суть то дела такова! купил машину у нее с лобовины (где ГРМ) бежало масло! я эт при покупки заметил и сбил цену порядком! после оформление всех документов меняю масло и в путь, езжу, езжу себе, а масло то и не бежит только не много мокрит! как пробег масла подходит к 4.5 т.км. начинает падать уровень! подливаю помаленьку, как вообщем литр долью течь опять проходит! появились монеты купил я весь комплект ГРМ все оригинал, отдал в сервис на замену! все нормально чики-поки сделали, но мокрить так же стало, то есть до 4т.км. в уровне, после бежит!
В чем собственно дело, сальники не правильно установлены?! или не добросовестная установка?! кстати. делали знакомые и на счет косячной установки как то не хочется верить! мож кто че умное скажит!
ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку
-
Dohc VtecDo
Сообщение ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 19:42
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 20:50
Прокладку под маслонасосом поменяли ?
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
Dohc VtecDo
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 21:50
прокладку нет не меняли ((( однако ... начал понимать в чем дело! а можно ее заменить без снятия ремня?!
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 21:59
бежит после 4т.км. т.к. по мере работы масла меняется вязкость... а откуда - дело техники..
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 22:03
вариантов немного. либо сальник фуфлыжный, либо другое чото текет либо ремонтники фуфлыжные.
знакомые ремонтники тоже могут косячить запросто.
знакомые ремонтники тоже могут косячить запросто.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 22:06
а может поменяли сальник, и тут же побежало что-то другое... но я бы в это не поверил...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
-
Dohc VtecDo
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 22:20
ремонтники вроде нормальные не одну машину мне делали! жалоб не было! сальники все оригинальные брал! ну, а что там еще может бежать, если прям из под крышки ремня ГРМ сопливит...
-
Dohc VtecDo
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 22:22
пока рассматриваю мнение Александра! Ваше мнения господа-товарищиaccord писал(а):Прокладку под маслонасосом поменяли ?
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 22:29
что-бы поменять прокладку , нужно все заново разбирать
был раз случай еще
парням в одном сервисе сальник коленвала наоборот воткнули
но там бежало сильно сразу
был раз случай еще
парням в одном сервисе сальник коленвала наоборот воткнули
но там бежало сильно сразу
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
не претендую на звание слесаря-механика 1 разряда, но уж сальник наоборот воткнуть.... этож как тогда ума хватило до него добраться???
пардон за флуд..
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 22:48
accord писал(а):...сальник коленвала наоборот воткнули ...
не претендую на звание слесаря-механика 1 разряда, но уж сальник наоборот воткнуть.... этож как тогда ума хватило до него добраться???
пардон за флуд..
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 23:01
видел блок бахнутый после аварии мокрил в микротрещину.
У продавана спроси, скорее всего в курсе что там на самом деле.
У продавана спроси, скорее всего в курсе что там на самом деле.
-
NikoS81Ni
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 23:04
у меня было такое в далёком 2004 на первой хонде, тоже менял сальники с ГРМ, а бежать не перестало...
оказалось, что руки сервисмена тоже могут неправильно воткнуть сальник.
оказалось, что руки сервисмена тоже могут неправильно воткнуть сальник.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 18 ноя 2010, 23:29
если речь про ф20б то маслонасос там на герметик приклеен, и нет там никаких прокладок.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 19 ноя 2010, 00:37
Есть на F20B и на H23A
тонкая резиновая прокладка деталь номер 7
бежать обычно начинает при пробеге под 200 тыс
тонкая резиновая прокладка деталь номер 7
бежать обычно начинает при пробеге под 200 тыс
- Вложения
-
- насос.JPG (72.9КБ)2312 просмотров
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
Dohc VtecDo
Сообщение
Re: ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ! или замена сальников на смарку » 19 ноя 2010, 22:17
Во-во! у меня как раз 186 т.км. А как посмотреть что именно бежит?! а то опять все сальники нет желания брать менять! крышку ГРМ снимать, так там надо еще крышку клапанов снимать! Да движок Ф20б двухвальный
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»