Hankook Tire Сеунг-До Цзин. - «Благодаря своей бесспорной компетентности, Hankook Tire поставляет ультрасовременную продукцию для самых искушенных клиентов».
Ассиметричная шина класса High Performance Ventus Prime K105 доступна в более 40 размерах - от 195/65R1591H до 235/45R1797W. Она также выпускается в вариантах ExtraLoad (XL) и RunFlat, а также со специальным составом протектора, снижающим выхлопы CO2
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Tog
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 16 янв 2010, 14:13
у меня летняя низкопрофильная Hankook k110 стоит, резина просто шикарная правда не знаю из-за профиля или действительно благодаря резине
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Летняя резина (о производителях по опыту) » 07 окт 2010, 14:21
Nokian Hakka H
резина широко рекламируемая в журналах типа "за рулём"
постоянно первые места занимала в рейтингах.
но по опыту могу сказать что очень слабая на грыжи и достаточно быстро кончается протектор(3мм за 3 месяца)
может это конечно и не много, но на бриджах B700 такого не было.
Держак по сухому асфальту нормальный не спор резина, но было пару раз на 120км в час заходил в поворот.
Везде пишут мега устойчива к аквапланированию не деле сильно разницы не ощутил по сравнению с другими резинами.
Вообщем резина нормальная, но не долгая.
резина широко рекламируемая в журналах типа "за рулём"
постоянно первые места занимала в рейтингах.
но по опыту могу сказать что очень слабая на грыжи и достаточно быстро кончается протектор(3мм за 3 месяца)
может это конечно и не много, но на бриджах B700 такого не было.
Держак по сухому асфальту нормальный не спор резина, но было пару раз на 120км в час заходил в поворот.
Везде пишут мега устойчива к аквапланированию не деле сильно разницы не ощутил по сравнению с другими резинами.
Вообщем резина нормальная, но не долгая.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП