Нужен толковый автомеханик , который может помочь перекинуть головку двигателя ZC honda , Имеется 2 машины honda integra 1986 года , на первой машине - седан двигатель ЗЦ карбюратор 80 лс сил (в птс) , двигатель полностью выведен из строя лопнувшим шатуном - эта машина донор (позже закажу контрактный двигатель ) . Вторая машина - купе , двигатель ЗЦ инжектор 120 - 140 лс сил , на головке сломало вал , головка идентичная . Двигатели имеют одинаковый объем и идентичную конструкцию , разница только в системе питания . Поменял бы сам , но на форуме во внехе прочитал что подобные двигателя очень чувствительные и если даже ошибится на один зубец может загнуть клапана . Цена договорная . головки двухвальные .
Звоните 89528866258 .
Нужен толковый автомеханик
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Нужен толковый автомеханик » 14 дек 2011, 10:36
меняй сам, прежде чем запускать, покрути руками мотор, что клапана не задевают и метки на месте. На 1 зуб ошибиться ниче не загнет. На 2-3 загнет.
Ну и посмотри, впускные коллекторы по отверстиям одинаковы или нет.
Ну и посмотри, впускные коллекторы по отверстиям одинаковы или нет.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Нужен толковый автомеханик » 14 дек 2011, 13:51
ничо там сложного нет. чтоб клапана загнуло надо быть полным мудаком, в любой инструкции написано что после сборки надо вручную коленвал на пару оборотов провернуть чтоб убедиться что клапана не упираются в поршни.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Нужен толковый автомеханик » 14 дек 2011, 17:37
Ну это если втека нет. Я после обкатки с замиранием сердца в первый раз в 5 тыщ крутнулся, было сыкатно что если накосячил то во втеке это и вылезет
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
-
Brian_JBr
Сообщение
Re: Нужен толковый автомеханик » 15 дек 2011, 09:49
тут появился один вопрос на карбюраторном зц и инжекторном зц головки в точности одинаковые ? посмотрел в гараже на вид одинаковые отличаются только впускным коллектором , но списывался с одним механиком с фотодоски он сказал что в полне возможно придется ставить головку в месте с карбюратором , а это переделывать половину машины . Заранее благодарю .
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Нужен толковый автомеханик » 15 дек 2011, 10:55
в карбюраторной башке дырка под бензонасос скорее всего есть
впускной коллектор может не подойти по шпилькам - проверять надо
теоретически распредвалами может отличаться (фазами)
Если захотеть, то привинтить то можно при любом раскладе.
впускной коллектор может не подойти по шпилькам - проверять надо
теоретически распредвалами может отличаться (фазами)
Если захотеть, то привинтить то можно при любом раскладе.
- Serg_Integra
- Скоро придёт к известности
- auto:
Сообщение
Re: Нужен толковый автомеханик » 15 дек 2011, 21:13
На ZC карбовом электробензонасос стоит, на солько не изменяет мне память на впрысковом на втором валу стоит датчик положения распред вала.Hondovod писал(а):в карбюраторной башке дырка под бензонасос скорее всего есть
впускной коллектор может не подойти по шпилькам - проверять надо
теоретически распредвалами может отличаться (фазами)
Если захотеть, то привинтить то можно при любом раскладе.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Нужен толковый автомеханик » 15 дек 2011, 22:55
На одновальном дуалкарбюраторном ZC механический насос был, на двухвальном возможно электро
-
Brian_JBr
Сообщение
Re: Нужен толковый автомеханик » 17 дек 2011, 17:41
головки переставлять пока не стал , решил заменить оба вала , все собрали по меткам , провернули коленвал ключом на 17 на 2-3 оборота , все хорошо . Запускаем двигатель не заводится , когда отключены 2 горшка с права то авто почти заводится , но если подключаю свечки на "схватывающимся моторе" к неподключонным горшкам , авто сразу глохнет .Что может быть ?.
Заранее благодарю .
Заранее благодарю .
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
попробуй вращая двигатель при снятой крышке гбц просмотреть последовательность. именно когда быть вспышка в каждом определенном цилиндре чтобы клапана этого цилиндра были закрыты.
Re: Нужен толковый автомеханик » 17 дек 2011, 18:05
возможно именнов этом проблема.Hondovod писал(а):в карбюраторной башке дырка под бензонасос скорее всего есть
впускной коллектор может не подойти по шпилькам - проверять надо
теоретически распредвалами может отличаться (фазами)
Если захотеть, то привинтить то можно при любом раскладе.
попробуй вращая двигатель при снятой крышке гбц просмотреть последовательность. именно когда быть вспышка в каждом определенном цилиндре чтобы клапана этого цилиндра были закрыты.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Нужен толковый автомеханик » 18 дек 2011, 22:59
1. скинуть крышку с гбц и трамблера, убедиться, что в такт сжатия бегунок на соответствующем цилиндре. Еще порверить не перепутали ли бронепровода.
2. вывернуть свечу, вставить отвертку, проверить совпадает ли вмт с меткой на шкиве, бывало шкив с метками провернутый был. Ну и метки шкива распредвала и коленвала стрельнуть еще раз.
2. вывернуть свечу, вставить отвертку, проверить совпадает ли вмт с меткой на шкиве, бывало шкив с метками провернутый был. Ну и метки шкива распредвала и коленвала стрельнуть еще раз.
-
Brian_JBr
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Нужен толковый автомеханик » 21 дек 2011, 13:44
ну и написал бы тогда в чем дело было. глядишь кому нибудь когда нибудь пригодится.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Нужен толковый автомеханик » 21 дек 2011, 14:49
вово, а то пережиаешь советы даешь......
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»