Характеристики двигателей Honda и их обсуждение
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 05 дек 2008, 16:03
не втека нету D15, думаю там то-же самое, что и на D16 без втека, только момент пропорционально меньше. Да и D15 куча модификаций.
- Вложения
-
- Характеристики JDM 3-stage vtec D15B dyno3.jpg (27.62КБ)3723 просмотра
-
- Характеристики JDM 3-stage vtec D15B dyno.jpg (12.28КБ)3722 просмотра
-
- Характеристики G25A.jpg (35.21КБ)3566 просмотров
-
- Характеристики G20A.jpg (34.65КБ)3569 просмотров
-
- Характеристики ZC(D16).jpg (58.31КБ)3261 просмотр
-
- Характеристики B18C sir typer.jpg (75.81КБ)3569 просмотров
-
- Характеристики JDM vtec B16A SiR + SiRII.jpg (13.27КБ)3517 просмотров
Последний раз редактировалось Hondovod 24 дек 2008, 11:32, всего редактировалось 4 раза.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
» 19 дек 2008, 02:14
"Характеристики JDM 3-stage vtec D15B SiR + SiRII"
замени на
"Характеристики JDM B16A VTEC SiR + SiRII"
ps про орхию : она действительно лёгкая а если на мешалке да с полным приводом цены ей нет в светофорных гонках в битве с автоматами...
замени на
"Характеристики JDM B16A VTEC SiR + SiRII"
ps про орхию : она действительно лёгкая а если на мешалке да с полным приводом цены ей нет в светофорных гонках в битве с автоматами...
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Если я правильно ошибаюсь, 3-Stage было только на D15 -)
» 22 дек 2008, 00:01
> Характеристики JDM 3-stage vtec B16A SiR + SiRII.jpgHondovod писал(а):Да, действительно В16, поменял :)Sash писал(а):"Характеристики JDM 3-stage vtec D15B SiR + SiRII"
замени на
"Характеристики JDM B16A VTEC SiR + SiRII"
Если я правильно ошибаюсь, 3-Stage было только на D15 -)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
mihami
Сообщение
» 10 янв 2009, 12:50
а по какой формуле (крутяший момент к общепризнаным нормам привести) ну чтобы с тойотовскими характеристиками сравнить, так то в чем смысл, если только в ЛС разницы нет
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
» 10 янв 2009, 14:11
да у меня же варик, на нём сильно не погоняешь))Hondovod писал(а):че сказать, D15Z7 125 SOHC, VTEC. Че он может, приезжай на драг, как снег растает )))Sergey писал(а):так никто ничего и не скажет про мой движок интересного?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»